9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13890 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-03-11 12:15:10
Виталий » Всем
Добрый день!

Хочу заняться размещением рекламы в маршрутных такси(стикеры на самоклеющиеся основе).  В нашем городе(нас. более 1 млн) эта ниша пока не занята.

Если кто то сталкивался с этим видом деятельности попрошу дать дельные советы. Какие могут встретиться подводные камни, эффективность такой рекламы, и т. д.

Буду рад услышать любые предложения и рекоммендации по этому поводу.

Заранее Спасибо
2008-03-12 13:23:52
Галина Владимирова » Виталий

Здравствуйте, Виталий!
 
Если кто то сталкивался с этим видом деятельности попрошу дать дельные советы. Какие могут встретиться подводные камни, эффективность такой рекламы, и т. д.

Буду рад услышать любые предложения и рекоммендации по этому поводу.

 
Лучше поступить наоборот: уточните, пожалуйста, ЧТО конкретно у Вас не получается (в чем сложность) – быстрее получите ответы по существу.     
 
Например: "Хочу заняться размещением рекламы в маршрутных такси(стикеры на самоклеющиеся основе).Есть договоренности с автопарком. Как теперь привлечь Рекламодателей? Кто вообще мог бы ими стать?"

Или: "В ответ на предложение разместить рекламу в маршрутках, Рекламодатели часто говорят: "xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx". Как быть? Что на это отвечать?"

Или: что?

 
В любом случае рекомендуем ознакомиться с обсуждениями-аналогами на панели слева.

Из них, в том числе, понятны "подводные камни", которые могут встретиться. Попробуйте при этом мыслить НЕ с точностью до "самоклеющихся стикеров" (или иного носителя), а с точки зрения размещения рекламы в маршрутных такси. То есть - какие целевые потоки перевозят в Вашем городе маршрутки разных направлений; каким сегментам Рекламодателей могут быть интересны эти потоки и т.д.

 
См. в том числе:
 
1. сообщение в обсуждении "Мультипродвижение = кино + маршрутка + ..."
2. и статью "Как найти рекламодателей?".
 
Попробуйте провести параллели с Вашей ситуацией.
 
С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика