RRRRR - 54.161.209.240

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-03-11 09:28:45
Astra » Всем
Здравствуйте.

Я занимаюсь продвижением фирмы "Промекон-Плюс" (проектируемые металлические конструкции). Основной упор на делаю на изготовление металлических балконов (как животрепещущий вопрос).

Разработала рекламный модуль, где хорошо виден балкон, цена, услуги. Клиенты среагировали прекрасно (в отличие от прошлых реклам, где просто был перечень услуг и телефон), звонят регулярно, заказы есть.

Теперь хотелось бы выйти на более высокий уровень (еще подняться). Думаю, над тем, чтобы сделать рекламный слоган или какую-нибудь фишку. Хотелось бы, но не знаю что.

И что можно придумать для продвижения рекламы балконов типовых. Помогите.

Подобные услуги у нас в городе не достаточно развиты (от силы 6 маленьких или средних фирм). Хотелось бы выйти на первое место, т. к. остальные фирмы занимаются балконами в дополнение к метал. услугам.

В принципе - изготовление балконов, как мы считаем, достаточно прибыльно.

Спасибо, заранее.
2008-03-11 11:55:40
Дарья Звягинцева » Astra
Уважаемая Коллега.
Речь идет о рамах? Или о самих балконах?

Если о рамах, то:
Не могли бы Вы опросить потенциальных Клиентов (разумеется, на потоке) по поводу:
1) Почему они не заказывают металл. рамы вообще? "Я бы не стал устанавливать на балкон металлическую раму, потому что ...
2) Мне кажется, что металлические рамы удобны, потому что ...

С уважением. 
2008-03-11 14:58:44
Astra » Всем
Извините, что неточно написала. На первых этажах типовых пяти-, девятиэтажных домах, не предусмотренны балконы как таковые. Многих расположение дома, количество комнат и этаж устраивает. Гораздо легче сделать балкон или лоджию, стоимостью 25 тысяч, чем переезжать в другую квартиру, переплачивая за балкон и за те же метры. Для таких людей мы и приходим на помощь, делая балконы на 1-5 этажах. В принципе желающих много.
2008-03-11 22:34:18
Дарья Звягинцева » Astra
Уважаемая Коллега.

Спасибо. Теперь стало понятнее.

Не понятно другое - зачем тратить немалые деньги на газету ("отапливая" весь город), если Вас интересуют только жители определенных домов (в смысле типов домов)? Вряд ли весь город затроен равномерно. Скорее всего, можно выделить конкретные "географические" районы города с интересующей Вас застройкой. В этих районах есть ТСЖ, есть сберкассы, почтовые отделения - в общем места, где интересующие Вас люди находятся именно в контексте "ответственных квартиросъемщиков" (во время платы за ком. услуги). Логичнее и дешевле обратиться к ним там.

Чтобы сообщение было еще "прицельнее", соберите стереотипные фразы тех кто имеет балкон и тех, кто не имеет. Пусть продолжат фразу: "На мой взгляд балкон нужен, чтобы ..." "Если бы у меня был балкон, то...".

А "завязку" можно сделать в таком духе (текст условный: "Квадратные метры (или полезная площадь), за которые не придется ежемесячно платить!"). А потом уже положительные стереотипы про балкон.

Кстати, Вы сразу "стеклите" свои балконы? Это немаловажно. Потому что балкон - это хорошо, но "грязно". Появляется еще один "головняк" - надо застеклить, пка раскачаешься, пока то да се... Вот если бы сразу...

Для первых этажей можно в качестве дополнительного "за" (а может, и дополнительной прибыли) предложить сделать под балконом небольшой "подвальчик" для кранения припасов или "хлама", традиционно занимающего балкон.

Еще один стереотип, который сразу возник у меня (проверьте, насколько он массовый): мне кажется, что наличие балкона на 1  и последнем этаже упрощает ворам проникание в квартиру (иначе: через балкон проще залезть в квартиру).
Как Вы его снимаете? В идеале технически...

С уважением.
2008-03-12 08:24:41
Astra » Всем
Спасибо большое за ответ. А в техническом плане балкон у нас предусмотрен с решетками и плюс остекленение, у нас с фирмой, которая ставит окна предусмотрена скидка 15%, получается даже дешевле делать окна у нас, чем заказывать самостоятельно.
2008-03-13 17:33:55
Светлана » Astra
Добрый день!

Насколько я знаю, для пристройки балкона требуется масса документов. Вы обеспечиваете оформление документов или клиенты занимаются этим самостоятельно? Это многих пугает. Знаю тех, кто хотел бы сделать пристройку, но "это ж надо столько времени потратить, кучу бумаг оформить!!!!" И откладывают до лучших времен.

Вам действительно нужно информировать о всех преимуществах и дополнительных сервисах (оформление, остекленение, защита от вандалов, кредитные программы, стимулирующие программы (например, на два- три заказа скидка, у всех есть родственники, знакомые, которым это понадобится и здесь вообще начнется реклама из уст в уста "слушай, нам тут балкон сделать предложили, на два заказа скидка 15%, да еще в кредит безпроцентный, давай скооперируемся?" и др.) Для этого лучше идти "в народ". Можно выборочно по конкретным домам распространить рекламные материалы, организовать собрания жильцов с разьяснениями о преимуществах (это практикуют установщики дверей с домофонами), реклама в лифтах (тоже можно выбирать конкретные районы, дома). Такой каждый рекламный контакт будет иметь больше шансов на конкретный заказ.

С уважением
2008-03-14 07:22:48
Astra » Всем
Да, вы действительно подсказали мне правильно - больше информировать народ о наших преимуществах, скидках и льготах, идти в народ. Расшифровка нашей фирмы - проектируемые металлические конструкции - мы делаем проекты сами и в короткое время. Свой укороченный путь. Спасибо за внимание. 
2008-04-18 18:47:59
Михаил Макаров » Astra

Вот и ладненько, вот и человеку помогли))) Хорошо!



Яндекс.Метрика