На сайте ведутся работы Оцените ком.предложение супермаркету | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-03-10 19:29:17
Павел » Всем
Здравствуйте Ув. господа. Прошу вас оценить коммерческое предложение на предмет производимого впечатления от прочтения, и если будут, то подсказать какие- нибудь дополнения или изменения.
Предложение адресовывается директору супермаркета. Товар в городе новый, и воспринимается скептически.

Здравствуйте Уважаемые господа, Ваш супермаркет является одним самым лучшим и удобным в нашем городе, который качеством товаров и сервиса, а также большим ассортиментом завоевал доверие и любовь у большинства покупателей. В нём всегда есть все, что нужно современному человеку для поддержания здоровья и красоты!

Мы представляем торговую марку “Flosstik”- это “умная” зубочистка с нитью и стимулятором дёсен, которая производится в Санкт Петербурге на российско- американской фабрике «Dr.Steve», и является единственным в России и СНГ владельцем патента, производителем подобного средства гигиены.

Зубочистки "Flosstik" - сопутствующий товар импульсного спроса, ежедневной, регулярной потребности, продаются по всему миру, изделие считается необходимой мелочью для каждого человека, и рекомендуется большинством стоматологов как ежедневное эффективное и безопасное средство ухода за полостью рта.

Предлагаю Вам включить в ассортимент товаров прикассовой зоны зубочистки Флосстик.

Благодарю за Ваше внимание, желаю успехов в Вашей интересной работе и надеюсь, что Вас заинтересует данная информация и Вы сочтете нужным предложить Флосстики своим покупателям.


Готовы предоставить образцы. Если у Вас будут вопросы, охотно на них ответим.

С Уважением, официальный дистрибьютор фабрики ....
2008-03-11 11:31:00
Галина Владимирова » Павел
Здравствуйте, Павел!
 
Здравствуйте Уважаемые господа,
Лучше обратиться по имени-отчеству. Хороший тон. В противном случае – ощущение НЕсегментированного и обезличенного обращения ко "всем" (характерно для спамообразных рассылок).   
 
Ваш супермаркет является одним самым лучшим
Может быть, Вы хотели сказать – "одним из самых лучших"? Грамматические и стилистические ошибки изначально "зануляют" эффект.
 
и удобным в нашем городе, который качеством товаров и сервиса, а также большим ассортиментом завоевал доверие и любовь у большинства покупателей.
 
Не верю. "Доверие" и "любовь" – только не в этом контексте! Любовь к супермаркету…Так не говорят. Есть в этом некий неправдоподобный "наворот". Больше походит на незамысловатый (если не сказать – дешевый) комплимент.
 
И потом, лучше сказать о другом. Например, о том, что Вы обратили внимание на хорошие потоки и хорошие продажи и, в свою очередь, готовы поставить продукт с гарантированным спросом "и вот почему" (показать это с опорой на факты). Плюс максимально учитывайте в тексте стереотипы директоров супермаркетов: чтобы товар был прибыльным, чтобы легко "уходил с полок" (есть даже такой оборот речи, как "уходимость с полок"), чтобы не создавал "организационных сложностей" и т.д.
 
Пособирайте стереотипы директоров супермаркетов в характерных выражениях (т.е. как они САМИ об этом говорят!) – текст получится "ближе к жизни". Имея в виду непридуманые задачи, связанные с поставками и продажами.
 
В нём всегда есть все, что нужно современному человеку для поддержания здоровья и красоты!
Это т.н. "рекламный голос" (рекламные лозунги). Вы пишете Директорам. Поэтому пишите с точки зрения их, директорских, задач.    
 
Мы представляем торговую марку “Flosstik”- это “умная” зубочистка с нитью и стимулятором дёсен, которая производится в Санкт Петербурге на российско- американской фабрике «Dr.Steve», и является единственным в России и СНГ владельцем патента, производителем подобного средства гигиены.

Зубочистки "Flosstik" - сопутствующий товар импульсного спроса, ежедневной, регулярной потребности, продаются по всему миру, изделие считается необходимой мелочью для каждого человека, и рекомендуется большинством стоматологов как ежедневное эффективное и безопасное средство ухода за полостью рта.

Все это хорошо. А все-таки, почему этот продукт будет пользоваться спросом (даже учитывая импульсные покупки в прикассовой зоне)? Что заставит людей его брать? (учитывая, что и зубы иной раз чистят через раз). А также что заставит людей брать именно эту марку, а не другую?
 
То есть эти два абзаца (см. выше) желательно развернуть (=переписать) до прямого ответа на эти вопросы.

Предлагаю Вам включить в ассортимент товаров прикассовой зоны зубочистки Флосстик.

Лучше "предлагаЕМ" – Вы ведь пишете от Компании, а не от себя лично. (Или Вы - Владелец бизнеса?)

Плюс хорошо бы предложить ИДЕЮ по выкладке в прикассовой зоне, усиливающую продажи. (Фактически выполнив функцию отдела маркетинга.) Например: уложить зубочистки рядом с зубными щетками (они нередко тоже продаются возле кассы) или рядом с шоколадками и прочими карамелями, когда особенно требуется зубочистка, и т.д.
 
Благодарю за Ваше внимание,
Лучше – "благодарИМ" (и все остальные фразы тоже с позиции "МЫ", а не "я")
 
желаю успехов в Вашей интересной работе
У Директоров НЕ "интересная работа", а сплошной управленческий "головняк": с персоналом, с поставщиками, подрядчиками, продажами, проверяющими органами и еще куча ежедневных невыдуманных проблем. Не стоит таким образом искать их расположения.
 
И потом контекст не тот для такого рода пожеланий.
 
и надеюсь, что Вас заинтересует данная информация
Эту фразу лучше пропустить.

Готовы предоставить образцы. Если у Вас будут вопросы, охотно на них ответим.

Вот это дельно и по существу.

С Уважением, официальный дистрибьютор фабрики
Плюс, разумеется, Имя и Фамилия, а также название Вашей фабрики.

 
Посмотрите, пожалуйста, эту статью. И попробуйте написать еще раз.
 
Обращаем также Ваше внимание на возможность:
 
а) принять участие в Интернет-стажировке
"Технология создания текстов коммерческих предложений" (ближайший срок - с 9 апреля 2008 г.)
 
б) или заказать услугу
"Разработка текстов коммерческих предложений"
 
С Уважением, 
2008-03-12 07:57:52
Павел » Галина Владимирова
Здравствуйте, спасибо за поправки, переписал, хотя почему то, мне трудно избавится в тексте от рекламных слоганов.

Вот такой вариант:

Здравствуйте Уважаемые господа, на ( Иркутском, Московском) рынке появилось новое средство для чистки зубов.

Флосстик - это одноразовая зубная нить на держателе и пластиковая зубочистка «в одном флаконе». Маленькая и удобная зубочистка позволяющая достичь полного ухода за зубами. Флосстик пришёл на смену зубным нитям и деревянным палочкам. Сейчас примерно 12 % населения постоянно чистят зубы зубной нитью. Все остальные понимают и знают, что это необходимо делать каждый день обязательно, и не делают этого только из-за отсутствия удобного одноразового, а главное эффективного средства.

Предлагаю Вам включить в свой ассортимент, новый перспективный товар, зубочистки с нитью Флосстик.

Позвольте привести Вам некоторые цифры: В (Иркутске Москве) 1млн. 140тыс. жителей, 12 % людей постоянно чистят зубы нитью, они сделают выбор в пользу Флосстика как только попробуют. Это около 130 000 тысяч жителей, или столько – же упаковок по 30шт. Продав их на 10% дороже, Вы зарабатываете 604тыс. 500руб. прибыли в месяц и рынок обещает расти в ближайшее время.
  • Потребители всех возрастных групп начинают больше заботиться о своем здоровье, и формирование привычки ежедневно чистить зубы нитью приобретет большее значение.
  • Значительная доля потребителей нити перейдет на зубочистки "Flosstik", потому что ими легче чистить зубы, их удобно держать в руке, и результат лучше.
  • Увеличится число потребителей, которые чистят зубы регулярно, и они будут покупать новую упаковку каждые 15 дней (примерно 24 раза в год).
  • Общее количество людей, чистящих между зубами, увеличится до 50-60% от общего числа населения.
Флосстик - это просто и изящно. Качество жизни начинается с мелочей!

Готовы предоставить образцы.

Если у Вас будут вопросы, охотно на них ответим.

С Уважением, официальный дистрибьютор фабрики ............
2008-03-12 13:27:11
Галина Владимирова » Павел
Здравствуйте, Павел!
 
Несколько лучше. В том смысле, что появилась фактура, косвенно указывающая на спрос.
 
Пожалуйста, посмотрите еще раз эту статью. В ней нет примеров про зубную нить или зубочистки (такая задача не ставилась), но в ней на самых РАЗНЫХ товарах и услугах показано, как происходит проговор типовых проблем и учет типовых стереотипов тех должностей (у Вас – директора супермаркетов), к которым адресовано предложение. Попробуйте отследить это на уровне ПРИЁМА, а не конкретного примера.
 
Пока не сделан такой проговор – письмо НЕ прочтут. (Пример со смещением: Вам ведь тоже, вероятно, ближе тема супермаркетов и зубочисток, чем пример про полиграфию, которым начинается эта статья – верно?)
 
Начните хотя бы с того, что: "Наше предложение адресовано директорам супермаркетов, для которых актуальны хорошая уходимость товаров и возможность сделать хорошую наценку. Речь идет о…"
 
Это лишь один из возможных вариантов. Попробуйте свой вариант.
 
Потом, рассказывать о товаре необходимо все время с точки зрения: "вот почему он будет пользоваться спросом". Кое-что Вы об этом уже написали, но пока недостаточно.
 
В смысле – фактуры достаточно. Но ее желательно иначе подать.     
 
Например:
 
"В сравнении с зубными щетками, нитями и деревянными палочками, ФЛОССТИК для многих покупателей - более "ленивый" товар. В том смысле, что позволяет ухаживать за зубами с меньшими усилиями и чуть ли не на ходу. (Это одноразовая зубная нить на держателе и пластиковая зубочистка «в одном флаконе» - маленькая и удобная.)
 
Людям проще купить ее (попутно с другими покупками на кассе), чем "заморачиваться" (как они сами говорят) с традиционными средствами по уходу. Мы проводили исследование: сейчас примерно 12% населения постоянно чистят зубы зубной нитью, а остальные понимают, что это необходимо делать каждый день, но не делают только из-за отсутствия удобного одноразового (и при этом эффективного) средства. А наш продукт как раз решает эту задачу для покупателей.
 
Таким образом, спрос более чем обеспечен. А учитывая проходимость Вашего супермаркета… (пожалуйста, Павел, закончите фразу).
 
Вот лишь некоторые цифры:….(здесь, Павел, можно привести ОЧЕНЬ КОМПАКТНЫЙ и ПОНЯТНЫЙ расчет)

ПредлагаЕМ Вам включить ФЛОССТИК в Ваш ассортимент" и т.д.

 
При этом, пожалуйста, учитывайте, что фразы типа: "они сделают выбор в пользу Флосстика как только попробуют", "увеличится число потребителей, которые чистят зубы регулярно" и т.д. – являются пока НЕ проверяемыми для Директора супермаркета. И, скорее, выдают наше эмоциональное пожелание.
 
Пожалуйста, НЕ пишите: "Здравствуйте, уважаемые господа".
 
Это обезличенное обращение, причем во множественном числе. – Вы обращаетесь к конкретному человеку. Вряд ли ему захочется быть "растворенным" среди множества "господ".
 
Потом, слово "господа" содержит некоторый светский оттенок. – А у Вас другой контекст!
 
И наконец, эта фраза из разряда: "Добрый день, здравствуйте!" (В крайнем случае просто: "Уважаемые господа".)
 
А лучше НЕ полениться и уточнить (из открытых источников или путем предварительного обзвона) Имена-Отчества уважаемых Директоров.  
 
Когда говорят "Рассылка НЕ сработала", мы всегда просим показать ТЕКСТ и уточняем, как именно происходил рассыл и обзвон.
 
С Уважением, 


Яндекс.Метрика