9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13843 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-03-10 11:02:08
Дмитрий » Всем

Добрый день!

Создается турагентство в Красноярске. Население города около миллиона, действующих агентств, на данный момент около сотни. Все работают по основным пляжным направлениям, по сути ничем друг от друга не отличаются. Существует тройка монополистов, у которые организуют чартеры в Китай, Таиланд, ОАЭ, все остальные, желающие возить туристов из Красноярска, выкупают места у этих трех.

Планирую создать предприятие с двумя направлениями: пляжный, экскурсионный, бизнес туризм и активный, экстрим туризм.

Есть два больших вопроса:

1. Первоначально необходимо придумать название, т.к. все существующие туры, тревелы или вояжи, желательно придумать что-то оригинальное, запоминающееся, привлекающее, которое сможет соответствовать всем направлениям.

Из, наверное, сотни придуманных идей и вариантов оставил несколько:

Картограф

Кругосвет

Батискаф

ОстровОК

Бонифаций

Полосатый слон

Семь футов

Астролябия

Магнит

Седьмой день и.т.д

Если из этого что-то получится или есть другие варианты, буду очень признателен.

2. Для того, что бы войти на рынок, нужно продумать рекламную компанию, идею, или что-то, что поможет выделиться на фоне остальных. Из вновь созданных компаний можно выделить парочку, и то только названием, интересным оформлением, четких отличий нет. Все то же самое, но в новой упаковке. У всех Авиа/ЖД кассы, одни и те же направления, разницу в ценах можно найти только в разнице туроператоров, возрастная группа 20 – 50, около 60% выбирают агентство или по рекомендации, или они услугами выбранной компании уже пользовались, вот обслуживание на самом деле хромает, но это мое мнение.

   

2008-03-10 12:58:34
Дарья Звягинцева » Дмитрий
Уважаемый Дмитрий.

1. Ваши названия очень симпатичные. Особенно понравились Кругосвет, 7 футов и Бонифаций. Добавлю еще несколько литературных (если они еще не заняты, и надо уточнить разрешено ли это законодательно): Паганель, Филлеас Фогг, Жюль Верн.

2. По поводу отличий посмотрите здесь (в каждой теме слева есть еще и ссылки на аналогичные обсуждения).

С уважением.
2008-03-10 13:14:30
Редакция » Дмитрий
Уважаемый Дмитрий!

Нажмите на эту ссылку и слева появятся обсуждения-аналоги.

Спасибо,
2008-03-10 15:09:59
Дмитрий » Дарья Звягинцева
Здравствуйте Дарья.
Спасибо за внимание и предложения, пополню свой список.
По поводу моих названий, вы правы, они симпатичные, но они не цепляют, либо я не понимаю, каким образом они должны зацепить, не вижу в них изюминки.
Хочется чего- то большего, а точнее самого лучшего.

Обсуждения слева я все перечитал, в течении недели изучал различные варианты описанные там, но пока в голове каша. Отложилось то, какие ошибки не должны быть допущены при работе турфирмы, надеюсь их не будет. Но понимания как разработать свое отличие, особенность на фоне остальных не появилось.
Я не пытаюсь найти готового решения, а хочу, чтоб меня подтолкнули в нужном направлении.
Заранее благодарю за любые комментарии.
2008-03-10 18:56:07
Дарья Звягинцева » Дмитрий
Уважаемый Дмитрий.

1. По поводу названия. На мой взгляд, оно удачно, если:

- сразу вызывает ассоциации (положительные) с отраслью (т.е. понятно без лишних "мозговых усилий", о чем речь).

- легко произносится (немного слогов, букв "р", нет избытка согласных)

- хорошо склоняется (в первую очередь ответ на вопрос: "Где брал?")

- легко запоминается (потому что ресурсное и недлинное)

- не "сливается в одно целое" с прочими

А что имеете в виду Вы? Вам хочется какой-то провокации?

2. По поводу отстройки. Я вижу 2 варианта:

- не пытаться охватить все, а сосредоточиться на тех направлениях, которых в городе практически нет (судя по Вашим словам) - экстремальный туризм, рыболовно-охотничий туризм, какой-нибудь "романтически-флиртовой" туризм и т.д.
(Но масштаб потребности в таковых направлениях надо оценить опросами)

- собрать на потоках типовые опасения-сомнения-недовольства относительно организации отдыха и работы турагентств, решить эти "глюки" у себя и просто сообщить об этом ЦА.

С уважением.
 
2008-03-11 15:59:56
Галина Владимирова » Дмитрий
Здравствуйте, Дмитрий!

При разработке рекламной кАмпании обратите, пожалуйста, внимание, в том числе, на характерные сложности при выборе туров.

Уже на этом этапе Клиентам в турфирмах создаются сложности. (Не говоря уже о последующем сервисе.)

Эти сложности описаны здесь. Оцените, как с ЭТИМ обстоит у Вас, и сделайте в рекламе отстройку.

Скажу по собственному опыту (Покупателя тура): при прочих равных условиях (цены и ассортимент) выбор был сделан в пользу той Компании, в которой ничего НЕ усложняли. И был неплохой сервис.

Название при этом роли не играло.

С Уважением,    
2008-03-12 13:29:22
Дмитрий » Всем

Дарья, Галина, большое спасибо за участие! 
Буду читать, думать, делать, возникающие непонятные вопросы, проблемы буду выносить на обсуждение.
Галина, спасибо, что поправили ;)

2008-03-12 20:34:39
Ляйля » Дмитрий

ПРОВОДНИК

НАДЁЖНЫЙ ПРОВОДНИК

ТУР-ЛИДЕР (раньше так назывался руководитель тургруппы)

ГИД

СуперГИД

МИРОВЫЕ СТАНДАРТЫ

ХОРОШИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

ТУР-СЕРВИС

БЕЗ ГРАНИЦ

ИНТЕРЕСНАЯ ПОЕЗДКА

ДАЛЬНИЕ СТРАНЫ

ОТПУСК

2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика