9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10791 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-03-03 16:33:27
bars » Всем
Господа профессионалы!

Прошу у вас помощи в выборе темы для исследования в рамках дипломной работы.
Общее направление:

" сравнение стратегий продвижения 2х компаний ".

Интересующая тематика - автомобильный бизнес. Какие на Ваш взгляд прослеживаются интересные тенденции в прдвижении и какой пример можно взять в качестве наиболее яркого для сравнения.

Заранее огромное спасибо!
2008-03-04 12:59:05
SWS » bars

Попробуйте посранивать методы продвижения какую-нмбудь люксовую марку - ну хоть Феррари - и индийскую сверхбюджетную ТАТА.  Ярче примеры найти трудно...

2008-03-12 14:02:59
Галина Владимирова » bars

Добрый день!
 
" сравнение стратегий продвижения 2х компаний ".

Интересующая тематика - автомобильный бизнес. Какие на Ваш взгляд прослеживаются интересные тенденции в прдвижении и какой пример можно взять в качестве наиболее яркого для сравнения.


А какова ПРАКТИЧЕСКАЯ ценность Вашей будущей дипломной работы по этой теме?
 
То есть вот Вы проследите "интересные тенденции" в продвижении автомобилей таких-то марок, сравните "стратегии продвижения" двух марок, приведёте "яркий пример" и… что?
 
Как этим можно будет воспользоваться после Вас - по итогам ознакомления с Вашей работой (в прикладном или в методическом смысле)? Какие это позволит решать задачи?
 
Лучше от описательного формата перейти к инструментальному. То есть НЕ сравнивать стратегии продвижения двух марок (что это, на самом деле, даст?), а, например:
 
- проанализировать существующие на рынке ТИПОВЫЕ ОШИБКИ при продвижении автомобильных марок (в качестве примера-аналога – о типовых ошибках в отечественной рекламе банков – см. статью "Банки, задачи и реклама")   
- конкретизировать возникающие ЗАДАЧИ при продвижении автомарок
- дать СВОИ РЕКОМЕНДАЦИИ по их продвижению
- привести серию ПРИМЕРОВ (иллюстрирующих как ошибки, так и рекомендации) и т.д.
 
В решении рекламных и PR-задач помогает, в том числе, Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение".
 
Тогда и тему можно было бы озаглавить так: "Характерные ошибки и практические рекомендации по продвижению автомобильных марок" (в помощь специалистам рекламы автомобильных компаний).
 
С Уважением,

2008-03-13 01:39:10
bars » Галина Владимирова
Огромное спасибо за реккомендации. О практической ценности как таковой я не задумывался, хотя надо бы. Проблема в том, что не зная досконально всей специфики бизнеса, непросто в сжатый срок предложить стоящие реккомендации профессионалам. Хотя, было бы интересно.Ещё раз благодарю за развёрнутый ответ!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика