Добрый день!
" сравнение стратегий продвижения 2х компаний ".
Интересующая тематика - автомобильный бизнес. Какие на Ваш взгляд прослеживаются интересные тенденции в прдвижении и какой пример можно взять в качестве наиболее яркого для сравнения.
А какова ПРАКТИЧЕСКАЯ ценность Вашей будущей дипломной работы по этой теме?
То есть вот Вы проследите "интересные тенденции" в продвижении автомобилей таких-то марок, сравните "стратегии продвижения" двух марок, приведёте "яркий пример" и… что?
Как этим можно будет воспользоваться после Вас - по итогам ознакомления с Вашей работой (в прикладном или в методическом смысле)? Какие это позволит решать задачи?
Лучше от описательного формата перейти к инструментальному. То есть НЕ сравнивать стратегии продвижения двух марок (что это, на самом деле, даст?), а, например:
- проанализировать существующие на рынке ТИПОВЫЕ ОШИБКИ при продвижении автомобильных марок (в качестве примера-аналога – о типовых ошибках в отечественной рекламе банков – см. статью "Банки, задачи и реклама")
- конкретизировать возникающие ЗАДАЧИ при продвижении автомарок
- дать СВОИ РЕКОМЕНДАЦИИ по их продвижению
- привести серию ПРИМЕРОВ (иллюстрирующих как ошибки, так и рекомендации) и т.д.
В решении рекламных и PR-задач помогает, в том числе, Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение".
Тогда и тему можно было бы озаглавить так: "Характерные ошибки и практические рекомендации по продвижению автомобильных марок" (в помощь специалистам рекламы автомобильных компаний).
С Уважением,