RRRRR - 54.147.203.105

Как продвигать новое фотооборудование?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-03-17 12:47:19
Myst » Всем

Здравствуйте.
  Мы являемся дистрибуторами новой для российского рынка продукции: комплексных устройств для предметной фотосъемки.
  Если вкратце: данная продукция позволяет максимально автоматизировать процесс предметной съемки (различных товаров, практически любых, которые могут поместится внутри). 
 
Целевая аудитория разнообразна:
1. Дизайн-студии
2. Интернет-магазины
3. Производители
4. Компании, занимающиеся созданием каталогов
5. Фотографы и дизайнеры, практикующие в частном порядке и т.п.

  Соответственно, встаеьт проблемма коммуникаций: как донести до всех целевых групп информацию о продукции?

Проблемы с ЦГ (в том же порядке):
1. Самая легкая в в продвижении ЦА, вот только до ЛПР очень тяжело "достучаться"
2. Как правило, у нас все интернет магазины делятся на 2 типа - большие, у которых процесс съемки уже налажен, и малые, у которых нет "лишних" денег (порядка 2000 у.е.) на подобное решение
3. Та же проблема, коммуникаций с ЛПР
4. Этих вообще непонятно где искать, чтоб на них воздействовать (так же, как и с 1 группой)
5. Данная группа вообще встречает нашу продукцию, практически враждебно (якобы наши решения - прямые конкуренты "живому" фотографу)

 Могут ли уважаемые специалисты, что-нибудь посоветовать в решении нашей, на самом деле не совсем тривиальной проблемы?

 
П.С. Сайт можете посмотреть тут

2008-03-17 12:52:57
Myst » Myst
Извините, что не уточнил сразу, что поскольку мы только начинаем работать с данной продукцией, рекламный бюджет совсем невелик.
2008-03-18 11:05:46
Андрей Жуков » Myst

Добрый день!

1. Штуковина полезная.

2.
Надо показывать живьем. Обзванивайте интернет-магазины и  web-студии и отправляйте гонца на презентацию.

3. Для web-студий (даже малых) - это возможность взять большие магазины на аутсорсинг. Поэтому имеет смысл подготовить под эту идею - отдельное коммерческое предложение.

4. Не исключаю, что и Вам имеет смысл забрать себе поток заказов по п.3. у тех магазинов - и доход, и целевые знакомства, и последующие продажи самого оборудования.

С Уважением,
2008-03-18 11:18:39
Myst » Андрей Жуков
Здравствуйте.

  Спасибо за дельные советы.

Только по пункту 2 сложновато: в нашем модельном ряду только одно устройство, которое разбирается, да и оно весит не так уж и мало.

Над пунктом 4 мы тоже думали  - должно сработать.
2008-03-18 14:52:25
Lummox » Myst
А вы уверены что у этого решения есть значительные преимущества перед обычными латбоксами? У меня полезность для студий и фриленсеров вызывает сомнения.

Фотографии находящиеся у вас в портфолио плоские, невыразительные и весьма посредственного качества.

Любой человек занимающийся более менее плотно фотографией объектов, глядя на такие примеры не стал бы тратить 30 Круб на ваш бокс.

С помощью обычной галогенки на 1КВт, штатива и самодельного лайтбокса получаются куда более живые фото. Примеры тут (по клику разварачивавются в нормальный размер). причем сумма затрат на организацию съемки укладывается в 5-7 Круб. без учета стоимости фотооборудования.

Есть подозрение что качество страдает из-за использования весма средних аппаратов. Судя по списку стыкуемых аппаратов к этой "коробке" нельзя подсоединить более менее приличные зеркалки.
На мой взгляд для 1,5 и 4 категории необходимо готовить более качественное предложение и, возможно, бокс с другими возможностями.

Основная группа потребителей - интернет-магазины. На них и сосредоточьте свои усилия. Причем, можно не ездить к ним, а приглашать их к себе в демокомнату. Привлекать можно и дополнительной халявой. Например, организовать запись в демокомнату по часам, разрешить им час играть с этими боксами и с их образцами для съемок, а потом все отснятые фото копирывать им и разрешить унести с собой. (Первая доза бесплатно :)

2008-03-19 14:17:29
Myst » Lummox
На счет преимуществ перед обычными лайтбоксами:

1. Встроенное освещение (нет необходимости в расстановке цвета),
2. Возможность увидеть результат (будущий снимок) еще до того, как он будет получен,
3. Нет необходимости пререносить снимки из камеры в ПК, передача происходит сразу же
4. Возможность создать GIF и/или FLASH анимацию за считанные минуты,
5. Возможность обработки изображения, или одновременно группы изображений 
6. Добавление тн "водяных знаков" происходит автоматически
7.  Возможности контроля всех настроек камеры  (WB, диафрагму, затвор, чувствительность и т.п.) с ПК, позволяющая видеть будущий снимок на экране ПК еще до нажатия кнопки "СНЯТЬ"
8. Возможность калибровки принтера/монитора, чтобы избежать искажения в цветопередаче,
9. Встроенные цветовые профили, позволяюзщие разным пользователям на разных ПК видеть одинаковые изображения

  Иными словами - это комплекс для автоматизации предметной съемки, с минимальными затратами времени и сил (как мы позиционируем  - для предметной съемки "на потоке"). 

   "Зеркалку" действительно нельзя подключить, но это и не столь необходимо.

Т.е., мы не позиционируем нашу продукцию, как решение для профессиональной, штучной съемки. Скорее как некое подобие офисной копировальной машины (ведь в цветном "копире" тоже шедевры, как правило не получаются:))
 
На счет снимков в портфолио, я с вами согласен, мы как раз сейчас его планируем менять. Но судить строго не стоит - их делал наш специалист по связям со СМИ, у которого опыт фотографии практически отсутствует.

  Демокомната у нас есть. А вот за идею, позволять клиентам делать снимки для себя бесплатно - спасибо. Я думаю, что может получиться. 

  На счет "неполезности"  для дизайн-студий, я позволю себе с вами не согласиться: средняя цена простенькой предметной FLASH анимации в Москве - 1500р. Решение в 30К окупается, таким образом за 20 "анимашек". Мне думается, что это 1-2 заказчика. Соответственно, это может быть для них дополнительным доходом.   
 
2008-04-11 17:48:03
Галина Владимирова » Myst
Добрый день!
 

Возможно, после того, как Вы детализируете список сегментов, станет понятнее, "где их искать".

Скажем, пункт 4. Компании, занимающиеся созданием каталогов… (Этих вообще непонятно где искать, чтоб на них воздействовать (так же, как и с 1 группой) может включать:

- крупные торговые сети, торговые предприятия с большим ассортиментом (часто выпускают свои каталоги и корпоративные газеты)
- аптечные сети
- производители лекарственных препаратов
- производители косметических средств
- производители аксессуаров
- производители мобильных телефонов
- ………
- ………
- предприятия по выпуску монетно-медальной-орденской продукции
 
 

Возможно, будут пересечения с пунктом 3. "Производители".

 

Но мы исходим из того, у кого есть необходимость в предметной съемке "на потоке" или у кого большой ассортимент "предметов" заданного формата, которые надо донести до потенциальных Клиентов/Потребителей. И кто обрадовался бы возможности оптимизировать поточную съемку (это комплекс для автоматизации предметной съемки, с минимальными затратами времени и сил…). 

 

Появляются аргументы для Руководителей/Владельцев предприятий, заинтересованных в оптимизации процессов. Причем не просто в "минимизации затрат времени и сил", а (детализуем в стереотипах Руководителей): в сокращении усилий, снижении потребности в квалификации сотрудников (соответственно, можно не переплачивать), сворачивании "почасовки" исполнения, высвобождение времени для других работ, оптимальной загрузке сотрудников и т.д.

 
Помимо Руководителей предприятий, предложение можно адресовать специалистам, ответственным за подготовку презентационных материалов: отделы рекламы и маркетинга и в некоторых случаях, возможно, отделы продаж. Специалистам и Руководителям одновременно.
 
С Уважением,
2008-04-11 18:43:32
Myst » Галина Владимирова

Здравствуйте, Галина Владимирова!

  Огромное спасибо за то, что натолкнули на целый ряд правильных мыслей (особенно о "стереотипах Руководителей").



Яндекс.Метрика