9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13837 Подписчиков


Помогите!!!! или Как четко сформулировать мысли?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-03-06 16:37:41
Gjk » Всем

Помогите!!!! или Как четко сформулировать мысли?
Уважаемые учатсники форма, жду комментариев по данному коммерческому предложению. чуствую что то не то но четче не получается.
Дизайн-студия «К» —  группа креативных молодых людей с хорошим видением ритма развития современного бизнеса. Миссия студии
- обеспечить заказчикам комплексное решение всех задач, связанных с графическими, дизайнерскими, архитектурными и фото услугами.  Доказать нашим клиентам, что наша деятельность является важной частью введения бизнеса и его ориентации на собственного потребителя.
Цель "К"работать качественно, чтобы заказчики видели в нас долгосрочного партнера, способного предложить такую услугу, которая в полной мере отвечала бы их потребностям.
За 6 лет деятельности мы заработали доверие нескольких крупных компаний, которые являются нашими постоянными клиентами. «К» выполняет дизайн-услуги стандартной и повышенной сложности для таких компаний, как ОАО «ТГК»,сеть фитнес-клубов «World Gym», «Вымпелком», сеть магазинов «Дом Еды»  и другие.
Успех «К» во многом объясняется высоким уровнем организационной культуры и высоким профессионализмом специалистов. Преимущества работы с нашей компанией заключаются в  комплексном предоставлении услуг, начиная с разработки концепции рекламной кампании и заканчивая разработкой визиток,  что позволяет сэкономить время и осуществить контроль качества на каждом этапе работ.
Дизайн-студия «К» – это индивидуальный подход к каждому клиенту, качество и надежность, проверенные временем и подтвержденные в работе с крупными компаниями г.N и других городов.
Студия «К» проводит постоянный мониторинг рынка дизайнерских услуг не только в России, но и изучает опыт работы зарубежных компаний. Поэтому наши цены соответствуют качеству осуществляемых работ.
Наши услуги помогут вашей компанией стать более яркой, что, в свою очередь, привлечет к вам внимание клиентов, инвесторов, в которых вы заинтересованы. 
 
 
С уважением,
Студия дизайна «К»
2008-03-06 16:55:07
Дарья Звягинцева » Gjk

Уважаемый(ая) Коллега.

Вы правы. Здесь явно что-то не так. А вернее, все. В этом тексте не ьросается в глаза собственно предложение чего-либо.

Мне как Клиенту (со своими типовыми проблемами, опасениями, занятостью опять же)  совершенно не интересны видение Вашей фирмы, ее успехи и декларируемые ценности (тем более абстрактные).

Мне важно понять, что: а) Вы понимаете мои (связанные с моей отраслью, положением на рынке, этапом развития и т.д.) проблемы, неудобства, опасения ожидания; б) Вы умеете их решать; в) я могу в этом убедиться еще до заключения договора; г) чем Вы отличаетесь от иных аналогичных фирм.

Прочтите материалы "Как написать коммерческое предложение?"  и "Как найти рекламодателей?", и попробуйте еще раз.

С уважением.

2008-03-06 18:30:07
Галина Владимирова » Gjk

Добрый день!
 
Из Вашего сообщения пока понятно только то, что:
 
1)  Вы занимаетесь графическими, дизайнерскими, архитектурными и фото услугами. Но непонятно, что конкретно делаете.
 
2) По-видимому, Вы делаете это хорошо (иначе какой смысл?). Но непонятно, чем Вы лучше аналогичных подрядчиков.
 
3) Вы уже работали с несколькими компаниями. Предположительно, за 6 лет их было немного, если Вы ориентировались только на крупных. (Пожалуйста, поправьте, если это не так.)
 
При этом настораживает:
 
4)  "комплексное решение проблем"начиная с разработки концепции рекламной кампании и заканчивая разработкой визиток. По опыту, соседство одного с другим часто означает, что разработки рекламных решений (в том смысле, какой вкладывается в Алгоритме "Рекламное Измерение") как таковой нет. А есть действительно комплекс графических и дизайнерских решений. Это НЕ рекламная кампания. Это комплекс графических и дизайнерских решений.
 
5) что есть "группа креативных молодых людей с хорошим видением ритма развития современного бизнеса". Возникает опасение, что будет попытка "самовыражаться" и "так видеть" за счет Заказчика, а не решать его действительные задачи.

6) попытка "доказать клиентам, что наша деятельность является важной частью введения бизнеса и его ориентации на собственного потребителя". Безусловно, хороший дизайн важен в ряде случаев (скажем, оформление офисного интерьера, сайта, подготовка хороших презентационных материалов и т.д.), но есть еще целый пласт задач (бизнес-задач), не решаемых одним дизайном, графикой и т.д. Требуется менее эмоциональное позиционирование своих услуг с пониманием "ниши", когда они особенно востребованы. Это и к вопросу о том, что Наши услуги помогут вашей компанией стать более яркой, что, в свою очередь, привлечет к вам внимание клиентов, инвесторов, в которых вы заинтересованы

Некий "замах-грандиозус" (см. статью здесь)
 
7) традициионые штампы про "надежность, проверенную временем" (непонятно, в чем это проявляется) и "индивидуальный подход к каждому Клиенту" (стало быть, технология работы над заказом до конца не отлажена; функции, скорее всего, не пронормированы; цикл выполнения каждого заказа продолжительный – поправьте, пожалуйста, если это не так.)
 
8) общий СВЕРХэмоциональный тон (при отсутствии конкретной фактуры, ЧТО Вы умеете делать и почему с Вами будет удобно работать - имея в виду, прежде всего, отсутствие традиционных неудобств и "глюков" с подрядчиками):
 
Цель "К" – работать качественно, чтобы заказчики видели в нас долгосрочного партнера, способного предложить такую услугу, которая в полной мере отвечала бы их потребностям.
Успех «К» во многом объясняется высоким уровнем организационной культуры и высоким профессионализмом специалистов.

(Понятно, что "мы великие", но эта мысль должна косвенно(!) считываться по результатам очень дельного изложения. Чтобы Клиент сам домыслил про ваш "профессиональный уровень". Замечу, что иногда о нем можно судить по наличию грамматических ошибок и небрежному описанию.)

 
К слову, работая уже 6 лет и делая постоянный мониторинг рынка дизайнерских услуг не только в России, но и… опыт работы зарубежных компаний, могли бы Вы перечислить здесь традиционные неудобства и сбои, с которыми часто сталкиваются Заказчики дизайнерских услуг (по рынку в целом, а не в какой-то конкретной компании)? Перечислите их, пожалуйста, здесь списком.
 
В глазах потенциальных Заказчиков, которых Вы хотите привлечь, сам ФАКТ того, что Вы знаете об этих неудобствах и можете их дословно назвать, уже плюс. А если – с опорой на факты - покажете, почему у Вас в студии эти сбои НЕ воспроизведутся, то Заказчик и вовсе Ваш.
 
Посмотрите эту статью. Первый разбираемый пример близок к Вашей сфере деятельности.
 
После прочтения попробуйте составить неэмоциональное обращение. Ибо тот, кто занимается "разработкой концепции рекламной кампании", априори умеет рекламировать свои услуги и формулировать мысли.
 
Обращаем также Ваше внимание на возможность:
 
а) принять участие в Интернет-стажировке "Технология создания текстов коммерческих предложений" (ближайший срок - с 9 апреля 2008 г.)
 
б) или заказать услугу "Разработка текстов коммерческих предложений"

 
С Уважением,  

2008-03-07 12:11:55
Полина » Всем
Спасибо Вам большое за комментарии, Ваша критика конструктивна и надеюсь что поможет. Буду работать над новой версией.
2008-03-15 16:24:04
Елена » Gjk

"группа креативных молодых людей с хорошим видением ритма развития современного бизнеса. Миссия студии - ...  Доказать нашим клиентам, что наша деятельность является важной частью введения бизнеса и его ориентации на собственного потребителя." 

А дальше надёрганный набор цитат из учебников по непонятно чему. 

Молодые, креативные, да и ещё с миссией доказать.. Впечатление, что это группа недоучившихся студентов-энтузиастов, агрессивных и воинственных как сорняки. Уверенно напартачат, а потом будут "доказывать, "сам дурак".
2008-03-17 09:03:27
Редакция » Елена
Уважаемая Елена!

Дайте по возможности и совет молодым людям. Вы же хотели написать не "сам дурак", а...... продолжите мысль.

Спасибо,
2008-03-18 00:11:13
Елена » Всем
Согласна, что  впечатление получилось слишком негативным. И конечно же, никого не хотелось обидеть. Я не специалист в этой области и лишь поставила себя на место потенциального клиента, который высказал мысли вслух.

Если редактировать текст, не выходя за рамки рекламы, может быть примерно так:

Дизайн-студия «К» —  креативная группа специалистов группа, работающих в  ритме со временем. Наша миссия – индивидуальный подход и комплексное решение…. задач «под ключ». Мы готовы обеспечить бизнес компании графическими, дизайнерскими, архитектурными и фото услугами с учётом потребностей компании и специфики её деятельности.

Мы заинтересованы  в  качественной работе, т.к. поддерживаем с нашими заказчиками долгосрочные отношения. В  числе наших постоянных клиентов такие компании, как ОАО «ТГК», сеть фитнес-клубов «World Gym», «Вымпелком», сеть магазинов «Дом Еды»  и другие. 
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика