9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков


Акция по привлечению внимания к успешной транспортноэкспедиционной компании.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-02-22 11:03:43
Владимир » Всем
Условия:
1. Компания успешно работает на рынке сборных грузов 5 лет.
2. Основной посыл предоставление качественной и более гибкой услуги по сравнению с конкурентами. Как результат цена на 20-30% выше.
3. В целом направление выбрано верное, и услуга оказывается качественнее и обороты растут быстрее чем у дешевых конкурентов.
4. Продвигается услуга прямыми продажами, почти без рекламы.
5. Компания крайне неохотно идет на скидки!
6. Кроме основной услуги транспортировки между филиалами, существуют дополнительные забор, доставка, пломбирование, доп упаковка, внутритарная приемка(прием груза не по местам, а по накладной), экспресс-забор груза.

Задача: Время от времени в филиальных городах открываются филиалы наших конкурентов с особо низкими ценами на момент открытия. Цель: провести акцию устрашения(зачеркнуто) которая бы не только уменьшила отток клиентов, но и привлекла внимание новых.

Пример подобной акции: В пик сезона отрасли Климатехника предоставлять бесплатно услугу доставка каждому клиенту перевезшему за один раз более Х куб метров груза.
2008-02-25 11:55:20
Cергей В. Сычев » Владимир

Уважаемый Владимир!

Я бы посоветовал не столько акцию, сколько


1. Накопительный бонус (например, в бесплатных км. или тонно-км). Транспортные услуги - вещь которая планируется и не совсем удобно (наработав нормальные отношения с поставщиком услуги) переключаться "под акцию" на "новенького". (Скидки компания правильно не любит. Клиент скидку получит и потратит на другое, а бонус стимулирует вернуться, причем он дешевле скидки).

2. Предполагаю, что (в рамках региона) Клиенты Ваших Клиентов (кому возят) могут быть тоже Вашими Клиентами (часть из них тоже возит). Соответственно, надо бы придумать (например) "групповые заявки", либо начислять бонусы по п.1. "если мы возили от одного нашего Клиента другому нашему Клиенту", то оба наших Клиента получают бонусы по п.1. Если такие случаи база данных уже знает, то можно ввести это явочным порядком = будет приятно.

К этому делу, надо подготовить нормальную "раздатку" с описанием как сэкономить (см. выше), которую Клиенты могли бы передавать друг другу.

Успеха,

P.S.
Тут разовыми трюками выхлопа не добъешься. Зато неспешно и методично можно стянуть на себя немалую часть Клиентов.

P.P.S. Смотрите также статью "Как мы неправильно думаем о конкурентах и их преимуществах".
2008-02-25 13:42:03
Владимир » Сергей В. Сычев
Спасибо, Cергей!

Сам я не из маркетиноговых, поэтому мысли рождаются туго, но ваш ответ сразу вносит свежий ветерок )

Однако необходимы уточнения.В перевозке сборных грузов нет ни км, ни тонно-км. Есть тариф за кг. И в город до которого 500 км, он может быть выше, чем до города за 1000 км. При этом уже есть скидка на каждую шестую транспортироку в размере 10%, что на мой взгляд является хоть и скучным и лишь отчасти, но аналогом. Скидка эта выглядит как "соберите пять купонов и получите 10% на шестую транспортировку".

В принципе, хорошо если бы это было оформлено как бонус, зависящий в тч и от размера уже купленной услуги. А если ничего не менять, то можно предлагать скидочные купоны за приобритение дополнительных услуг, типа "купил доставку получи лишний купон".

А вот вторая часть просто замечательная щас почитаю статью и буду придумывать как её можно совместить с действующими реалиями..
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика