9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13841 Подписчиков


Дисконтная система: как ее реанимировать?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-02-16 04:28:17
Ольга » Всем
Добрый день, уважаемые коллеги.

Надеюсь на Вашу помощь.
Работаю маркетологом в ТЦ. Сейчас передо мной поставлена задача: у ТЦ есть своя дисконтная система, но весьма вяло она продвигается, хотя существует уже больше года. Цель - сделать систему востребованной и популярной. Руководство ТЦ в общем-то не ограничивает в идеях и средствах на реализацию. Главное - чтобы эффективность была.
Условия достаточно удобные: все салоны в ТЦ учасвуют в дисконтке, помимо этого есть ряд партнеров внешних. В общем, охватывает практически все товары и услуги.

Покупатель получает карту при сумме покупок на 5000 руб. (он даже ее сам не покупает, как изначально планировалось).

Долго думала, в голову приходит только что-то наподобие розыгрыша по номерам карт с призами от партнеров.
Может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой.
Подскажите, буду рада любому отклику.

Спасибо.

2008-02-16 20:21:13
Ляйля » Ольга
Ольга, здравствуйте.

Можно, начну издалека?

Принято считать, что 20% клиентов приносят фирме 80% прибыли и, соответственно, 80% клиентов приносят 20% прибыли.
То есть эти 20% клиентов и есть постоянные клиенты (в вашем случае так? 5000р, ведь сумма накопительная, но при наличии разных «салонов в ТЦ» покупку на такую сумму можно легко единовременно осуществить?).

Ну, понятно, что постоянные покупатели – это уже лояльные к ТЦ покупатели (почему-то они именно ваш ТЦ выбрали, почему?). По ним составляется Портрет именно вашего Клиента, узнаются Стереотипы и прочее (есть у вас такая информация?), ведь чтобы сделать что-то для них популярным, надо знать что им нравиться, а что им не нравится.

у ТЦ есть своя дисконтная система, но весьма вяло она продвигается, хотя существует уже больше года.

Что значит «вяло продвигается»? Не рекламируется? Или не пользуется популярностью у обладателей?

Возникают вопросы
  • Какие скидки предоставляются, размер привлекательный?
  • Как выдаётся карточка, технически и эмоционально (может её трудно получить, трудно пользоваться, как она «позиционируется» при вручении, какой, вообще, «сюжет» вручения? Как выглядит карточка, как называется (как носитель логотипа карточка должна иметь ценность, с ней должен быть связан позитив по отношении к ТЦ)
  • Может ли обладатель карточки назвать преимущества, которые предоставляет ему карта? Боится ли он её потерять?
  • Насколько востребованы все виды товаров и услуг, которые предоставляются, в пропорции?
  • Есть ли «мёртвые» карточки? Какой %?
  • Можно классифицировать пользователей по количеству обращений, накопительной сумме покупок, сумме средней покупки?
  • Какой "прирост" новых обладателей карточки?
То есть, какие у вас сейчас есть (существуют уже больше года) активы и работают ли они?
 
Цель - сделать систему востребованной и популярной

Почему сейчас система не популярна? И есть ли вообще «система» понятная, понятно описанная, необходимая и доступная покупателю? Одним розыгрышем не получится заставить всех клиентов полюбить и пользоваться «ненужной хорошей» карточкой.
 
У меня такой ещё вопрос: "А зачем нужно сделать систему востребованной и популярной?"

 Чтобы «продвинуть» ТЦ, «отстроить» от конкурентов, увеличить объём продаж, увеличить количество обладателей карточки? Зачем?
 
Сначала нужно описать ситуацию, сформулировать задачи и цели, а потом создавать системные решения (которые можно будет оценить исходя из поставленных задач). Согласны?

Для начала - опишите ситуацию подробнее.
 
Давайте разбираться.
 
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика