На сайте ведутся работы Soft для медиа-планирования | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-02-13 23:23:54
Негородов Виталий » Всем
Коллеги,

Какие существуют специализированные программы для формирования медиа-планов?

Порылся в интернете, сделал вывод, что существуют узкоспециализированные программы для медиа-планирования рекламы на телевидении и радио. А как же реклама в изданиях, в интернете, планирование рекламно-сувенирной продукции, участие в выставках и конференциях?! Неужели нет универсального программного продукта для планирования рекламной деятельности?

Я постепенно прихожу к выводу, что если отказываться от планирвоания в Excel, где нет возможности построения реляционных баз данных, то информационную систему для планирвоания необходимо строить самостоятельно хотя бы на базе того же MS Acces. Даже если мои выводы верны и необходимо строить самостоятельно, то нет даже алгоритмов построения таких систем. Такого рода система нужна для планирования рекламной деятельности в холдинге, где кол-во заказчиков велико и необходимо консолидация данных в едином формате для превращения медиа-плана в план работ для сотрудников отдела. Не хочу изобретать велосипед, может вы поможете мне.
2008-02-14 11:14:44
Галина Владимирова » Негородов Виталий

Здравствуйте, Виталий!
 
Неужели нет универсального программного продукта для планирования рекламной деятельности?
 
1. Материал "Есть ли у нас план?" помогает в планировании рекламной деятельности.
 
2. При этом планирование рекламной деятельности НЕ сводится к медиа-планированию. Это к Вашему вопросу о:
 
…сделал вывод, что существуют узкоспециализированные программы для медиа-планирования рекламы на телевидении и радио. А как же реклама в изданиях, в интернете, планирование рекламно-сувенирной продукции, участие в выставках и конференциях?!
 
3. "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" помогает в решение конкретных (и НЕ выдуманных) рекламных и PR-задач.
 
Более того, его цель – наоборот, максимально свернуть все затратное размещение (в тех же изданиях, на радио, телевидении, планирование рекламно-сувенирной продукции и т.д.) и вывести Пользователя в область наиболее эффективных (и одновременно малозатратных!) решений.
 
В рамках данного Алгоритма под «креативом» понимается преобразование сложных, исходно малопонятных мыслей (информации) в форму, удобную для восприятия другими людьми. В рекламе креативно все, что упрощает понимание целевым Клиентом информации о товаре или услуге и дает дешевый/незатратный доступ к интересующим целевым потокам.
 
4.  О том, когда действительно приходится заниматься медиапланированием – см. в этом сообщении. 
 
С Уважением,

2008-02-15 10:42:42
Негородов Виталий » Галина Владимирова
Спасибо, Галина, я ознакомился с материалами и к сожалению не нашёл там ответа. Известны ли вам специализированные программные продукты, которые помогают планировать рекламную деятельность?
2008-02-15 11:26:35
Андрей Жуков » Негородов Виталий
Уважаемый Виталий!

Программ-то много. Например, есть программы:
И все они неплохи. Но дело в то, что действительно сложное моделирование косвенно свидетельствует о слабости РК, а при хорошей кампании действительно - да - думаю годятся простые реляционные решения.

Кроме того, "медиаплан", "план рекламной кампании" и "планирование рекламной деятельности в холдинге" - сущности не совпадающие.

Успеха,


Яндекс.Метрика