Как можно наладить работу гостиницы в маленьком городе?
Кейс с готовыми зарплатами, чек-листами качества, фирменными стандартами, технологиями обслуживания и др. инструментами управления персоналом гостиницы
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
Здравствуйте!
Меня зовут Алексей, я вместе с web студией создаю книгу «Как удвоить доход компьютерного магазина с помощью интернета». Цель книги – рассказать руководителям компьютерных магазинов, менеджерам по продажам и рекламе об эффективном использовании интернета, о том, как получить быстрые и измеримые результаты на каждый рубль, вложенный в создание сайта, поисковую оптимизацию и контекстную рекламу.
Мы уверены в качестве нашей информации, так как web студия имеет большой опыт создания сайтов, проведение поисковой оптимизации и понимание проблем, с которыми сталкиваются компьютерные магазины. Также в создании книги принимают участие эксперты из других компаний, детально разбирающиеся в контекстной рекламе, в поисковой оптимизации. Объединяет их то, что на страницах книги они готовы поделиться своим многолетним опытом, показать, как эффективно использовать интернет
Мы хотим сделать книгу максимально полезной и информативной, поэтому мы заинтересованы в представителях компьютерных магазинов, которые могут взглянуть со стороны, сказать, что нужно улучшить и какие материалы добавить.
Если вам интересно, то я предлагаю в этой теме представителям компьютерных магазинов задавать любые вопросы, связанные с интернетом. Это поможет нам выбрать информацию необходимую для вас, а вам получить ответ. Мы, в свою очередь, гарантируем всем активным участникам упоминание вас и вашей фирмы в книге, бесплатную электронную версию.
Итак, задавайте вопросы J.
Да ничего подобного! Мы продаем, к примеру - и вовсе не в убыток... Права сильно отличаемся от амазона, и интернет-торговля не основной истоник дохода...
Спасибо всем за интерес.
Андрею Жукову: Я знаю интернет магазины, продающие физические товары с прибылью. Откуда у Вас информация об убыточности? Вообще, мы пишем не только для интернет-магазинов, а для всех компьютерных магазинов, торгующих не только через интернет.
Андрей, спасибо за интерес к книге.
Да, вы правы, в большинстве случаев владельцу компьютерного магазина выгодней увеличивать местные продажи, а редкие комплектующие продавать и по "межгороду". Но с помощью интернета можно увеличить продажи не только интернет магазина, а и обычного.
Как пример интернет магазина, продающего физические товары с прибылью, могу привести aromat.ru. Они успешно продают свои товары.
С уважением, Алексей.
Михаил, спасибо за вопрос. Сразу не могу дать ответ, мы обсудим и обязательно ответим.
Насчет aromat.ru: хм.... технические неполадки у всех бывают :(.
С уважением, Алексей
SWS, спасибо за интересный комментарий.
Вы правы, что поисковая оптимизация увеличивает посещаемость сайта, а не продажи. Но в книге, мы описываем не только привлечение посетителей на сайт, но и последующие продажи. Грубо говоря, что делать с посетителем, когда он пришел на сайт.
«для реальной пользы - увеличения продаж, как минимум, необходимы некие данные от тех, кто продает» - Да, конечно, мы тесно общаемся с компьютерными магазинами.
Книга адресована компьютерным магазинам, так как мы имеем успешный опыт работы с компьютерными магазинами и затрачиваем меньше усилий, выходя на узкое ЦА.
Спасибо насчет названия, мы еще думаем как назвать книгу.
С уважением, Алексей
На что настроены веб-дизайнеры, которые оптимизируют сайты и продвигают их в поисковиках? На увеличение посещаемости сайта. А это вовсе не одно и тоже, что увеличение продаж. .Т.е., Ваша книга обеспечит упрощение лишь первого контакта ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ клиентом.
Увеличенние посещаемости как раз и даст увеличение продаж, по закону 20 на 80. Т.е. из 100 зашедших 20 купят.