RRRRR - 54.211.168.204

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-01-27 20:08:57
Екатерина » Всем
Добрый день
 

Спасибо большое за советы по написанию коммерческих предложений. Руководствуясь ими, составила свое коммерческое предложение. Цель – поиск новых клиентов и продвижения биопрепарата на рынок. Хотелось бы услышать мнение специалистов, есть конкретные вопросы:

1.      Доступно ли изложена информация?

2.      Надо ли указывать цены сразу? Или просто оставить информацию про биопрепарат?

3.      Не слишком ли много информации, нет ли перегруза?

Заранее спасибо

Уважаемый ….!

Ежегодно в процессе добычи и транспортировки нефти тысячи гектар уникальных природных экосистем страдает от загрязнения, а нефтяные компании вынуждены платить огромные штрафы  контролирующим органам.

            В течение 13 лет ООО «XXXX» ведет активную и успешную работу по рекультивации нефтезагрязненных земель на территории ХХХХХ и ХХХХХ, применяя современные технологии рекультивации почвы, возвращающие земле первоначальные природные качества.

           

·        поставляет комплексный биопрепарат по утилизации нефти и нефтепродуктов, адаптирует его для отдельно взятого региона и определенного вида работ;

·        оказывает услуги по технологическому сопровождению процессов биоремидиации;

·        занимается утилизацией нефтешламов в шламонакопителях и амбарах.

·        занимается производством и поставкой специализированного оборудования для масштабирования биопрепарато

 По технологии компании было восстановлено и сдано соответствующим полномочным комиссиям ХХХ области, ХХХХХ и ХХХХХ автономных округов,  Республики ХХХХХ более 2500 га нефтезагрязненных земель и обезврежено около 15 000 м3. нефтешламов и нефтезамазученных грунтов. На сегодняшний день компания имеет широкую географию деятельности. Нашими клиентами  являются такие предприятия, как ООО ХХХХХХХХХ (или просто написать на кого из нефтедобывающих компаний работали?).

Мы рады предложить Вам уникальный комплексный биопрепарат «МД сухой» на органоминеральном носителе с плотностью микроорганизмов 1011 клеток на грамм. От других аналогов биопрепарат «МД сухой» отличает его высокая эффективность при низкой стоимости - в состав нашего биопрепарата входят штаммы микроорганизмов, способных утилизировать все фракции, входящие в состав нефти отдельно взятого региона. Стоимость составляет 1500 руб. за 1 кг, норма внесения - 15-20 кг на га, т.е. 22500-30000 руб./га.

При этом «МД» не наносит вред окружающей среде, нетоксичен, имеет положительное санитарно-эпидемиологическое заключение (№ 70.ТС.03.000.Т.002817.09.06 от 28.09.2006) и рекомендован к применению Государственным Комитетом Экологии г.XXXX. Кроме того, в 2007 году биопрепарат «МД сухой» был награжден дипломом конкурса «Сибирские Афины» в номинации «Новые научные разработки и технологии». ООО «XXXX» имеет лицензию на осуществление деятельности по обращению с опасными отходами (№70М03/0023/Л от 2910.2003), а наши сотрудники – свидетельства по обращению с опасными отходами.

Мы также готовы предоставить нашим Заказчикам услуги по технологическому обслуживанию объектов рекультивации. Опытные специалисты (технологи и микробиологи) разрабатывают подробный план выполнения работ, исходя из трудовых и технических ресурсов Заказчика, обеспечивают контроль над ходом выполнения работ, составляют документацию, необходимую для сдачи объектов контролирующим органам. Все это позволяет Заказчику снизить расходы на мероприятия по восстановлению земель и гарантировать качество выполняемых работ

Охотно ответим на все Ваши вопросы по работе в целом или по любому интересующему Вас этапу. Более подробную информацию Вы можете получить на нашем сайте http://......

С уважением,

2008-01-28 04:53:07
Анна Каправчук » Екатерина
Уважаемая Екатерина!

Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что работы по рекультивации земель могут быть плановыми и экстренными.

Плановые - у тех, кто постоянно ведет добычу в этом регионе и допускает проливы; экстренные - у тех, кто тем или иным способом осуществляет транспортировку нефти/нефтепродуктов и вынужден устранять последствия аварий (лопнул нефтепровод, слетела с рельсов цистерна, пробило корпус танкера и т.п.).

Соответственно я бы на Вашем месте писала бы два вида предложений: одно - для тех, кто должен регулярно и планомерно производить подобные работы в постоянном режиме (написанное Вами ближе к этому варианту) и второе - для тех, кому нужно иметь "на всякий случай", "для подстраховки" запас Вашего препарата и обученных пользованию им специалистов либо иметь возможность вызвать на место аварии Вашу "группу быстрого реагирования" из технологов-микробиологов, вооруженных необходимым оборудованием и запасом препарата.

Во втором предложении я бы делала упор из свойств препарата на возможности его хранения (в течение скольки месяцев-лет?) без уменьшения эффективности, на простоте обучения персонала работе с ним (Вы готовы учить персонал заказчиков?) либо на быстроте реагирования (специалист-разведчик прибудет к Вам для изучения объема работ через ____ часов после вызова, основная группа специалистов с техникой и препаратом - в течение _____ часов после получения информации об объеме зараженной почвы).

С уважением,
Анна Каправчук
2008-01-29 09:00:07
Екатерина » Анна Каправчук

Уважаемая Анна!

Спасибо большое за проявленный интерес и ценные советы. На счет плановых и экстренных работ по рекультивации Вы совершенно правы. До сих пор фирма занималась только плановыми и биопрепарат производился только для этих работ. Сейчас встала новая задача -  производство и сбыт биопрепарата независимо от работ по рекультивации. И одновременно хотелось бы найти новых заказчиков на предоставляемые фирмой услуги (рекультивацию).
Очень понравилась мысль про экстренную рекультивацию, тем более потенциал фирмы к этому располагает (у препарата длительный срок хранения, обучить персонал заказчиков - не проблема). Спасибо еще раз большое. Будем работать.

С уважением,
Екатерина

2008-01-29 11:23:44
Галина Владимирова » Екатерина
Здравствуйте, Екатерина! 

1.      Доступно ли изложена информация?
2.      Надо ли указывать цены сразу? Или просто оставить информацию про биопрепарат?
3.      Не слишком ли много информации, нет ли перегруза?
 
Я бы еще уточнила – КОМУ конкретно адресуется текст?
 
Руководству нефтяных компаний (вероятно, НЕ столько озабоченных (читай – "имеющих стереотип") тем, что в процессе добычи и транспортировки нефти тысячи гектар уникальных природных экосистем страдает от загрязнения, сколько - тем, что нефтяные компании вынуждены платить огромные штрафы контролирующим органам)
 
или, к примеру, Заведующим лабораторий этих компаний, кому - по должности - вменено следить за "правильностью" экосистем?
 
Ибо словами типа: "рекультивация почвы", "процессы биоремидации", "штаммы микроорганизмов", "масштабирование биопрепаратов", а также "биопрепарат «МД сухой» на органоминеральном носителе с плотностью микроорганизмов 1011 клеток на грамм" и т.п. – скорее, разговаривают специалисты по рекультивации.  
 
А, скажем, фразы типа:   

"…было восстановлено и сдано соответствующим полномочным комиссиям… га нефтезагрязненных земель"
"Нашими клиентами  являются такие предприятия, как…"
(ибо есть Ст: "Кто уже так делал (из числа известных мне)?") 

"…отличает его высокая эффективность при низкой стоимости…"
"…имеет положительное санитарно-эпидемиологическое заключение №… от… и рекомендован к применению Государственным Комитетом Экологии…"
"…имеет лицензию на осуществление деятельности по обращению с опасными отходами №… а наши сотрудники – свидетельства по обращению с опасными отходами"
(ибо есть Ст: "Чтобы не надо было "заморачиваться", чтобы без особых сложностей") 

"контроль над ходом выполнения работ"
"составляют документацию, необходимую для сдачи объектов контролирующим органам"
"это позволяет Заказчику снизить расходы на мероприятия по восстановлению земель и гарантировать качество выполняемых работ"
 
- эти фразы, напротив, из числа стереотипов Руководителей. Предпоследний абзац особенно хорош!
 
То есть надо разнести: текст – для Руководителей, текс – для специалистов.
 
Не исключена также такая ссылка-ремарка для Руководителя (исходя из его стереотипов): "Учитывая, что этими вопросами на Предприятии обычно занимается целая лаборатория (отдел), приводим спецданные, которые Вы можете поручить проанализировать своим специалистам. А мы, со своей стороны, готовы ответить на вопросы и обосновать…(например: не только биологическую, но и экономическую эффективность)".
 
То есть, чтобы человек не напрягся, что придется вникать в эту "предметную" область, но получил бы информацию в своих "кодах" (стереотипах) - больше касающуюся снижения затрат, взаимодействия с проверяющими органами, отсутствием "заморочек" и пр.   
 
Охотно ответим на все Ваши вопросы по работе в целом или по любому интересующему Вас этапу.
 
Судя по этой фразе :-), Вам знакома статья "Как написать коммерческое предложение?"
 
С Уважением,  
2008-01-29 12:03:26
Екатерина » Галина Владимирова
Уважаемая Галина Владимировна!

Статья мне действительно знакома, извините за плагиат :),  но фраза очень понравилась (и статья тоже)
Спасибо большое за Ваши замечания. Текст писался скорее для Руководителя, но в голове крутилась мысль, что с данной информацией Руководитель все равно обратиться к Специалисту, поэтому стереотипы и смешались. С связи с этим и был вопрос
Не слишком ли много информации, нет ли перегруза?

Теперь понятно. Спасибо еше раз.
И еще один вопрос. Насколько вообще эффективно упоминание предыдущих клиентов, если адресуешь коммерческое предложение Руководителю? Или это только перегружает коммерческое предложение?

С уважением,
Екатерина
2008-01-29 12:24:15
Галина Владимирова » Екатерина
Спасибо, Екатерина!
 
Насколько вообще эффективно упоминание предыдущих клиентов, если адресуешь коммерческое предложение Руководителю? Или это только перегружает коммерческое предложение?
 
Они-то в первую очередь и задаются вопросом: "Кто уже так делал…? (в смысле: …и получилось!)". А если в числе называемых звучат знакомые им имена - заметно "успокаиваются". Это не только про нефтяников. Характерные стереотипы Руководителей в отношении новых продуктов (НЕ биопрепаратов!) см., например, здесь.  
 
Объем важен (не перегрузить), но по сравнению с отработкой характерных стереотипов адресата – это вторично.
 
С Уважением,  
2008-01-29 12:35:53
Екатерина » Галина Владимирова
Спасибо огромное еще раз!

С уважением,
Екатерина
2008-01-29 13:47:35
Анна Каправчук » Екатерина

Уважаемая Екатерина!

Я полагаю, прежде чем писать предложение тем, у кого Вы хотели бы сформировать запас своего препарата, было бы очень полезно пообщаться с ними. Я думаю, вполне реально найти координаты региональных/удаленных от центра подразделений "Транснефти", всяческих транспортных компаний, организующих перевозку нефтепродуктов железнодорожным и автомобильным транспортом, и т.п. Можно элементарно по лентам новостей поискать, где в последние годы были разливы нефти и нефтепродуктов и какие организации их ликвидировали. Из бесед с представителями этих организаций можно будет вычленить очень много готовых фраз, которые можно будет использовать в КП.

С уважением, Анна Каправчук



Яндекс.Метрика