Здравствуйте, коллеги!
Я руковожу отделом продаж рекламы холдинга СМИ (три газеты и ТВ). В штате работают 6 менеджеров, которым предоставляется соцпакет, машина, компьютеризированное рабочее место, телефон и такие неосязаемые вещи как имидж предприятия (серьезная информационная сила в городе, сильный собственник).
Я плачу 9,5% от сделки максимум. В принципе, уже зарабатывают больше редакторов газет. Кормушка хорошая, базы были готовые.
Проблема: стали продавать наружку у разных мелких агентств. Рекламный рынок небольшой, клиент выбирает или ТВ или наружка. Менеджерам выгодно наружку, так как там им отстегивают до 30%, правда, черным.
Как сделать так, чтобы не продавали? Благородство у сейлс искать, конечно, не стоит. Но нужно решить проблемы:
- Использования ресурса не по назначению
- Увод (частично) бюджетов рекламодателей
- Возможность дополнительного заработка делает безрезультатными многие мотивации в «родной» фирме
- Моральные издержки: менеджеры начинают смотреть на «родную» фирму как просто на место, где лежит трудовая книжка.
Мне очень нужна помощь!