9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13873 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-06-15 00:15:54
Евгений » Всем

Добрый день!

Мы являемся одной из множества компаний на оконном рынке города с населением 400 тыс.

Используем следующие виды рекламы: газеты и сарафанное радио.

Есть мысль о увеличении сарафанного радио следующим образом: в подъездах где недавно производились монтажи окон нашей компанией по ящика распространяются листовки примерно следующего содержания:

Уважаемые жильцы,  Ваш сосед сделал это!

Ваш сосед Иванов Иван из 54 квартиры поменял свои деревянные окна на металлопластиковые.

Ему пришлось выбирать из множества предложений на рынке, он потратил свое время на анализ рынка и выбор компании и выбрал он именно нас.  Вы спросите, почему?  Ответ на этот вопрос  Вы можете получить у него самого, он  будет рад видеть Вас у себя в гостях с ___ по ____ по будним дня.

С уважением ООО Окна…

Естественно, что так называемый сосед сидит на нашем агентском вознаграждении.

Уважаемые форумчане, помогите составить эффективный текст листовки, который действительно будет работать, а не отторгать людей от очередного мусора из ящика.

Заранее благодарен.

2010-06-15 08:21:27
Сергей В. Сычев » Евгений

Уважаемый Евгений!

Конечно, Ваши соседи сразу поймут эту "джинсу". Кроме соседского презрения, ни Вы, ни "сосед" рискуете не получить.

А лучше поступите так: прямо признайтесь (рационализируйте стереотип): "Так получилось, что наш сотрудник живет в этом доме. Портить отношения  с соседями никто не будет. Наоборот, все будет сделано по соседски, для своих... и т.п.".

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика