На сайте ведутся работы Создание маленького компьютерного магазина | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-01-21 15:42:10
Александр Харламов » Всем

Доброго времени суток всем.

 

Подскажите пожалуйста каким образом привлечь клиентуру в небольшой компьютерный магазин и какие его конкурентные преимущества можно выделить.

Проблема в том что в городе есть довольно таки большое количество (4 шт.) крупных столичных сетей по продаже компьютеров, и конкурировать с ними очень сложно в плане ассортимента и различных маркетинговых акций.

2008-01-21 21:23:41
Дарья Звягинцева » Александр Харламов
Уважаемый Александр.

Проблема в том что в городе есть довольно таки большое количество (4 шт.) крупных столичных сетей по продаже компьютеров, и конкурировать с ними очень сложно в плане ассортимента и различных маркетинговых акций.

По ценам тоже не можете?

Совет 1:
Как правило, в федеральных сетях страдает обслуживание Клиентов (навязчивость или наоборот - безразличием, частенько там все не понятно чем заняты, и продавца не дождешься). Еще большинство компьютерных магазинов  (не только сетевых) отличаются снобизмом по отношению к "чайникам" (а ведь именно они делают основные продажи): продавцы-"специалисты"  фактически не объясняют понятным языком, а щеголяют терминами. Об этом и не только подробнее см. здесь.
Отработайте эти моменты у себя и отстраивайтесь (для начала проговорив свои отличия в рекламе - лучше текстовой, а потом заработает сарафанное радио).

Совет 2:
Что значит не можете соперничать в плане маркетинговых акций? Не можете объявить скидки больше, чем у них? Ну так это не единственный акционный ход. Тем более у сложных товаров и услуг (к коим относится и компьютер) не так-то легко несведущему человеку сравнить цены. По мониторам, букам (конкретной марки), принтерам и прочим "готовым" товарам можно, если сравнивать конкретные модели. Хотя "чайник" редко сравнивает марки, чаще наличие определенных функций (например, в магазине Х цветное струйное МФУ стоит N рублей, в магазине Y - N+100). Хороший продавец в магазине Y вполне может объяснить, почему у него МФУ стоит дороже: потому что фирма надежнее, потому что в обслуживании он дешевле и т.д.
А вот компьтеры, которые собираются индивидуально, сравнить по ценам сложно (неспециалисту). Ведь "потроха" в разных магазинах предлагают разные (других фирм, с немного иными характеристиками). Поэтому я бы, на вашем месте, постарась бы возить потроха других фирм, отличающихся от конкурентских (разумеется, за исключением процессоров). И когда ко мне придут Клиенты и принесут счета из других магазинов (как они нередко делают), мне будет несложно объяснить, почему у меня счет получился больше.

Совет 3: Посмотрите этот материал. Далеко не всегда эффективные акции должны быть непосильными по затратам.

С уважением.
2008-01-22 11:37:43
Александр Харламов » Дарья Звягинцева
Дарья спасибо вам огромное!Есть над чем поразмыслить, будем думать.Успехов.
2008-09-11 16:21:36
Владимир » Александр Харламов

Как покупатель могу добавить что надо возить что-нибудь редкое и предлагать готовое решение. "Два ядра и два гига" это конечно хорошо, а вот собрать ситемный блок за 4000 рублей очень сложно. Но можно. Потребуется несколько дней (разные комплектующие в разных магазинах) а если было бы в одном?

Вот скажем фотоаппараты Кодак, серии Z найти практически не возможно даже в городах-миллиониках. Собирать бесшумные ПК - в которых отсутвуют "вентиляторы" или такие "вентиляторы" которых ночью не слышно - довольно много народу сидит по ночам в инете а в наших квартирах выделить кабинет могут не все.

2008-09-14 12:54:13
Андрей Жуков » Александр Харламов

Уважаемый Александр!

А почему Вы сейчас решили создать маленький компьютерный магазин? Ну, ладно он бы у Вас уже долго был и надо было бы продавать или бороться с сетями...

 

Но сейчас открывать маленький компьютерный магазин зачем?

 

Успеха в любом случае,



Яндекс.Метрика