Уважаемая Ольга!
Убеждены ли Вы, что продаваемую у Вас одежду нужно именно "красиво описать"? Покупали ли Вы сами себе или для своего магазина одежду ПО ТЕКСТОВОМУ ОПИСАНИЮ? Или Вы одежду рассматривали, ощупывали, примеряли на себя хотя бы мысленно, подбирали цвета, сравнивали цены и т.п.?
Полагаю, что для Вашего сайта наиболее убедительными аргументами станет не столько текст, сколько изобразительный ряд и сопоставление цен на одно и то же в "обычных" и "стоковых" магазинах. "Оденьте" девушку или ее фотографию в товары Вашего ассортимента и "развесьте" яркие ценники "было - у нас стало". Публикуйте фото партий свежих поступлений товара. Сочетайте на фото моделей и манекенов одежду разных производителей - этого не могут себе позволить монобрэндовые поставщики.
Текстовая же часть должна бороться с негативными ассоциациями к слову "сток". Если среди Ваших покупателей сток - синоним "неликвида", "отстоя", "отброса", "уцененки", "старья", "залежалого товара" и "неудачной закупки", то этому и нужно противопоставлять текст. Объяснять особенности современной технологии продаж одежды, мотивировать высокую скорость замены коллекций в магазинах, поставляющих вам свои остатки, объяснять, что есть остромодные новинки - а есть то, в чем готовы ходить по улицам покупатели, и скорость моды сейчас такова, что второму чаще соответствуют не дорогие новинки, а то, что уже оказалось на стоковых прилавках.
Не факт, что все Ваши оптовые покупатели работают под вывесками "Сток-центр" - у Вас будут отовариваться и закупщики обычных магазинов одежды. Чем Вы можете быть им полезны? Что для них убедительный аргумент, кроме цен и марок? Нужно сперва это выяснить, а потом уже писать текст для сайта.
Подумайте, что будут искать в Интернете, какие слова забивать в поисковик те, кто планирует закупку. Названия марок? "Женская одежда опт"? Поанализируйте с помощью статистики поисковиков. В Вашем тексте должны появиться и часто повторяться именно эти слова - слова, которые активно ищут.
Побеседуйте с оптовиками, обсудите с ними, что для них важно. Соответствие изображения на сайте тому, что они найдут на вашем складе? Условия сделок? Скорость поставки? Наличие выбора по размерам? Обсудите это именно с потенциальными покупателями - и пишите на сайте об этом. Возможно, и акцент стоит делать не столько на том, что у Вас "сток", сколько на том, что с Вами удобно работать.
С уважением,
Анна Каправчук