9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13881 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-01-12 04:58:48
Мариша » Всем
Уже какой год наша компания производству кондитерских изделий проводит праздник на городском уровне. И теперь мы столкнулись с проблемой , что люди воспринимают мероприятие не как веселое, зажигательное торжество, а как способ прийти и бесплатно" затариться" сладостями.

Подскажите пожалуйста как изменить выработанный годами стереотип, хочу добавить,что праздник всегда проходит интересно: множество конкурсов, анимированные куклы,концертное представление.
2008-01-12 09:54:47
Андрей Жуков » Мариша
Добрый день!

Можете пояснить: зачем компания по производству кондитерских изделий проводит этот праздник? Какие задачи она предполагает решить с его помощью?

С Уважением,
2008-01-13 20:40:28
Мариша » Андрей Жуков
Доброе время суток! Спасибо , что откликнулись.

Задачи ставим стандартные (имиджего плана): повысить лояльность к торговой марке, укрепить ассоциацию нашей продукции с праздником в родном городе ,повысить процент узнаваемости и продаж на рынке в других городах.

С уважением, Мариша
2008-01-13 22:59:01
Воронцов Денис » Мариша
Здравствуйте, Мариша.

Выше озвученый стереотип жителей Вашего города (люди воспринимают мероприятие не как веселое, зажигательное торжество, а как способ прийти и бесплатно "затариться" сладостями.) относится к выбранному Вами способу продвижения объекта рекламы, т.е. к проводимому празднику.

Задачи - имиджего плана- повысить лояльность к торговой марке, укрепить асоциацию нашей продукции с праздником в родном городе ,повысить процент узнаваемости и продаж на рынке
подразумевают достижение определенного результата, в частном случае, формирование положительного стереотипа по отношению к производимой Вами кондитерской продукции.

Позвольте маленький пример со смещением: Большинство людей плохо относится к рекламе вообще (способ продвижения), но при этом ориентируется (читай одобряет) на рекламу при выборе конкретного товара (объект рекламы).

Возможно в данном случае не корректно был выбран способ измерения результата проводимого PR-мероприятия, что соответствено привело к не правильной оценке ситуации в целом. В результате проблема может оказаться надуманной.

Ну, а если более конкретно, что должны сделать горожане после проведенного Вами мероприятия?

С уважением, Денис Воронцов.
2008-02-27 04:01:53
Ляйля » Всем

Здравствуйте.

Ну и что приходят «затариться бесплатно сладостями». Согласна с коллегами,  "зачем" и что «должны сделать горожане после проведенного Вами мероприятия?»

Ну, и опасения Ваши, думаю, мне понятны.
Уже не первый год мы (сеть детских магазинов) проводим детские праздники, арт-фестивали. Это один из фирменных стандартов, отстройка от конкурентов, в какой-то степени «ноу-хау». Конечно, программы праздников составляются в интерактивном «клиповом» формате, то есть арт-фестиваль длится от 5 до 7 часов (обычно 2-3 дня) и в любой день и время каждый ребёнок может стать активным участником. Программа фестиваля такова – проводятся творческие занятия (оригами, лепка, роспись витражей, лепка, Лего-строительство и т.д.), как правило «рекламирующие» товары, продающиеся в магазине. И, конечно, предусмотрен «призовой фонд». Но чтобы дети и их родители «бессмысленно и беспощадно» не «затаривались» призами определены такие правила

  1. Всегда составляется таблица призов где чётко, конкретно и прозрачно расписано какие призы, когда, кем и за что раздаются. Призы ведь бывают разные и по стоимости, и по объёму, и по популярности. В сценарном плане всё описано так, чтобы вручения призов были понятны персоналу магазина, промоперсоналу, участникам праздника. Иногда, например, после проведения конкурса лего-строительства для выбора победителей ведущий создаёт «жюри», в которое приглашает родителей, дети которых не участвуют именно в этом конкурсе. Призы тщательно подбираются и «позиционируются» при вручении, ведь про то, что и как получено «на халяву» рассказывают другим чаще и охотнее, чем про просто покупку.
  2. Главная цель праздника - не получение призов, а предоставление возможности детям «попробовать» разные материалы, «почувствовать» себя художником, скульптором, конструктором, познакомиться с другими детьми, преподавателями, клоунами, возможность совместного творчества детей и родителей и прочее. Все эти оценки праздника обязательно транслируются ведущими, промоперсоналом, персоналом, печатной продукцией, наружкой, названием конкурсов, грамотами и прочим. То есть призы, подарки – это хорошо, не главное.

Ещё, такой пример. В предпраздничные новогодние дни в торговых залах магазинов «дежурит» Дед Мороз. Раздаёт «фирменные» конфеты. Но не просто раздаёт, а знакомиться с детьми и родителями, ведёт диалоги с детьми о том, как учатся, слушают ли родителей, просит спеть песенку, рассказать стишок, хвалит и затем вручает конфету.

То есть важно обращать внимание на то, доводиться ли до сведения «потребителя» ценность приза, подарка, сладости и правильно ли выбран «уровень восприятия потребителя» (не занижен) при «вручении» сладостей, призов, подарков.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика