RRRRR - 54.159.154.210

Как продвинуть дисконтную программу компании и партнеров этой программы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-01-11 13:51:43
Наталья » Всем
Добрый день. Поднят вопрос, что организовать как продвинуть дисконтную программу (по недвижимости).
    У компании-СМИ  есть своя  дисконтная программа и соответственно карты, которые предоставляют  скидки при обращении к компаниям партнерам (входящих в дисконтную программу). Так вот, необходимо продвигать  дисконтную программу так, чтобы были задействованы и компании партнеры, то есть, чтобы им было интересно продолжать сотрудничество  с  нами и участие в дисконтной программе.
Буду весьма благодарна, за Вашу помошь! 
С Ув. Наталья 
2008-01-14 14:34:05
Галина Владимирова » Наталья
Здравствуйте, Наталья!

...дисконтную программу (по недвижимости).

У компании-СМИ  есть своя  дисконтная программа и соответственно карты, которые предоставляют  скидки при обращении к компаниям партнерам (входящих в дисконтную программу).

А какие компании входят в этот "круг"? (перечислите, пожалуйста)  

И как СМИ (имея в виду средство массовой информации) связано с недвижимостью?

И кто тот Клиент, который запускается "по кругу" - Рекламодатель, размещающийся в этом СМИ, или Читатель?

А также почему Рекламодатель (или Читатель) СМИ захочет пользоваться этой программой? 
 
Скажем, почему Покупатель недвижимости с радостью воспользуется скидками на стройматериалы (партнер-1), окна и двери (партнер-2), мебель (партнер-3) и на еще, к примеру какой-нибудь "защитно-страховочный сервис" (парнер-4) - понятно. А Ваши Клиенты почему захотят?

Что это вообще за СМИ? Это газета по недвижимости? Вы этого НЕ указали.

С Уважением,
2008-01-23 15:53:20
Наталья » Галина Владимирова
Добрый день.

Простите, пропала надолго, грипп свалил с ног...  компании которые входят в дисконтную программу  и предоставляют скидки по дисконтным картам: это компании, которые занимаются - дизайном, интерьером, продажей ковров, сантехники, производства различных товаров из стекла, мебель, паркет, турецкие бани и т.п.

СМИ  и является СМИ о недвижимости, это ежемесячны журнал, вот такая связь. там статьи о недвижимости, реклама от компаний, связанных с недвижимостью, фотокаталог.

Клиент - это рекламодатель, которого мы хотим сохранить и соответственно дисконтная программа и должна помочь сдерживанию клиента-рекламодателя.

Рекламодатель захочет пользоваться дисконтной программой, так как она предоставляет существенные скидки при заключении годового договора и вступлении в дисконтную программу, а дополнительно возможность доп. пиариться на выставках и мероприятиях, где будет участвовать журнал.

вот вроде бы на все вопросы ответила.
2008-04-14 13:21:34
Галина Владимирова » Наталья
Здравствуйте, Наталья!
 
Прошу также извинить за отсроченный ответ.
 
Из Вашего сообщения я поняла следующее:
 

1. Рекламодатели, входящие в дисконтную программу, предоставляют Читателям Вашего журнала скидки по дисконтным картам на свои товары и услуги (компании которые входят в дисконтную программу  и предоставляют скидки по дисконтным картам)

 

2. В то же время, для самих Рекламодателей у Вас предусмотрены скидки на размещение рекламы (существенные скидки при заключении годового договора и вступлении в дисконтную программу).

 
То есть это РАЗНЫЕ скидки. Одни для Читателей (за обращение к компаниям-партнерам), а другие для Рекламодателей (за годовое размещение).
 

Соответственно, эту формулировку: необходимо продвигать  дисконтную программу так, чтобы были задействованы и компании партнеры, то есть, чтобы им было интересно продолжать сотрудничество  с  нами и участие в дисконтной программе.

 

- можно преобразовать в две взаимосвязанные задачи:

а) увеличение числа Читателей,
б) увеличение числа Рекламодателей.
 
Это типовые задачи для СМИ, работающего с Рекламодателями.
 
По пункту а) стоит определиться с потоками потенциальных Читателей (=конкретные места в Вашем городе), на которых Вы либо информируете об издании, либо уже даже его распространяете.
 
(Причем возможность приобретать товары и услуги по дисконтным скидкам компаний-партнеров – это лишь один из аргументов ЗА чтение/подписку/покупку Вашего журнала.)
 
Когда Вы определитесь с потоками Читателей, у Вас появятся аргументы для Рекламодателей (помятуя о том, что Рекламодателя интересует не "реклама", а гарантированный доступ к интересующему его целевому потоку. В каждом случае Рекламодателю надо будет показывать: "Вот ГДЕ распространяется наше издание и вот почему это = поток Ваших потенциальных Покупателей/Клиентов/Заказчиков"). 
 
(При этом скидки за годовое размещение - это лишь один из аргументов для Рекламодателей, и не самый основной.)
 
Cм. статью "Как найти Рекламодателей? В помощь агентствам наружной рекламы (и не только…)" И хотя там в основном про наружную рекламу, попробуйте провести параллель для журнала. Подход один и тот же.
 
А также см. Часть 3 этой же статьи "Как быть с возражениями Рекламодателей?" (там есть варианты и для печатной рекламы).
 
Посмотрите также характерные "Обсуждения на Форуме", приведенные в конце статьи.
 

дополнительно возможность доп. пиариться на выставках и мероприятиях, где будет участвовать журнал.

 
Очевидно, выставки и мероприятия - это не единственный поток (Читателей), который можно "продавать" Рекламодателям.
 
С Уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика