На сайте ведутся работы Как вернуть престиж ночному клубу | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-01-10 19:20:19
Андрей » Всем
Здравствуйте! 

Есть клуб в центре большого города, открыт уже 11 лет, помещение просторное, 2 этажа, рядом все виды транспорта. Развлекательная программа: вечером подростковые дискотеки, конкурсы; ночью проходит дискотека в ней поддержка танцовщиц go-go также конкурсы, по субботам лазерное шоу; проводим банкеты, заказные вечеринки.  ещё года 4 назад клуб считался лучшим в городе, потом клуб стала посещать "некультурная" молодёжь. Мы потеряли хорошего, богатого клиента и свой престиж. На данном этапе ситуация с молодёжью почти урегулирована, но ходят одни и те же посетители ( было напечатано много флаеров), в городе много конкурентов.

И вот вопрос: как вернуть былой престиж клубу и, разумеется, хорошего клиента?? 
2008-01-11 18:28:35
Галина Владимирова » Андрей
Здравствуйте, Андрей! 

ещё года 4 назад клуб считался лучшим в городе

А Вы могли бы описать, какой клуб считается "хорошим" и "престижным"?  Причем (важно!) в ПОНИМАНИИ "хорошего, богатого Клиента".

А после этого - описать, какой клуб, напротив, считается "так себе", куда и "ездить не стоит". Тоже в ПОНИМАНИИ Клиентов, которых Вы хотите вернуть.


Приведу пример "со смещением" (т.е. НЕ про клубы, а про "обычные" рестораны):

Скажем, мне (если рассматривать в качестве целевого Клиента) нравятся места (далее перечисляю стереотипы):

- "локально-камерного" характера, где можно "спокойно посидеть" (тип "маленького уютного ресторанЧИКа")
- не слишком многолюдные, но и не пустующие, желательно в историческом центре города и хорошим "видом из окна" :-)
- с приличной публикой (то есть, к примеру, НЕ столько разбирающейся в тонкостях этикета, сколько имеющей ПРИВЫЧКУ негромко и не слишком быстро разговаривать, не делать (во всяком случае, за столом) резких движений, выбирать "приличные" темы и, в целом, адекватно себя вести - обычно это видно на входе (НАПРИМЕР!))
- продуманным интерьером, выдающим хороший вкус Владельца
- абсолютно фоновым муз. сопровождением, дающим возможность беседовать, не повышая голоса (при этом муз. совождение выбирается не на личный вкус персонала, а в подкрепление общей концепции Заведения) 
- с уважительным и - в известном смысле - "незаметным" персоналом
- нормальной, в целом, кухней
+ несколькими фирменными изюминками, которые персонал обучен кратко и "аппетитно" презентовать
- пользующиеся хорошей репутацией  

Это было НЕ про клубы.

Попробуйте аналогичным образом (т.е. с ТАКОЙ ЖЕ степенью детализации) описать про клубЫ  (см. начало этого сообщения). 

Неисключено, что потребуется опрос трех-четырех десятков "хороших, богатых Клиентов", которых Вы хотите вернуть. 

Затем оцените, пожалуйста, какие из названных ИМИ ресурсов у Вас есть.

Их и надо будет рекламировать. (Причем в характерных для опрошенных Клиентов выражениях.) А остальное, при необходимости, дорабатывать.

С Уважением, 


Яндекс.Метрика