Наталия!
Устройте конкурс среди членов и гостей клуба. Не знаю, чем сможете мотивировать экспертов-гостей, а членов - например, полугодовым бесплатным посещением ваших встреч.
Среди участников клуба можно устроить очное или заочное голосование за предложенные варианты.
Из подведения итогов можно сделать отдельное событие, как-то поощрив и представив всем Коллегам тех, кто на конкурс откликнулся. Особенно если впереди какая-нибудь выставка профильная.
Конкурс можно объявить не только среди своих, но и через местную предпринимательскую прессу (или через ту, которую вынуждены читать менеджеры по персоналу вашего города) среди читателей. Это, кстати, и повод рассказать широкой общественности о годичной деятельности клуба.
С уважением,
Анна Каправчук
Еще одна аудитория, которую можно растить - студенты старших курсов соответствующих факультетов местных вузов. Объявите конкурс и там тоже - это возможность расширить число лояльных к клубу будущих HR (можно даже придумать для них особые "студенческие билеты" или особый ученический статус - мол, слушать вам можно, но "встревать" пока нельзя).