О несгораемом остатке, неликвидах и оборачиваемости товаров,
а также о готовых системах мотивации, должностных инструкциях, стандартах работы, рейтинге поставщиков для отдела закупками - в кейсе "RI-SUPPLY"
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
Действительно. Хороший пример.
С Уважением,
Следующий этап: запись в Свидетельтве о регистрации ТС автоматически меняется в зависимости от цвета ТС.
Юрий.
Шутки шутками. А если права - это карточка с чипом, а не бумажка, то пошлете SMS-ку :-) = и все дела.
А то и вообще сведения из водительских прав можно записывать на СИМ-карту. :-)
В Сингапуре на лобовом стекле каждого автомобиля = карточка (те самые права). На карточке, к тому же, депозит, где Вы обязаны держать неснижаемый остаток. Когда Вы въезжаете в центр в час пик, то проезжаете мимо датчика и сумма списывается с карточки. Если Вы превышаете скорость или едете под знак, то сумма тоже списывается автоматически (всюду датчики).
С Уважением,
Да, действительно интересно и, думаю, удобно.
А как там с мошенничеством? Неужели нет несанкционированных списаний?
Юрий.
А как там с мошенничеством? Неужели нет несанкционированных списаний?
Вот пытаются так устранить людей из системы. Ведь "несанкционированное списание" (при такой реализации) - это будет уже технический сбой, а не коррупция. А с этой техникой строго, как в банке.
С Уважением,
Даю еще один прогноз (возможно долгосрочный).
Учитывая, что ТС часто воруют (см. например http://auto.nnov.ru/autonews/russia/?id=5876 ), поиск и идентификация, в т.ч. в большом потоке, будут вестись по иным ориентирам:
Т.е. ТС должно стать "само себе сигналкой", а считывание показателей простым и незатратным.
С уважением,
Т.е. ТС должно стать "само себе сигналкой", а считывание показателей простым и незатратным.
Например ?
С Уважением,
Любое транспортное средство - это:
которые можно так или иначе:
а) считать
б) измерить
С большой долей вероятности параметры даже новых транспортных систем одной марки и сошедших с одного конвейера в одно и то же время будут отличаться (это надо исследовать). Таким образом, при решении задачи считывания/измерения можно будет формировать "портрет" ТС и определять. Аналогично тому, как по шуму двигателя можно определить не только тип подводной лодки, но и конкретный уникальный номер.
С уважением,
Добрый день!
И, кстати сказать, в криминалистике схожие методы используются при идентификации оружия, из которого произведен выстрел. На внешней поверхности пули остаются следы внутренней поверхности ствола. Не бывает одинакового "рисунка". Даже, если произвести выстрелы из двух одинаковых пистолетов, сделанных по одной технологии, из одного материала, в одном и том же цехе - отличия будут.
Но вот в этой области деятельности последовательность этапов - похоже - была обратная той, о которой пишете Вы.
Вы же пишете:
Т.е. ТС должно стать "само себе сигналкой", а считывание показателей простым и незатратным.
И значит это будет переход от измерения параметров подсистем к измерению разных параметров всей системы. Предполагаю, что это может не позволить сделать считывание показателей простым и незатратным.
С Уважением,
Добрый день,
Хорошо общаться с умным человеком, который сразу поправит. Хотя понятно, что я показал лишь направление "куда думать" и с Вашими выводами согласен (а по какой подсистеме ТС?).
При этом отмечу, что в настоящий момент применяется как идентификация по биометрическим данным, так и идентификация по ДНК.
С уважением,
PS
Тот, кто качественно сделает это первым или вторым станет очень богатым, ибо рынок огромен.
При этом отмечу, что в настоящий момент применяется как идентификация по биометрическим данным, так и идентификация по ДНК.
Так ведь, и пароходы поначалу были с парусами, и DVD с VHS в одном флаконе, и флэш с DVD при одном корпусе...
С Уважением,
Еще один пример вытеснения человека из системы:
http://news.mail.ru/economics/1493826/
Сразу вспоминается Айзек Азимов.
С уважением,
Добрый день!
Сразу вспоминается Айзек Азимов.
Хотя, в первую очередь, вспоминаться должен бы Карел Чапек :-)
Но, между прочим, как раз, это "тупиковый пример":
http://news.mail.ru/economics/1493826/
По ссылке не вытеснение человека. Это бездумное его копирование. Все равно, как, если бы вместо автомобилей, начали делать железных лошадей-андроидов.
С Уважением,
Добрый день,
По ссылке не вытеснение человека. Это бездумное его копирование. Все равно, как, если бы вместо автомобилей, начали делать железных лошадей-андроидов.
Это, пожалуй, что и нормально: ведь и автомобиль когда-то выглядел как карета.
Хотя, в первую очередь, вспоминаться должен бы Карел Чапек :-)
Ну, все-таки три закона роботехники, серия о роботах, Дэниел Олива опять же... Так что для меня - Азимов в первую очередь.
С уважением,
Добрый день!
Это, пожалуй, что и нормально: ведь и автомобиль когда-то выглядел как карета.
Но не выглядел, как лошадь.
Ну, все-таки три закона роботехники, серия о роботах, Дэниел Олива опять же... Так что для меня - Азимов в первую очередь.
Просто Карел Чапек первый описал роботов. Он же придумал это слово "робот".
С Уважением,