9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13881 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Продвижение дисконтной системы / клуба

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-12-04 10:07:13
вит » Всем

Есть определенный медиа-ресурс: печатное СМИ, Интернет-площадка. Ресурсы - нишевые, специализированные.

Возникает резонный вопрос: а не создать ли дисконтную систему на этом рынке (региональную)? То есть, торговцев и провайдеров (рекламодателей) объединить в базу и предложить нашей аудитории (читателям) дисконтную систему на клубных принципах? Идея есть, но нет четкой технологии. Может кому будет интересно поделиться соображениями?

2007-12-11 19:16:10
вит » вит

Выношу на обсуждение сообщества следующие конкретные вопрос по дисконтной системе.

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ УСПЕШНАЯ ДИСКОНТНАЯ СИСТЕМА?

Специализированной (по отрасли или по целевой аудитории) или общей направленности (для всех).

Региональной или национальной.

Платной для обладателей карт и скидок (покупка карт и т.д.) или бесплатной.

Платной для предприятий, входящих в сеть и предоставляющих скидки, или бесплатной?

Почему вы вступили бы в дисконтную систему? Желательно конкретные соображения. Всем спасибо.

2007-12-11 19:26:59
Андрей Жуков » вит

Уважаемый Вит!

Честно говоря, не очень разобрался в сути предложения.

Некоторые СМИ (он и офф-лайновые) должны предоставить скидки.

  • Кому?
  • За что?

Уточните, пожалуйста.

 

Спасибо,

 

 

2007-12-11 20:07:19
вит » Андрей Жуков

Андрей, спасибо за интерес к теме.

СМИ здесь не главное. В общем-то, речь идет о дисконтной системе вообще как бизнес-модели. А СМИ - это просто дополнительная возможность для продвижения проекта.

Если рассматривать через привязку к СМИ, то мысли такие:

1. Дисконт-система дает скидки читателю-подписчику СМИ. А рекламодатель СМИ предоставляет эти скидки.

2. Дисконт-система дает скидки рекламодателю за то, что он предоставляет скидки читателям.

Что-то типа такого....

2008-01-16 13:32:19
Галина Владимирова » вит
Здравствуйте, Вит!

См. обсуждение–аналог "Как продвинуть дисконтную программу компании и партнеров этой программы"

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ УСПЕШНАЯ ДИСКОНТНАЯ СИСТЕМА?
Специализированной (по отрасли или по целевой аудитории) или общей направленности (для всех).

 А что у Вас за СМИ? Специализированное (укажите, пожалуйста, специализацию) или нет? Опишите, пожалуйста, аудиторию – причем, таким образом, чтобы было понятно, какие товары или услуги этой аудитории были бы интересны. Соответственно, просьба НЕ писать: "люди с доходами выше среднего в социально-активном возрасте" (ибо слишком общо и неконкретно).

К примеру, покупателям недвижимости (если газета о недвижимости) высоковероятно было бы интересно получить сразу список предложений со скидками:

- по стройматериалам (часто после покупки жилья делается ремонт)
- окнам и дверям
- мебели и пр. предметам интерьера  
- системам охранной сигнализации

Если у Вас более широкая (не настолько "специализированная") аудитория, можно выделить несколько ПАКЕТОВ смежных между собой товаров и услуг в расчете, к примеру, на:

- новоселов,
- молодоженов,
- планирующих отпуска 
и т.д. 

Соответственно, заготовить "пакеты"/списки Рекламодателей, которые могли бы войти в каждый пакет.   

Платной для обладателей карт и скидок (покупка карт и т.д.) или бесплатной.

А Ваше СМИ для Читателей платное (например, по подписке) или распространяется бесплатно? Если по подписке – то, может быть, годовая или полугодовая подписка уже сама по себе дает право на карту (хотя бы на определенный срок)?  

Почему вы вступили бы в дисконтную систему?

Если бы это был "круг товаров и услуг", к которым я и так регулярно обращаюсь (но без скидок) или которые мне нужны однократно, сразу в большом объеме и в комплексе . Само собой, при условии хорошего ассортимента, качества и приемлемых цен. 
 
Вообще осознанно завожу дисконтные карты (иногда ДОкупая до необходимой суммы), когда понимаю, что вряд ли захочу в ближайший период менять это место продажи или оказания услуг (в первую очередь по ассортименту и качеству - как самих товаров/услуг, так и обслуживания).


С Уважением,
2008-01-16 14:54:33
вит » Галина Владимирова

Спасибо, Галина.

СМИ - по теме скидки, акции и распродажи. Бесплатная газета. Массовая. Расчет на аудиторию, которые пользуются скидками. Газета публикует рекламу и предложения компаний, предлагающих скидки и проводящих сезонные акции и т.д. Рубрикатор самый обширный что может быть - от банковских кредитов до скидок в саунах :) Газета бесплатная.
Но идея в том, чтобы используя этот медиа-ресурс сконструировать более продолжительную программу - дисконтную систему с годовалым членством.

2008-01-16 15:45:59
Галина Владимирова » вит
То есть эта газета (к слову, сколько в ней страниц?) – концентрат информации исключительно о скидках, акциях, распродажах и, соответственно, о Рекламодателях, их предоставляющих? И у Читателей потребность в такой концентрированной информации, по-видимому, есть?

Будет ли дисконтная система предоставлять бОльшие скидки, чем объявлены в газете (и на каких  условиях)? Или в чем тогда ее смысл для Читателя, который может НЕ "оптом" (по дисконтной карте), а "в розницу" набрать себе скидок по необходимым для него товарам/услугам?

Идея ПАКЕТОВ смежных товаров/услуг остается. Как для дисконтной системы, так и для самой газеты - чтобы Читателям было легко ориентироваться внутри газеты и "узнавать" себя/свои потребности.

Скажем, "Набор скидок для новоселов", "Набор акций для молодоженов", "Набор скидок для абитуриентов" и т.д. То есть нужно "обратиться к сегменту по имени".  

На каких потоках (=в каких МЕСТАХ) газета будет распространяться? Это будет одним из основных аргументов в переговорах с Рекламодателями.

С Уважением,
2008-01-16 16:48:18
вит » Галина Владимирова
Распространяется массово в общественных местах - промоутеры на перекрестках, стойки в общественных местах.
Преимущественно, рекламодатель размещает рекламу текущих акций, как правило, кратковременных с целью привлечь клиентов "на сейчас и быстро", чтобы ликвидировать товар/залежы/повысить выручку и т.д.
По сути, схема таже когда промоутеры раздают листовки "из рук в руки" в людных местах. Только здесь как бы "объединенная листовка" нескольких компаний.
Принцип выбра потоков - массовость. В отдельных случаях (если большой рекламодатель) ему отдельно выделяются промоутеры и они раздают газету именно среди его ЦА (мужчины, женщины, студенты и т.д.). Можно поток регулировать в общем.
Ну а дисконт-система - это же более пролонгированная программа. Иметь такую газету и не воспользоваться ее преимуществами это же - "маркетинговый грех" !! :)) Вот и мозгуем как их развести и при этом чтобы концептуально эти две программы (газета + дисконт-клуб) были в одной струе.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика