Уважаемая Татьяна.
1. что говорит о том, что у нас только первые линии Мне, например, совершенно не говорит. Более того, я не только не вижу связи между названием и первой линией, я вообще не понимаю, что такое первая линия. Поэтому, чтобы я могла что-то Вам порекомендовать, разъясните, пожалуйста, что это значит. но с одеждой 2-х линий в основном или моно - и это тоже. Кстати, если это Ваше главное преимущество, и Вы делаете на это особую ставку, не лишним будет убедиться в том, что Ваши Клиенты точно могут определить, что такое первая и вторая линии, причем используют именно ЭТИ слова в разговоре между собой. Убедитесь, что Ваше название вызывает ассоциации именно с этим (что далеко не факт).
Сделать это можно с помощью опроса. Возможные вопросы: как Вы полагаете, что продается в магазине с названием ....? Чем эта одежда, на Ваш взгляд, отличается?
Не спешите думать за Клиента: "Конечно понимают, конечно именно так и говорят. Чего тут опрашивать?"
2. Пытаемся делать много чего (в рамках небольшого бюджета). Но это все основано на инстинктивном понимании. А что могут посоветовать такие профессионалы, как Вы? Буду благодарна любому совету!
Дабы Коллеги не тратили время на пустые догадки (вдруг Вы уже использовали эти идеи), пожалуйста, конкретно опишите:
Что уже делалось? (Если ничего не делалось - что уже делалось конкурентами или партнерами в других регионах?)
Что точно получилось?
Что НЕ получилось? Почему (подробно!)? (См. Памятку)С уважением.