9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10799 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-10-05 18:30:58
Tatiana » Всем

Здравствйте. Вопрос этот связан с тем, что бутик находится в Минске, то есть по колличеству очень состоятельных людей он очень отличается от, например, Москвы, хотя цены у нас даже немного ниже. Магазин называется PRET-A-PORTER, что говорит о том, что у нас только первые линии (причем пока только женские коллекции - планируется и мужская коллекция). Так как целевая аудитория у нас небольшая, то в основном приходится заниматься тем, что "отбивать" клиентов у конкурентов, то есть фактически такие люди просто "перетекают" из одного магазина в другой. Нарынке уже присутствует ряд бутиков, но с одеждой 2-х линий в основном или моно, у нас же только первые линии (Италия). Пытаемся делать много чего (в рамках небольшого бюджета). Но это все основано на инстинктивном понимании. А что могут посоветовать такие профессионалы, как Вы? Буду благодарна любому совету!

Спасибо.

2007-10-05 19:59:02
Дарья Звягинцева » Tatiana

Уважаемая Татьяна.

1. что говорит о том, что у нас только первые линии Мне, например, совершенно не говорит. Более того, я не только не вижу связи между названием и первой линией, я вообще не понимаю, что такое первая линия. Поэтому, чтобы я могла что-то Вам порекомендовать, разъясните, пожалуйста, что это значит.  но с одеждой 2-х линий в основном или моно - и это тоже. Кстати, если это Ваше главное преимущество, и Вы делаете на это особую ставку, не лишним будет убедиться в том, что Ваши Клиенты точно могут определить, что такое  первая и вторая линии, причем используют именно ЭТИ слова в разговоре между собой. Убедитесь, что Ваше название вызывает ассоциации именно с этим (что далеко не факт).

Сделать это можно с помощью опроса. Возможные вопросы: как Вы полагаете, что продается в магазине с названием ....? Чем эта одежда, на Ваш взгляд, отличается?

Не спешите думать за Клиента: "Конечно понимают, конечно именно так и говорят. Чего тут опрашивать?"

2. Пытаемся делать много чего (в рамках небольшого бюджета). Но это все основано на инстинктивном понимании. А что могут посоветовать такие профессионалы, как Вы? Буду благодарна любому совету!

Дабы Коллеги не тратили время на пустые догадки (вдруг Вы уже использовали эти идеи),  пожалуйста, конкретно опишите:

  • Что уже делалось? (Если ничего не делалось - что уже делалось конкурентами или партнерами в других регионах?)
  • Что точно получилось?
  • Что НЕ получилось? Почему (подробно!)? (См. Памятку)
  • С уважением.

    2007-10-05 22:46:55
    Tatiana » Дарья Звягинцева

    Дарья, срасибо за желание помочь.

    Итак, первые линии - это эксклюзивная линия одежды. Выше нее - тольео haute couture. Одежде этих линий носят в том числе и Голливудские звезды. Магазин у нас многобрендовый, а не монобрендовый. У нас представлены, например, Moschino, Gianfranco Ferre, Neil Barrett и др. 2-ые линии обычно более дешевые и их может себе позволить большее колличество людей. PRET-A-PORTER - это принятое во всем мире название коллекций первых линий. Именно поэтому наш магазин так и называется. По дизайну наш магазин четко соответствует имиджу бутика (я имею в виду европейский стиль) - то есть черно-бело-серая гамма и простота во всем (хотя и дорогая). Одежда в основном соответсвует этому же описанию.

    Что мы пытаемся сделать - по имеющейся клиентской базе информируем потенциальных клиентов о распродажах и новых клиентах - sms (база тех, кто нас уже посетил+база нашего партнера).

    Работаем с одним их салонов красоты - перекрестные скидки для наших общих клиентов. В других салонах - распространение каталогов новых коллекций.

    Сейчас пытаемся поучавствовать с некоторыми ведущими компаниями в закрытой презентации для выпускников MBI, хотя еще это под вопросом.

    Хотели бы создать клуб, где для всех участников клуба была бы скидка или доп. услуги в организациях, которые в него входят (автосаоны, ювелирные салоны, фитнесс-клубы, табачные и алкогольные компании)

    От прямой рекламы на ТВ и радио - полностью отказались.

    2007-10-05 22:48:59
    Tatiana » Tatiana

    Извините, ошибка:

     клиентов о распродажах и новых клиентах - читать как

     клиентов о распродажах и новых коллекциях

    2007-10-07 22:13:27
    Дарья Звягинцева » Tatiana

    Уважаемая Татьяна.

    По поводу 1 линии, я трактую как: "от кутюр" - сделано в 1 экземпляре чуть ли не самим модельером лично? 1 - линия - в Х экземплярах, 2 линия - в N*X? Я правильно поняла разницу? Потому как из Вашего объяснения я не поняла ничего кроме иерархии линий. Соответственно, не могу просветить своих подруг и объяснить им темным, почему идти надо к Вам, а не к другим. Вы понимаете ход моей мысли?

    Вы не написали, какой результат дали проведенные мероприятия, и как его подсчитывали?

    С уважением.

    2011-06-18 12:16:03
    Редакция » Руслан

    Уважаемый Руслан!

    Прочитайте вот этот материал и также вот этот.

    Спасибо,

    Уважаемые Коллеги!

    Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

    Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
    Задайте Ваш вопрос здесь.

    Большое Спасибо!


    Яндекс.Метрика