Амазон
RRRRR - 54.92.190.84
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13806 Подписчиков


Слоган для биочистки

2007-10-27 16:04:48
Танюша » Всем

Уважаемые форумчане!! Большая просьба помочь в разработке слогана для биочистки "Деликат". Скоро открытие, а идеи по слогану нет.

Уже готов фирменный стиль и основа его - это белое пёрышко. Основная идея продвижения услуг биочистки - это акцент на бережном отношении к здоровью клиента, которое выражается в применении средств на нантуральной основе, которые не могут оказать аллергических и других отрицательных эффектов. То есть если клиент чистит вещи у нас, мы не только обеспечиваем чистоту его вещей, но и думаем о здоровье клиента.

Однако, эта идея должна быть как то коротко и точно выражаться в виде слогана. Вот это как раз и не получается. Помогите пожалуйста!!!

2007-10-27 20:22:24
Дарья Звягинцева » Танюша

Уважаемая Танюша.

Если гипоалергенность - единственное  отличие Вашей чистки, то ЦА четко определены (алергики, астматики, родители маленьких детей). Тогда дальше идем "аллергическим" путем.

Но! Если не ограничиваться только этим, а рассматривать более широкую аудиторию, то:

1. Гипоалергенность - лишь приятное дополнение, а вовсе не основное.

2. Для меня, например, гораздо важнее, чтобы:

- почистили быстро (обычно дотянешь с чисткой зим. одежды чуть ли не до декабря). А у нас предлагают от 10 дней и дольше.

- чтобы лучше очищали (н-р, если у Вас новые технологии, которые позволяют очистить то, что не могут другие)

- самое главное: чтобы не испортили вещь (не "села", не растянулась, не потеряла цвет, не оторвались всякие красивости и т.д.)

Проверьте на потоках: если и других это волнует больше, то, может, стоит пересмотреть основную идею позиционирования, и, следовательно, слоган?

С уважением.

2007-10-27 20:51:29
Галина Владимирова » Танюша

Здравствуйте, Татьяна!

Из Вашего сообщения не понятно:

а)  у Вас химчистка?

б) какие вещи чистит эта "штука"? (одежду? ковры-покрывала?...)

в) "Деликат" - это название услуги, самого "био-средства" или фирмы? Соответственно, фирменный стиль ЧЕГО разработан?

г) кроме натуральных компонентов - какие еще есть плюсы?

Уточните также, пожалуйста:

которые не могут оказать аллергических и других отрицательных эффектов.

Кроме аллергии, какие еще эффекты имеются в виду?

Основная идея продвижения услуг биочистки - это акцент на бережном отношении к здоровью клиента,

Клиенты именно ЭТИМ озабочены в первую очередь? То есть они ТАК и говорят: "сдавая вещи в химчистку, беспокоюсь о своем здоровье", "как бы потом не вызвать аллергию"?

Чем они реально озабочены и какими словами (пожалуйста, приведите дословные выражения) они это формулируют?

Не превалируют ли другие стереотипы? Например: "Чтобы не осталось пятен", "Чтобы все отчистили/отстирали", "Чтобы вещь не испортили...", "Неизвестно, чем они там чистят" и т.д.

Если они, к примеру, часто говорят фразу: "Неизвестно, чем они там чистят" - тогда это может быть ресурсом для Вашего слогана. (Он должен содержать/отрабатывать НЕвыдуманный стереотип Клиентов.)

Вот вариант на базе этой фразы: "Натуральная чистка "Деликат" - чистим вещи ИЗВЕСТНО ЧЕМ. Бережно и деликатно"
Или: "Чистим вещи ИЗВЕСТНО ЧЕМ - натуральная чистка "Деликат".     

  

С Уважением,

2007-10-27 21:04:04
Галина Владимирова » Танюша

Как подтверждение вышесказанному: это сообщение  написано и выложено независимо от этого ообщения.

Обратите, пожалуйста, внимание, насколько совпадают стереотипы. (По крайней мере, в части: "Чтобы не испортили вещь".)

То есть между желанием "позиционироваться как..." и реальными озабоченностями (=стереотипами) Клиентов, скорее всего, есть дельта.

О чем, собственно, тоже говорится в обоих сообщениях.

С Уважением,  

2007-10-29 12:46:29
Танюша » Галина Владимирова

Во-первых, спасибо тем, кто  откликнулся.

Во-вторых, уточняю, что согласно существующему классификатору услуг для населения понятие "биочистки" отсутствует как таковое, но все услуги, которые будет оказывать наше предприятие попадают под определение "химчистки" (это чистка одежды, ремонт  её, крашение, стирка и т.д.) "Биочистка" было придумано специально для того, чтобы сразу отличаться от традиционных химчисток.

Далее. "Деликат" - это название самой фабрики чистки, фирменный стиль которой разработан.

По поводу технологии отмечу следующее, в производстве будут использованы помимо химикатов на натуральной основе и новейшее итальянское оборудование и новые технологии, которые конечно позволят получать высокое качество услуг.

Что касается предпочтений потенциальных клиентов, то здесь дело вот в чём. С одной стороны, Вы правы насчёт того, что для клиента немаловажным является срочность и качество. Но, хочу отметить, что наша чистка в городе далеко не первая, сейчас в городе есть срочные чистки, есть итальянские чистки и др. Все наши конкуренты практически похожи между собой, все они заявляют о высоком качестве, о срочном изготовлении заказов. Естественно и в нашем прайсе будут срочные заказы. Но, КАЖДАЯ химчистка говорит о высоком качестве, практически в КАЖДОЙ есть срочные заказы. А мы хотим чем то привелечь клиентов, а по сути - увести их из других химчисток. Вот когда они придут к нам, это будет уже вторым моментом - удержать их качеством и подтвердить, что мы - лучше. Сейчас же задача стоит в том, чтобы как - то отличиться от всех, заинтересовать клиента.

Что касается "здоровой" направленноти позиционирования, то она выбрана во-первых, потому, что в целом сейчас активно прослеживается направленность общества на здоровый образ жизни и бережное отношение к соему здоровью. Во-вторых, мы проверили, если людям приходилось выбирать между обычной химчисткой и биочисткой (которая использует новые технологии, которые не оказывают отрицательного влияния на здоровье клиента), то большинство выбирают биочисткой, (хотя никто из них не был астматиком, аллергиком и т.д.). Выбор они делали просто на основе того факта, что при всех прочих условиях, каждый из них заботится о своем здоровье. Этот же факт подтверждает то, что чень многие успешные химчистки выходили на рынок, заменив слово "химчистка" на "аквачистка", "еврочистка" и т.д., потому что само наличие приставки - хим , гораздо хуже приставки -евро или -аква.

2007-10-29 17:21:09
Дарья Звягинцева » Танюша

Уважаемая Танюша.

Все, что Вы написали, замечательно. Единственное - уточню:
1) Вы предлагаете безвредную чистку по цене обычной или дороже? Т.е. Клиент выбирает при прочих равных условиях?

2) КАЖДАЯ химчистка говорит о высоком качестве. Если Вас не затруднит, приведите, пожалуйста, дословные рекламные высказывания Конкурентов.

С уважением.

2007-10-29 18:40:22
Танюша » Дарья Звягинцева

Вы предлагаете безвредную чистку по цене обычной или дороже?

 

Что касается ценовой политики, то мы предполагаем выходить на рынок с ценами, которые равны высокому ценовому предложению по городу, потому что в понимании клиента чем выше цена - тем качественнее услуга.

Дословные высказывания конкурентов , а точнее их слоганы следующие:

-"идеальная чистота вашей одежды"

-"трепетное отношение к каждой вещи"

- "европейская технология"

-" освежите любимые вещи"

-"мы относимся к вещам по-другому"

- "не дадим стареть Вашим любимым вещам"

и тд и тп

2007-10-29 23:03:42
Дарья Звягинцева » Танюша

Уважаемая Танюша.

Я не зря спросила о дословных рекламных фразах Конкурентах. Как уже говорилось выше, стереотипы Клиентов по поводу качества чистки довольно сильны (сильнее безвредности - можете проверить). Но стереотипы - это именно распространенные фразы (дословные) потенциальных Клиентов: например (условно) - "чтоб не село" - фразы надо собрать реальные (наиболее часто повторяющимися разными людьми). И озвучивание именно этих фраз в своей рекламе может дать гораздо более серьезный эффект, нежели просто упирание на абстрактное "качество". Проверено. Сравните: "Пластиковые окна. Немецкое качество" или "Окна без свинца" (предложено одним из форумчан, к сожалению, не могу дать ссылку) - озвучивающий типовой страх многих Покупателей.

Это не значит, что не надо говорить о безвредности, это значит, надо говорить и о том, и об этом. Причем с обязательным использованием стереотипов.

С уважением.

2007-10-30 03:58:20
Анна Каправчук » Танюша
Уважаемая Танюша!
Если Вам действительно важно привести к себе астматиков-аллергиков - вывесите или раздавайте свою рекламу
- в пульмонологических отделениях больниц
- в центрах аллергологии и иммунологии
- в тех отделениях поликлиник, где проводится диагностика и лечение аллергий
- в аптеках
- в "Астма-школах" и профилакториях, где предлагаются специфические процедуры (соляные шахты, ингаляции небулайзерами и т.п.).
Можно сделать адресную рассылку по базе астматиков, состоящих на диспансерном учете или по базе аптек (у них есть списки получателей льготных ингаляторов и проч. бронхо-легочных препаратов).
Кроме того, особая категория Ваших клиентов - заботливые мамочки, старающиеся уберечь своих диатезных чад от химических благ цивилизации. Поэтому, возможно, имеет смысл особо рекламироваться в детских поликлиниках и детских садах: мол, детям - лучшее, детской одежде - безвредное. Хотя еще вопрос, что родителям проще: почистить детскую вещь в дорогой химчистке  или купить на один сезон новую.
С уважением,
Анна Каправчук
P.S. Что касается срочности, то для многих готовых доплачивать за срочность клиентов проблема не в том, чтобы доплатить, а в том, чтобы успеть после работы забрать срочно почищенную вещь. Так что хорошей отстройкой от конкурентов могла бы быть ДОСТАВКА почищенных вещей (а, возможно, и прием их на дому или на работе). 
2007-10-30 11:56:49
Танюша » Анна Каправчук

Уважаемая Анна!

Как я уже писала, наша цель привлечь не астматиков и аллергиков а вообще всех, кто в принципе пользуется услугами химчисток. "Здоровая" направленность это просто ещё один плюс, который может помочь нам выделиться на фоне конкурентов. Что касается доставки заказов, то эту услугу тоже предлагают абсолютно все химчистки и естественно она тоже будет у нас.

Уважаемая Дарья!

Вы меня убедили, что всё - таки нужно делать упор не только на "Био-", но и на том, что в первую очередь беспокоит клиентов. Но тут вот в чём проблема: прямо сказать в рекламе, что мы удалим все пятна или 100% не посадим никакую вещь мы не можем и не сможет ни одна химчистка. И здесь дело не в технологии, а в качестве изделий, поступающих в химчистку. Если вещь изготовлена из некачественной ткани или кожи, тут уже ничего не поможет. Поэтому все химчистки уходят от детализации в рекламе и говорят о качестве в общих словах.

ЛЮДИ,,,, так всё- таки как насчёт слогана?

2007-10-30 12:38:34
Михаил Опанасенко » Танюша

Добрый день!

Поэтому все химчистки уходят от детализации в рекламе и говорят о качестве в общих словах. ... ЛЮДИ,,,, так всё- таки как насчёт слогана?

  • "Мы не говорим о качестве общими словами"

С Уважением,

2007-10-30 15:06:57
Анна Каправчук » Танюша

Уважаемая Танюша!
Я видела свою задачу в том, чтобы подсказать Вам те места и контексты непосредственного обращения к Клиентам, которые пока наверняка не заняты конкурентами и, с учетом Ваших преимуществ, в этих местах почти гарантирован хороший отклик на качественное рекламное обращение. 
С уважением,
Анна 

2007-10-30 17:59:53
Танюша » Михаил Опанасенко

"Мы не говорим о качестве общими словами"

 

Уважаемый Михаил, кто мы? Вы работаете в данной сфере?

2007-10-30 18:22:04
Андрей Жуков » Михаил Опанасенко

Уважаемый Михаил, кто мы? Вы работаете в данной сфере?

 

Михаил, просто примите к сведению, что Иммануил Кант опять перевернулся.

 

Успеха,

2007-11-23 15:44:37
Максим » Всем
новое поколение химчисток без химии
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика