9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13876 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-11-27 22:27:46
kira » Всем
Добрый день!
Хочу посоветоваться с вами, каким образом лучше поступить с рекламой в январе. Как показывает опыт, в январе активность покупателей затихает и реклама практически не работает. Наверное имеет значительно снизить обьемы рекламы, оставив только те носители, от которых невыгодно отказываться на месяц (наружка и газеты)? Или они тоже будут напрасной тратой средств?

С уважением,
Кира
2007-12-04 09:57:13
Андрей Жуков » kira

Добрый день!

Конечно, лучше сократить.

С Уважением,

2007-12-04 10:03:05
Анна Каправчук » kira

Уважаемая Кира!

Как показывает опыт, в январе активность покупателей затихает и реклама практически не работает.

А скажите, пожалуйста, работает ли автосалон в дни "январских каникул", когда народ массово мается от безделья? Если нет - действительно обычная, повторяющая старое реклама в первой декаде января - деньги на ветер. Если да - то возможно ли предложить людям в эти дни нечто "полуразвлекательное" - показательные выступления асов на Ваших автомобилях, демонстрации каких-то их особенностей (плавности трогания с места с чем-то хрупким на капоте, минимальности необходимой площади для парковки-разворота и т.п.), возможно ли устраивать некие регулярные и не слишком длительные по времени мини-шоу в определенное время (чтоб сам посмотрел и потом с другом или девушкой пришел еще раз)? Может быть, устраивать презентации женских и семейных моделей, подчеркивая удобства именно для этих категорий (от "удобный бардачок" и "мягкий руль" до "легко влезает детская коляска" и "наивысшая степень безопасности по результатам краш-тестов"). Может быть, если организация подобных мероприятий не слишком дорога, стоит в декабре-январе рекламировать не салон вообще, а именно подобные мероприятия? На фоне общего рекламного затишья (и с учетом январских скидок на прокат/размещение) можно получить неплохой отклик при не самых гигантских затратах на размещение.
Возможно ли в начале января оформлять тест-драйв на машины (или с учетом похмельности основной массы населения это слишком рискованно?) Может быть, рекламировать именно тест-драйв (мол, на какой машине год начнешь - на ту и заработаешь?)
Процветания Вашему бизнесу!
Анна Каправчук

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика