9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10807 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Универсальное название

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-11-27 13:26:35
Владимир » Всем
Всем добрый день.

Потребовалось название для фирмы. Варианты искал где только мог и случайно нашел этот форум. Помогите пожалуйста придумать название.
Основное направление - торговля высоковольтным оборудованием, но хотелось бы в будущем заняться продажей чего-нибудь еще, не регистрируясь заново. Хотелось бы короткое, запоминающееся и универсальное название, которое не встречалось бы в поисковиках.

Заранее спасибо.
2007-11-27 13:52:55
Дарья Звягинцева » Владимир

Уважаемый Владимир.

Есть 2 пути:

1) Назваться как-нибудь, лишь бы зарегистрировать фирму. На название не возлагается каких-либо задач продвижения. - Полагаю, Вам это не подходит, раз Вы здесь.

2) Выбрать такое название, которое помогало бы продвигать фирму, экономя при этом рекламные расходы.

В таком случае оно должно быть:

- понятным (по нему должно быть сразу ясно, чем занимается фирма)

- запоминающимся (не обязательно эдаким, оригинальным. Зачастую для запоминаемости хватает прямых ассоциаций с товаром, услугой. Главное здесь - попасть в стереотип - подробнее см. в статье "О методичном" ив обсуждении Есть один способ создания новых названий).

- легкопроизносимым ("Где брал? - "В ...")

Например, фирма "Вольт".

С таким названием Вам не придется тратить дополнительных денег, чтобы Клиент наконец запомнил, что ООО "Офелия" занимается недвижимостью (пример условный).

НО! В таком случае Вы не можете расширять спектр своих занятий до бесконечности (под одним названием). Ибо будет непонятно, почему "Вольт" (допустим) продает сахарную свеклу. Если останетесь в рамках электрической тематики - ради Бога.

Поэтому универсально-хороших названий не бывает (они либо хороши для одной отрасли, но плохи для другой, либо одинаково плохи для всех).

Если уж так хочется, назовитесь "Хорошая фирма" (правда, не факт что такое название можно будет зарегистрировать в качестве ТЗ), но если его не требуется охранять законом, то - пожалуйста.

А чем Вас так пугает регистрация? У многих моих Клиентов зарегистрировано по несколько фирм с разными названиями для разных видов деятельности, это и для налогообложения удобнее. И ничего - бухгалтер вполне справляется.

 С уважением.

2007-11-27 18:59:24
Анна Каправчук » Владимир

Уважаемый Владимир!
Если первичная задача - закрепиться на рынке высоковольтного оборудования, то нужно искать слова или словосочетания, на которые "рефлекторно срабатывают", "включаются" инженеры-электрики и закупщики их фирм. Например

220 вольт (это замечательное название, правда, в написании ООО "Двести двадцать вольт", уже занято одной хорошей фирмой в г.Усть-Илимске Иркутской области; впрочем, Ваши Клиенты "загораются" на другие цифры)
380 вольт
6 киловольт
сколько-то киловатт (или мегаватт?)
сколько-то ампер
если есть какая-то стандартная дробь (типа 380/220), характерная для технических описаний Ваших продуктов - можно попробовать обыграть ее.

Можно использовать "слэнговые" слова, сокращения и фразы, которые впитывают в себя будущие электрики и энергетики еще в студенческие годы.
Но, согласна с Дарьей, объяснить будущим "непрофильным" Клиентам, почему вдруг Вы торгуете "нехарактерным" для названия товаром, будет трудно. Я, например, знаю пример, когда региональным дилером по продажам электрообогревателей "Бархатный сезон" является ООО с названием "Агентство "Имидж".
Некоторые фирмы, планирующие будущую "неразборчивость" в видах деятельности, выбирают в качестве названия нейтральное слово или аббревиатуру (желательно, легко надиктовываемую по телефону). Например, есть в нашем городе скандально известная фирма "Секом". Фирма успела побывать и многопрофильным "Секом-Холдингом", и "ЖУК Секом" (жилищная управляющая компания). Недавно узнала, что это - сокращение от фамилии собственников: "СЕмья КОМаровских".
Успехов!
Анна Каправчук.

2007-11-28 15:38:33
Андрей Лаптев » Владимир

   Добрый день.

   Возможно, Вам понравится название "Скат".  Оно легко запоминается и легко произносится. Ассоциируется с электричеством, но при этом достаточно нейтрально, чтобы не вызовать удивления при смене деятельности. Особенно если начнете торговать кровельными материалами. Или скатертями.

   Другой хороший вариант - "Реал". Он опробован на практике, наша фирма 8 лет так называлась. У кого-то возникали ассоциации с "реальностью", у кого-то - с победами ("Реал" Мадрид), у некоторых - с его прямым переводом "королевский". Для остальных же это было просто короткое запоминающееся название. Важный момент - сколько уже есть в Вашем городе "Реалов" и пересекаетесь ли Вы с ними по сфере деятельности.

  Когда стало ясно, что мы прочно заняли нишу отечественного линолеума и ничем другим заниматься не будем, поменяли название на "Наш линолеум". И стали хорошо смотреться во всяких справочниках и "Товарах и ценах" - в плане выделиться из общей массы. Так было в течение 4 лет, потом появились предложения продавать через нас подвесные потолки, паркет, ковры, люстры, пластиковые окна и многое в таком духе. И сразу возникли проблемы с названием. Так что сначала определитесь с планами на будущее.

  С уважением, Андрей Лаптев

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика