На сайте ведутся работы Региональная деловая газета - концептуальные аспекты | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Региональная деловая газета - концептуальные аспекты

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-11-27 12:45:00
вит » Всем

На ваш взгляд, что должно быть ( отличать от других) в региональной деловой газете? Почему такую газету будут покупать деловые люди?  Почему в такую газету будут давать рекламу рекламодатели?

Формализирую вопрос: назовите 5 основных разделов/тем/основных тематических векторов/и т.д., которые могут сделать такой проект восстребованным? Ваше мнение...

2007-11-27 14:11:35
Дарья Звягинцева » вит

Уважаемый Коллега.

Лично я стала бы покупать такую газету, если бы знала точно, что в ней будут ПРАКТИЧЕСКИЕ рекомендации (а не статьи ни о чем) по таким темам:

1. Недорогие способы увеличения продаж (как розница, так и опт): и рекламые, и маркетинговые

2. Что нового в политике/законодательстве на местном уровне (и как я могу это использовать в бизнесе: "Возможности и угрозы")

3. Налоги (местные и региональные налоги, а также рекомендации местных специалистов по оптимизации)

4. Выставки и прочие полезные "тусовки" (расписание, список участников, что я могу получить от той или иной выставки)

5. Где у нас обучают персонал (кто: желательно его полезные публикации, сколько стоит)

6. Обзор цен (розничных) по различным сферам - чтобы облегчить мне труд отслеживания цен Конкурентов. В разных выпусках по разным отраслям.

7. Обзор цен (оптовых), чтобы облегчить мне выбор поставщиков.

8. Тендеры.

Во все эти рубрики прекрасно укладывается реклама. Тем более, она будет целевой.  В идеале - рекламодатели должны сообщать мне (читателю) что-то действительно полезное, а не просто рассказывать, какие они хорошие.

Что я не хочу видеть в такой газете (на примере нашей "деловой"):

- мне совершенно не инресно, что завод ЖБИ отпраздновал свой юбилей и отчет его директора о "покосах и надоях".

- мне не интересен губернатор, который на полполосы поздравляет нас с каким-нибудь праздником

- мне не интересны PR-статьи (тем более трудно читаемые) предприятий региона, Клиенты которых находятся за пределами нашей области (многие - за пределами России) - я вообще не понимаю, для кого они там публикуются.

С уважением.

2007-11-27 15:35:26
вит » Дарья Звягинцева

Спасибо, Дарья.

Толково.

По Вашему, должна ли такая газета содержать большой массив структурированной рекламы (от местных)? А также объявления (classifides по тематике)?

2007-11-27 18:57:56
Анна Каправчук » вит

Уважаемый Вит!
Во многом согласна с Дарьей.

Почему такую газету будут покупать деловые люди?
Потому что в ней не будет лишнего - телепрограмм, гороскопов, бесплатных объявлений и проч.
Потому что она будет иметь удобную навигацию и состоять из нескольких "тетрадок", позволяющих сразу же выкинуть ненужное, не читая: одна тетрадка - тендеры/конкурсы, одна тетрадка - обзоры цен и рынков, еще одна - про офисную жизнь и услуги для офисов, еще одна - про торговлю и общепит, еще одна (если это будет востребовано) - про недвижимость и риэлтерские услуги, одна - про кадры и их обучение и т.п. Какие именно "тетрадки" или узкопрофильные проекты будут востребованы, нужно выяснять в своем городе.

Почему в такую газету будут давать рекламу рекламодатели
Потому что (аппелирую к опыту "Иркутской торговой газеты" http://itg.irkutsk.ru):
а) их убедят, что одно-двухцветную газету за N рублей (дороже "желтых" по содержанию, но полноцветных газет), которая выходит в среду (при том, что все остальные городские еженедельники - в чт или пт) и не содержит телепрограмм, гороскопов, б/пл объявлений и проч., НЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ никогда не купит. То есть рекламодателю можно будет убежденно говорить, что "Пока не все предприниматели нашего города читают эту газету, но то, что все, кто ее читает - предприниматели, мы гарантируем";
б) потому что газета будет вести активную политику продаж рекламных площадей на тематических полосах (например, доставляя прайсы и спецпредложения курьерами в офисы вместе с номерами газеты) и предоставлять скидки/удобные "тарифные планы" по размещению рекламы для своих подписчиков. 
С пожеланиями успеха,
Анна Каправчук

2007-11-27 20:54:53
вит » Анна Каправчук

Отлично, Анна! Благодарю Вас.

Теперь надо оценить целесообразность затрат при варианте технологии с несколькими тетрадками. Немного может повлиять на себестоимость. Думаю.

2007-11-28 00:00:44
Дарья Звягинцева » вит

Уважаемый Вит.

По Вашему, должна ли такая газета содержать большой массив структурированной рекламы (от местных)? Структурированной - в смысле модульной? А также объявления (classifides по тематике)?

Не обязана, но может. По крайней мере, меня бы это не раздражало. Разумеется, если бы модули и classifides не были бы "скиданы" в кучу безотносительно темы в конце газеты, а были бы наоборот "в тему" - то есть в рубрике (или "тетрадке") "Персонал" после статей шли  модули и объявления.

Кстати, продолжая тему "тетрадок". Может, можно как-то продумать подшивку? Знаете, как с "полезными" журналами - продаются специальные папки, куда читатели могт их подшивать. Учитывая то, что Вы (в отличие от Конкурентов) будете давать действительно полезную информацию, "которая может потом пригодиться" (Стереотипная фраза), вполне логично делать подшивки по интересующим темам. Например, по продажам, персоналу. Такие папки можно даже дарить подписчикам.

Таким образом, мы получим не дополнительный козырь в переговорах с рекламодателем: "Реклама у нас работает долго, потому что наши газеты хранят и перечитывают". А представьте, сколько бы могла стоить реклама на этой папке?

С уважением.

2007-11-28 03:30:18
Анна Каправчук » вит

Уважаемый Вит!

Не факт, что эти "тетрадки" должны _обязательно_ быть отдельными вкладками в обложку (хотя это при большом объеме газеты может даже немного удешевить производство, а не сделать его дороже); возможно, они могут быть выделены графикой (например, все в два цвета, но второй цвет у обложек разных тетрадок или групп тематических полос разный) или одни условные "тетрадки" рассчитаны на чтение формата А3, а другие - на то, что их вынут и сложат до А4.

Всего доброго,

Анна

2007-11-28 12:12:36
вит » Анна Каправчук

Спасибо за соображения.

Озадачивает еще один важный вопрос. Газета - региональная. Позиционировать региональную необходимо по-другому, чтобы успешно конкурировать с общенациональными профильными изданиями. Здесь, конечно, в тему: местная новостийная лента, местные лица на страницах, местный предпринимательский опыт, тендеры, реклама и т.д.

2007-11-28 12:14:37
вит » Анна Каправчук
Анна, я правильно понял, что Вы привели пример иркутской газеты как успешный вариант 2-х цветного делового издания, в которое без проблем размещают рекламу? Верно? То есть, идея в том, что не цветность и полиграфия на первом месте?
2007-11-28 14:35:47
Анна Каправчук » вит

Уважаемый Вит!

>>Анна, я правильно понял, что Вы привели пример иркутской газеты как успешный вариант 2-х цветного делового издания

Судить о его прибыльности я не могу,  но то, что по меркам местного рынка это весьма долгоживущий проект - факт

, в которое без проблем размещают рекламу? Верно? То есть, идея в том, что не цветность и полиграфия на первом месте?

На первом месте - попадание в целевую аудиторию. А насколько нужна цветность и важно качество бумаги - нужно судить по опросам в конкретном регионе. Вдруг у вас народ более избалован и газетную бумагу им уже неприятно в руках держать.

Что касается качества полиграфии, обработки иллюстраций и т.п. - у разных газет они отличаются в разы. И именно качество препресс-подготовки определяет (по крайней мере для меня), хочется газету рассматривать и листать или это просто физически дискомфортно.

 С уважением,

Анна Каправчук



Яндекс.Метрика