На сайте ведутся работы Как сделать более интересной газету еврейской общины? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как сделать более интересной газету еврейской общины?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-07-20 19:09:55
Инесса Брусиловская » Всем
Газета городской еврейской общины выходит полтора года. На деньги спонсоров.
Параметры:
А3, 8 полос, черно-белая, ежемесячно, рассылается членам общины бесплатно в почтовые ящики. Тираж - 1200 экз. Рубрики: Новости общины, региона, страны, Израиля, мира, праздники и обычаи, история общины, интервью с членами местной общины. Основной читатель - пенсионеры и средний возраст.
Газету читают, ждут (других еврейских газет в городе нет, только Московские), но как-то вяло. На кроссворды (легкие!) с обещанными призами, лотереи, призывы писать воспоминания, викторины народ не реагирует. Совсем!
Подскажите, как расшевелить читателей? Узнать у них, что они хотят - невозможно. На анкеты не отвечают (дело не в их почтовых расходах - только заполни и принеси в общину, все равно ведь они туда приходят). Лень, наверное, или равнодушные. А газета нужна - спонсорам и общине, в принципе...
И еще - как привлечь молодежь к чтению? Репортажи с их мероприятий пишутся молодыми авторами печатаются регулярно, только не читаются почему-то...
Буду очень благодарна за любые идеи.
2002-07-20 20:05:57
Александр Ратнер » Инесса Брусиловская
Уважаемая Инна!

Главный вопрос: Вы намерены делать популярную газету или газету еврейской общины? Не факт, что обе задачи решаются одновременно.

Вы пишите, что газета нужна спонсорам и общине... А для чего? Если сузить их задачу от "газета общины" до, например, "носитель определенной информации", то мы попадем в стандартную ситуацию задач рекламодателя в прессе: издатель производит востребованный читателем товар, рекламодатель размещает необходимую ему информацию.

А потребитель, извините за банальность, покупает то, что ОН хочет, а не то, что умеет производить издатель. Если еврейскую молодежь не интересуют "новости общины, региона, страны, Израиля, мира, праздники и обычаи, история общины, интервью с членами местной общины", то...

С издательским приветом,
2002-07-20 21:02:58
Инесса Брусиловская » Александр Ратнер
Спасибо за участие, Александр. Вижу, вы мой коллега :-).
Газету не покупают - благодаря спонсорам она приходит им в почтовый ящик. То есть они едят то, что подают. Пробовали продавать - уходит лишь десятая часть. Сами знаете нашу целевую аудиторию... :-(
Про молодежь - не поняла. Что же ей предложить?
2002-07-22 10:11:12
Александр Ратнер » Инесса Брусиловская
Инесса, Вы не ответили на главный вопрос: для чего газета? Не вообще, а тем людям, кто за нее платит, в Вашем случае - спонсорам? Их не устраивает то, что газета бесплатная? Или они проверяют, как Ваши читатели отгадывают кроссворды? Или у Вас просто "спортивный интерес"?

С уважением,
2002-07-22 20:07:29
Инесса Брусиловская » Александр Ратнер
Зачем газета спонсорам? Ну как же - отчитаться перед их вышестоящими спонсорами, мол, мы ваши деньги тратим на паблик релейшенз. Ну а еще им приятно видеть собственные физиономии в каждом номере, а иногда и по нескольку фотографий на разных страницах (спонсоры же на разных мероприятиях светятся, вот и демонстрируй их). Вообще, печальная это тема - спонсоры, который заказывают музыку, а редакторы - пляши под их дудку. Некоторую площадь приходится уступать их капризам, а что делать? Даже если газета будет продаваться полностью, то она будет все равно убыточна (1200 экз.), рекламодатели на такой тираж не клюют, вот и приходится делать газету для спонсора. Читатели "едят", благодарят, что бесплатно. А мне хочется, чтобы та часть газеты, которая отдана редактору на его усмотрение, была интересной, то есть вызывала реакцию. А реакция пока такая: есть газета - спасибо, нету - ну и ладно.
2002-09-01 16:56:42
Александр Ратнер » Инесса Брусиловская
Инесса, думаю, что главный критерий популярности товара - готовность потребителя за него платить. Поэтому Вам нужно поставить целью выход на продажи (пусть постепенно, пусть по символическим ценам). Продажи дадут Вам частичную независимость от спонсоров и избавят редакцию от желания навязать читателю "разумное, доброе, вечное". Если Вы захотите определить, какую газету станут ПОКУПАТЬ Ваши читатели, то я бы предложил Вам провести фокус-группу, наняв для этого специалиста. Но это недешевое мероприятие.

Вполне возможно, что в результате исследования Вы придете к выводу, что издание в существующем формате продаваться не сможет. Тогда Вам придется выбирать: менять концепцию газеты или продолжать "осваивать" деньги спонсоров (которые имеют свойство заканчиваться).

С наилучшими пожеланиями,
2002-09-01 16:56:42
Георгий » Инесса Брусиловская
Уважаемая Инесса! Посмотрите практический пример рекламы национального центра в статье о программе-консультанте. Обратите внимание на приведенный там список возможных рекламоносителей - возможно, это наведет Вас на новые идеи... Успехов!


Яндекс.Метрика