RRRRR - 54.205.140.252

Как сделать более интересной газету еврейской общины?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-07-20 19:09:55
Инесса Брусиловская » Всем
Газета городской еврейской общины выходит полтора года. На деньги спонсоров.
Параметры:
А3, 8 полос, черно-белая, ежемесячно, рассылается членам общины бесплатно в почтовые ящики. Тираж - 1200 экз. Рубрики: Новости общины, региона, страны, Израиля, мира, праздники и обычаи, история общины, интервью с членами местной общины. Основной читатель - пенсионеры и средний возраст.
Газету читают, ждут (других еврейских газет в городе нет, только Московские), но как-то вяло. На кроссворды (легкие!) с обещанными призами, лотереи, призывы писать воспоминания, викторины народ не реагирует. Совсем!
Подскажите, как расшевелить читателей? Узнать у них, что они хотят - невозможно. На анкеты не отвечают (дело не в их почтовых расходах - только заполни и принеси в общину, все равно ведь они туда приходят). Лень, наверное, или равнодушные. А газета нужна - спонсорам и общине, в принципе...
И еще - как привлечь молодежь к чтению? Репортажи с их мероприятий пишутся молодыми авторами печатаются регулярно, только не читаются почему-то...
Буду очень благодарна за любые идеи.
2002-07-20 20:05:57
Александр Ратнер » Инесса Брусиловская
Уважаемая Инна!

Главный вопрос: Вы намерены делать популярную газету или газету еврейской общины? Не факт, что обе задачи решаются одновременно.

Вы пишите, что газета нужна спонсорам и общине... А для чего? Если сузить их задачу от "газета общины" до, например, "носитель определенной информации", то мы попадем в стандартную ситуацию задач рекламодателя в прессе: издатель производит востребованный читателем товар, рекламодатель размещает необходимую ему информацию.

А потребитель, извините за банальность, покупает то, что ОН хочет, а не то, что умеет производить издатель. Если еврейскую молодежь не интересуют "новости общины, региона, страны, Израиля, мира, праздники и обычаи, история общины, интервью с членами местной общины", то...

С издательским приветом,
2002-07-20 21:02:58
Инесса Брусиловская » Александр Ратнер
Спасибо за участие, Александр. Вижу, вы мой коллега :-).
Газету не покупают - благодаря спонсорам она приходит им в почтовый ящик. То есть они едят то, что подают. Пробовали продавать - уходит лишь десятая часть. Сами знаете нашу целевую аудиторию... :-(
Про молодежь - не поняла. Что же ей предложить?
2002-07-22 10:11:12
Александр Ратнер » Инесса Брусиловская
Инесса, Вы не ответили на главный вопрос: для чего газета? Не вообще, а тем людям, кто за нее платит, в Вашем случае - спонсорам? Их не устраивает то, что газета бесплатная? Или они проверяют, как Ваши читатели отгадывают кроссворды? Или у Вас просто "спортивный интерес"?

С уважением,
2002-07-22 20:07:29
Инесса Брусиловская » Александр Ратнер
Зачем газета спонсорам? Ну как же - отчитаться перед их вышестоящими спонсорами, мол, мы ваши деньги тратим на паблик релейшенз. Ну а еще им приятно видеть собственные физиономии в каждом номере, а иногда и по нескольку фотографий на разных страницах (спонсоры же на разных мероприятиях светятся, вот и демонстрируй их). Вообще, печальная это тема - спонсоры, который заказывают музыку, а редакторы - пляши под их дудку. Некоторую площадь приходится уступать их капризам, а что делать? Даже если газета будет продаваться полностью, то она будет все равно убыточна (1200 экз.), рекламодатели на такой тираж не клюют, вот и приходится делать газету для спонсора. Читатели "едят", благодарят, что бесплатно. А мне хочется, чтобы та часть газеты, которая отдана редактору на его усмотрение, была интересной, то есть вызывала реакцию. А реакция пока такая: есть газета - спасибо, нету - ну и ладно.
2002-09-01 16:56:42
Александр Ратнер » Инесса Брусиловская
Инесса, думаю, что главный критерий популярности товара - готовность потребителя за него платить. Поэтому Вам нужно поставить целью выход на продажи (пусть постепенно, пусть по символическим ценам). Продажи дадут Вам частичную независимость от спонсоров и избавят редакцию от желания навязать читателю "разумное, доброе, вечное". Если Вы захотите определить, какую газету станут ПОКУПАТЬ Ваши читатели, то я бы предложил Вам провести фокус-группу, наняв для этого специалиста. Но это недешевое мероприятие.

Вполне возможно, что в результате исследования Вы придете к выводу, что издание в существующем формате продаваться не сможет. Тогда Вам придется выбирать: менять концепцию газеты или продолжать "осваивать" деньги спонсоров (которые имеют свойство заканчиваться).

С наилучшими пожеланиями,
2002-09-01 16:56:42
Георгий » Инесса Брусиловская
Уважаемая Инесса! Посмотрите практический пример рекламы национального центра в статье о программе-консультанте. Обратите внимание на приведенный там список возможных рекламоносителей - возможно, это наведет Вас на новые идеи... Успехов!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика