На сайте ведутся работы Как объединить продвижение телекомпании и ее сайта? | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как объединить продвижение телекомпании и ее сайта?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-10-17 21:18:58
Наталья » Всем

Коллеги, пожалуйста, помогите!!!

Наша телекомпания начала усиленно продвигать  свой сайт. Телекомпания у нас региональная. Частная. Ведущая в области. У нас две программы - утром и вечером. утром -  развлекательная, вечером - новостная. Сайт, до посленего времени использовался, чтобы дублировать на нем частные объявления. Кроме этого,  на нем появлялось несколько новостей.  Теперь руководство резко поменяло политику. У телекомпании изменился фирменный стиль, студия. Разработан и новый дизайн сайта. На нем появилось больше новостей. Но это не намного увеличило его популярность. Тем более, что у нас есть серьезные конкуренты. Но есть и преимущества. Ведь мы можем выкладывать эксклюзивные новости, которые подготовили наши журналисты. Кроме этого нам ведь многие компании присылают пресс-релизы, что можно подчерпнуть на информационных лентах, на которые мы подписаны. 

Но нам надо определиться на какой сегмент стоит рабюотать? Сайт деловой информациии и развлекательный у нас уже есть. И как подстегнуть интерес к нашему сайту? Ссылки в телепрограммах, что наши новости и еще много вы найдете на нашем сайте уже идут. Но эффект не так уж и велик. Может стоит "замутить" какой-нибуть конкурс. Народ очень любит в нх  участвовать. Но какой? Так чтобы рассказать о нем в телепередаче и сделать ссылку, дескать, подробности читайте на нашем сайте...  А мождет еще лучше полностью вести его на сайте, а в эфире делать лишь анонс.  

Буду очень благодарна за любую помощь Наталья.  

         
           

 

2007-10-25 13:33:12
Сергей В. Сычев » Наталья

Уважаемая Наталья!

Если сайт "широкозахватный по аудитории" - то там необходимо сделать больше интерактивных функций и больше функций обмена "чем бы то ни было" (музыкой, фотками, фильмами и т.д.). Кроме того, используйте "skype" для того, чтобы у людей было видео-общение друг с другом и с Вами (для телеканала это органично).

 

Для усиления "обменности" сделайте "народные новости" (наряду с эксклюзивными), которые сначала попадают на сайт, а потом только наилучшие из них попадают в телевизор.

 

Когда сделаете это подскажу еще что-нибудь.

 

Успеха,

2007-10-25 17:52:02
Наталья » Cергей В. Сычев

Доброго времени суток, Сергей.

Спасибо большое за советы. Мы обязательно воспользуемся ими и расскажем, что у нас получилось. 

Надеемся, что постепенно все у нас получится.

Наталья.

2009-03-08 15:03:07
Опарин Андрей » Наталья

Как экс-руководитель телекомпании я бы рекомендовал одним из способов выкладывать на сайт на следующий день после выхода новостей некоторые видеосюжеты отдельно. Но так, что бы их можно было только смотреть, но не скачать.

На следующий день -  что бы не было конкуренции между вашим же каналом и сайтом.

С уважением,

Опарин Андрей.

2009-03-09 11:41:55
Павел Друбич » Опарин Андрей

Здравствуйте,

...чтобы не было конкуренции между вашим же каналом и сайтом...

Не будет конкуренции, будет только взаимоусиление. И привлечение дополнительной аудитории к Вашему контенту (а не к кинескопу).

С пожеланиями,

2009-03-09 16:01:41
Опарин Андрей » Павел Друбич

Павел,

Телеканалу требуется внимание не только к контенту, но и к рекламе идущей непосредственно на телеканале.

В случае, если телезритель будет знать (всего лишь знать), что если он сможет посмотреть выпуск новостей не на ТВ, а в интернет практически в то же самое время, что и на ТВ, то это может повлиять на его решение смотреть новости на эфирном ТВ или не смотреть. Телеканалы же на данный момент развития заинтересованы в увеличении аудитории именно эфирного ТВ.

Конечно, с другой стороны на сайте будут смотреть те, кто на ТВ и не смотрел.

Кстати, вот и противоречие наметилось, которое имеет смысл решать методами ТРИЗ. :)

С уважением,

Опарин Андрей.

2009-03-09 17:00:25
Павел Друбич » Опарин Андрей

...с другой стороны на сайте будут смотреть те, кто на ТВ и не смотрел...

Конечно.

Традиционный ТВ-канал скоро разделит судьбу пейджера. Надо готовиться.

С пожеланями,



Яндекс.Метрика