RRRRR - 54.197.65.227

Что предпринять, для привлечения рекламодателей в январе

2007-10-15 15:42:20
менеджер по PR » Всем

Добрый день. Стоит задача предпринять оригинальные шаги для того, чтобы заинтересовать рекламодателей разместить свою рекламу в январском номере журнала.

Журнал о недвижимости, продажа недвижимости в январе замирает, поэтому рекламодатели не хотят размещаться в этот период. Имиджевую рекламу предлагали, скидки на размещение в январе предлагали. На все эти моменты уже не обращают внимание. Возможно, есть другие и оригинальные идеи. Буду очень благодарна.

2007-10-15 18:27:48
XOID » менеджер по PR

В январе рекламная активность везде серьёзно падает. Это сезонный фактор. Попробуйте выяснить у кого наступает сезонная активность в феврале, начале марта. Может строители или туристические компании.

Вам надо заставить рекламщиков внести январь в свои медиа-планы. Придумайте бонусы.

2007-10-15 20:03:45
Дарья Звягинцева » менеджер по PR

Согласна с Коллегой.

Проведите "ревизию" смежников (мебель, ремонты, окна/двери, дизайнеры и т.д.), возможно есть какой-то сдвиг относительно недвижимости?

С уважением.

2007-10-16 11:04:42
менеджер по PR » Дарья Звягинцева

..на самом деле ревизия среди смежников была давно проведена, однако у них как-раз таки и идет этот спад так же как  у строителей. Бонусы придумывались не раз, уже не действуют на ркламодателей. Необходим оригинальный ход. У меня что-то крутится в голове типа лотереи которая будет напечатана в январском номере, а розыгрыши постепенно в течение нескольких месяцев, ну что-то такое крутится, но вот сформировать это в единую идею не получается.

Так же думаю, что-то вроде приложения к журналу, но какого и с чем тоже не могу сформировать в единое целое  :)

2007-10-16 11:56:53
Дарья Звягинцева » менеджер по PR

Уважаемый Коллега.

А что делают на это время сами Клиенты? Замирают в анабиозе? Пытаются как-то сломить сезонность: скидки, акции, спеццены и пр.?

С уважением.

2007-10-16 12:05:06
XOID » менеджер по PR
Можно приложение, только надо как то его "развить". Например до директ мэйла. Допустим вы доставляете журнал в почтовых пакетах на имя директоров строительных фирм или любых других потенциально интересных адресантов. На пакете лепите наклейку жирными буквами, директору Х от отправителя Y. Так как внутри непоятно что, то пакет отдадут получателю без проблем. Получатель вскрывает пакет а там праздничный номер журнала с соответствующей обложкой.

Директор соответственно думает, какие хорошие ребята отправители( и ещё раз прочитает название на конверте), уважают меня и тп.
2007-10-16 16:06:27
Алёна » менеджер по PR

Могу сказать с точки зрения человека, принимающего решения о размещении рекламы в журналах.

Тоже считаю январь "провальным" месяцем, хотя деятельность нашей фирмы несезонна. Предложите бесплатное размещение для тех, кто заключит договор на 6 номеров и больше. Другого выхода не вижу. Никакие скидки не привлекают, честно говоря.

Либо - одна полоса за деньги, вторая полоса - бесплатно. Вынесение названия фирмы на обложку. Или логотипа даже лучше...

Удачи!

2007-10-16 16:12:58
менеджер по PR » Алёна

Алена, все перечисленное вами так или иначе является скидкой, на которую, как Вы сами написали никто не реагирует.  Чем Вас как рекламодателя, можно завлечь?

2007-10-16 16:16:28
Алёна » менеджер по PR

Понимаете, если писать - СКИДКА. то какая бы она ни была, она не будет 100%. А если написать БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ - это совсем другое дело. Рекламодатель раздумывает - на сколько номеров заключить догвоор... увидев бесплатное размещение - среагирует. И заключит на 6 месяцев.

Ну это, конечно, только в том случае, если он уже размещался у вас. издание достойное, известное, работает.

В новые непонятные журналы не заманить никакими скидками.

2007-10-16 18:29:13
XOID » менеджер по PR

А если в декабре два номера напечать, один обычный, другой какой нибудь праздничный рекламно-поздравительный или специализированный?

2007-10-18 15:24:50
Галина Владимирова » менеджер по PR
Добрый день!
 

Журнал о недвижимости, продажа недвижимости в январе замирает

Продажа, возможно - да. А журнал в это время продолжают ЧИТАТЬ (присматривая варианты на будущее)? Поток Читателей у журнала в это время есть?
 
Если поток ЕСТЬ:
 

Обратите, пожалуйста, внимание на эту рекомендацию Коллеги: «Попробуйте выяснить у кого наступает сезонная активность в феврале, начале марта». Имея в виду НЕ рекламную активность, а «торговую».

«Забудем» на время про недвижимость и вспомним, у каких видов бизнеса начинается подъем в  конце зимы-начале весны (см., например, здесь). Или, скажем, существует подходящий «контекст» для продвижения отдельных ассортиментных позиций.

Ведь даже магазины бытовой техники могли бы в этот момент продвигать отдельные позиции своего ассортимента – ту же «уборочную технику» (моющиеся и пр. пылесосы) с учетом количества домашних праздников в январе… Или компании, оказывающие услуги по уборке офисов (коммерческой недвижимости!) вкупе с самой техникой (там ведь и 23-е и 8-е не за горами).  И т.д.
 
А затем посмотреть, для каких из этих видов бизнеса Читательская аудитория журнала по недвижимости в принципе(!) является целевой. И сделать соотв. предложение этому сегменту Рекламодателей. (В том числе - подсказать им «контекст», в котором они могли бы подать себя в январе.) А также обращая их внимание, что в «непрофильном» издании, к тому же, в их сегменте меньше конкуренции. (Скорее всего, Рекламодатель обо всем этом еще просто не думал.)
 
То есть когда мы начинаем мыслить НЕ «с точностью до своего сегмента», а «со смещением в смежные области», тогда можем увидеть и другие возможности.
 

Это к тому, что: ..на самом деле ревизия среди смежников была давно проведена, однако у них как-раз таки и идет этот спад так же как  у строителей.

 

Аналогичным образом, лучше НЕ стараться найти какую-то «оригинальную идею», а просто посмотреть, какие потоки читают журнал и кому из Рекламодателей в этот период их можно было бы «продать». Сделав соотв. обоснование – отдельно по каждому сегменту Рекламодателей (см. выше).

 
Аналогичные принципы (но применительно к другому рекламоносителю) описаны в статье «Как найти Рекламодателей?».
 
С Уважением,
2007-10-26 17:25:18
Наталья » Всем

Здравствуйте.

Могу рассказать, как с такими вопросами поступают у нас в Ростове-на-Дону. Издатели выпускают один сдвоенный номер журнала декабрь/январь. В свет он выходит в конце ноября-начале декабря. Это целиком новогодний номер. С поздравлениями, играми и пр. Есть правда сезонная надбавка. Обычно 15 %. Рекламодатели охотно идут в этот номер потому, что он один на два месяца. А издателю не нужно тратится на печать и распространение. Да и людей можно спокойно отправить на НГ каникулы.

2008-12-11 08:47:08
Светлана » Всем

Опыт журнала "Стройка" Новосибирский выпуск http://2125330.ru/news/detail.php?ID=886

Основная задача - это сделать "провальные" номера привлекательными для читателя, "долгоиграющими", а следовательно, привлекательность для рекламодателя также повысится.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика