RRRRR - 54.147.236.192

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-10-12 16:58:24
валерий » Всем
Задача:найти рекламный продукт, который сможет повысит заполняемость пражской гостиницы русскими туристами.
Ситуация: Мы--рекламное агентство, крупных рекламодателей-отелей немного, большинство мелких отелей с ограниченными бюджетами. Туристы посещают отели в течении года неравномерно.Заведомо хорошая заполняемость нашими туристами лишь на Новый Год.Поддержка продаж в виде скидок туроператорам дает лишь кратковременный эффект.Бронирование туристами через интернет не практикуется, соответственно баннерная реклама не работает.
2007-10-12 22:13:43
Дарья Звягинцева » валерий

Уважаемый Валерий.

А какое бронирование практикуется? И на кого необходимо воздействовать? На туроператоров? На самих туристов? Опишите целевые потоки. Как это сделать можно прочитать здесь.

С уважением.

2007-10-13 11:11:55
Андрей Жуков » валерий

Уважаемый Валерий!

1. А почему бронирование через Интернет не практикуется? Практикуйте. Типовой алгоритм поиска: обычно идешь на сайт и читаешь отзывы о гостиницах.

 

2. Поскольку в Чехию для русских теперь виза нужна, то важно иметь услугу по ее быстрому получению гостем. Ведь большинство людей не хочет (да и побаивается) идти в консульство, стоять там в очереди... Вот и "отдаются" турагентству. А турагентство-то предлагает "свои" гостиницы.

 

3. Как вариант, снимающий противоречие по п.2., предложу следующее. В сети сделайте сайт (см. п.1.) со всеми этими многочисленными маленькими отелями. Поясните их преимущества и т.д. Организуйте бронирование через Интернет, как для Клиентов, так и для агентств (сейчас это несложно сделать). Но, кроме того, прямо обращайтесь к Посетителям со следующим прямым пояснением: "Распечатайте эту страницу и скажите Вашему турагентству: "Хочу в эту гостиницу".

 

Я много езжу и Коллеги мои тоже. Обычно - если страна безвизовая - то бронируем через Интернет, покупаем билеты и GO! Если же страна визовая, то... все равно находим гостиницу в сети сами, а потом говорим агентству: "Бронируйте ее!"

 

Успеха,

2007-10-15 15:58:56
валерий » Дарья Звягинцева
Необходимо водействовать на самих туристов.
2007-10-15 20:07:49
Дарья Звягинцева » валерий

Уважаемый Валерий.

Тогда прислушайтесь к рекомендациям уважаемого Андрея Жукова, там речь идет как раз о привлечении конечных потребителей в обход турфирм.

Но тем не менее, просегментируйте поток "туристы":

- кто-то едет в Чехию в командировку

- кто-то едет посмотреть достопримечательности

- ... продолжите список.

Дальше определите, где и когда эти люди и так собираются в поток.

С уважением.

2007-10-15 20:09:34
Дарья Звягинцева » валерий

Кстати, почему Вы отбросили туроператоров? Что с ними НЕ получается? Почему?

С уважением.

2007-10-15 23:49:52
валерий » Дарья Звягинцева
Уавжаемая Дарья,

Спасибо Андрею Жукову, ход мыслей интересный, но резервационных систем в сети полно, а отельеры уже к ним относятся скептически. У туроператоров свой интерес,работа с определенной группой отелей и свои критерии при выборе отелей. В России не часто платят через интернет. Не говоря уже про агентства, которые скорее пойдут забронируют у туроператора чем запариваться самим с визой.
Турагентство предлагает туристу гостиницы основываясь на чем? Как повлиять на выбор менеджера в турагентстве?
О потоках--речь идет о туристах, которые едут в экскурсионный тур.
2007-10-16 12:17:51
Дарья Звягинцева » валерий

Уважаемый Валерий.

Турагентство предлагает туристу гостиницы основываясь на чем? Как повлиять на выбор менеджера в турагентстве?
Это Вам виднее, пообщайтесь с турагентствами. Хотя, насколько я понимаю, общаться надо не с ними, а с операторами, с которыми они работают. И задать им интересующие Вас вопросы. Потом пообщайтесь с туристами, чтобы узнать как они выбирали отель (в любой стране), что было определяющим?

Со своей стороны расскажу, как этим летом ездила отдыхать. Моим знакомым обычно некритично какой именно отель. Они определяют класс, а там уж, что агент предложит. Большинство турагентств в моем городе предлагают туры с уже определенными отелями (там обычно без вариантов) - хотя не факт, что везде так.

Мне было принципиально наличие большого открытого бассейна с морской водой. Одно из агентств согласилось заморачиваться с моим запросом. Мне дали несколько справочников (туроператорских), открыли на нужном мне городе, дальше я сама выбирала подходящий отель. Ткнула пальцем, мне его забронировали, выписали путевку, дали договор и т.д.

Но если бы этого отеля не было в справочнике, разумеется, я бы там не оказалась. Отсюда я делаю вывод, что дело в туроператорах, а не в турагентах.

Кстати, весной собираюсь в Прагу. Пошла в то же агентство, выяснить заранее, что к чему. Мне предложили кучу экскурсионных туров (с определенными отелями), я пока не могу определиться, какой взять. А тут еще виза...

Вы абсолютно правильно сказали, что при всей любви ко мне турагент не будет заморачиваться этим. Следовательно,  я вижу два варианта:

1) либо Вы воздействуете на туроператоров

2) либо отель берет на себя функции оператора (экскурсионная программа, привязанная к своему отелю, виза, билеты и т.п.) - не знаю, возможно ли это. И тогда Вы воздействуете напрямую на турагентов..

Туристов-экскурсионников, которые сами организуют свое пребывание в чужой стране (с чужими законами и языком, визами и пр.), думаю, ничтожно мало.

Сделав выбор, будет проще определиться с каналами продвижения.

С уважением.

2007-10-17 13:28:54
валерий » Дарья Звягинцева
Спасибо,
будем думать, как воздействовать на туроператоров
2007-10-17 21:02:33
Дарья Звягинцева » валерий

Уважаемый Валерий.

Прежде чем думать, как воздействовать, надо бы узнать: почему сейчас они НЕ берут Ваш отель? А уж на основании этой информации делать выводы.

Кстати, как до этого отель продвигали среди туроператоров? Каков был результат?

С уважением. 

2007-12-20 16:41:46
валерий » Всем
Здравствуйте,спасибо за информацию.

С туроператорами договорено, они выступают в качестве продавцов турпродукта в России. Наша маркетинговая задача--чтобы клиент пришел к оператору за путевкой на наш курорт. Подумав, почитав, выяснили три категории В2В клиентов (финальные туристы-курортники пока еще не по зубам):
  1. турагентства,
  2. врачи-специалисты,
  3. менеджмент "живых" действующих предприятий и их профсоюзы,организаторы корпоративных акций.
Для того, чтобы до них достучаться будем использовать
  • выставки (с турагентствами уже так работаем),
  • семинары и конференции-прямая рассылка, видимо почтой, электронная по опыту не работает--до турагентств достучаться по эл.почте не удалось (адреса собирали на турвыставках)
  • Р статьи и рекламу в профизданиях-думаем попробовать организовать презентации курорта(в рамках акции или самостоятельно)
В правильном ли мы направлении думаем? Есть ли опыт с такого рода мероприятиями, что эффективнее для какой целевой группы?

Заранее спасибо? Пойду еще задам вопрос о брендах в туризме.
2007-12-25 16:01:46
Андрей Жуков » валерий
Уважаемый Валерий!

Сначала Вы писали о пражской гостинице. Затем о путевках на курорт. Судя по упоминанию врачей - это курорт медицинский - т.е., вероятно, речь уже идет не о маленькой гостинице в Праге, а о типовом курорте в одном из предположительно двух других городов.

Вы бы пояснили.

Успеха,
2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика