9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10802 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-10-11 15:58:02
Анастасия » Всем
Здравствуйте,
Получила задание сформировать план действий по созданию нового продукта (IT - маркетинг продукта).
Знания по маркетингу заканчиваются на 4P (там же и начинаются).

Не могли бы вы мне подсказать с какой стороны к этому плану подходить? Чисто логически понимаю, что наверное начать надо с

исследования рынка = спроса/предложения = описание продукта = формирование рабочей группы продукта = разработка=тестирование=вывод на рынок... ?

Но что то мне подсказывает, что ларчик не так просто открывается...
Если кто-то может прислать нечто подобное на ящик или поделиться знаниями тут - буду очень признательна.

Описания продукта у меня нет, это просто абстрактный IT продукт b2b. И этапы мне нужны тоже стандартные/базовые/из учебника по маркетингу, без учета особенностей продукта.

Спасибо,
2007-10-17 17:17:36
Надежда Макатрова » Анастасия

Здравствуйте, уважаемая Анастасия!

Для плана создания и продвижения абстрактного продукта вполне подойдет учебник Котлера "Основы маркетинга". Выпишите оттуда этапы из главы про новые продукты и получете план. Когда дело касается абстрактных продуктов (даже IT и B2B), ларчик действительно открывается очень просто. Сложности возникают с конкретными продуктами, конкретными рынками и конкретными компаниями.

С уважением,

2007-10-19 14:45:23
Галина Владимирова » Анастасия
Здравствуйте, Анастасия!
 
Пожалуйста, расшифруйте эти три позиции:
 

IT - маркетинг продукт

4P

IT продукт b2b

 

А также эту: план действий по созданию…

 
Речь, действительно, о создании нового продукта? Или о продвижении уже созданного?
 
Соглашусь с уважаемой Надеждой Макатровой и продолжу мысль:
 

Получила задание сформировать план действий по созданию нового продукта (IT - маркетинг продукта).

НЕ оперируя категориями "Основ марктетинга", просто поразмыслим:
 
1. Для чего создается этот продукт? То есть какова его "главная полезная ФУНКЦИЯ" (говоря языком ТРИЗ)? (Скажем, функция пылесоса – поглощать пыль, а функция пишущей ручки – оставлять след на поверхности. А Вашего продукта?)

2. На КОГО он будет рассчитан, кому конкретно предназначен?

3. Каковы АНАЛОГИ этого продукта? То есть каким образом – до Вашего продукта – люди (по п. 2) решали свои задачи (по п. 1)?

4. В чем (планируемое) ОТЛИЧИЕ Вашего продукта от аналогов? (Если такового нет, то в чем смысл его создания?)

5. Возможно, потребуется тестирование (опросы) целевых Пользователей на предмет, что им удобно-неудобно в существующих аналогах, что хотелось бы изменить, "а вот если был бы создан продукт, который… - это было бы "хорошо" или не очень?" и т.д.  
 
6. Какова технология изготовления/разработки? Что для этого нужно и т.д., имея в виду как саму технологию работы, так и администрирование работы рабочей группы.
 
7. Далее, как Вы уже указывали, тестирование и все с ним связанное.
 
8. Активное продвижение на рынке в конкретные целевые потоки (это отдельная тема).

С учетом этого попробуйте описать необходимые этапы работы. Причем простым ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ языком, лишенным "многомудрых" терминов и понятий. Чтобы было понятно, что спрашивать, даже тому, кто дал задание.
 
Это, случайно, не задание соискателю вакансии?
 
С Уважением,
2007-10-19 16:07:22
Анастасия » Галина Владимирова
Да, это задание соискателю... просто вакансия слегка не по моему профилю.. поэтому засомневалась - правильно ли я понимаю, что от меня хотят получить возможные работодатели.

Спасибо большое за помощь!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика