9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10787 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Что организовать на юбилее глянцевого журнала о недвижимости?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-10-11 15:41:49
менеджер по PR » Всем

Добрый день.

 

У нас глянцевый журнал о недвидимости. Собираемся отмечать юбилей (5лет) на выставке-ярмарке недвижимости. Вход на ярмарку бесплатный так что там будут и профессионалы и все желающие. Необходимо организовать мероприятие, конкурсы, розыгрыши, хотелось бы что-то оригинальное, но что можно делать с журналом не понимаю. Подскажите, пожалуйста, какие можно проводить к примеру розыгрыши, если читатели журнала - серьезные обеспеченные люди и соответствующий статус придается журналу. Журнал платный, на выставке будет продаваться по заниженной цене. Возможно и бесплатно раздаваться. Помимо этоуго у журнала есть своя дисконтная программа, по картам которой можно получать приличные скидки обращаясь к компаниям-партнерам журнала за товарами и услугами.

2007-10-11 17:04:50
Галина Владимирова » менеджер по PR
Добрый день, Коллега!
 

…Подскажите, пожалуйста, какие можно проводить к примеру розыгрыши, если читатели журнала - серьезные обеспеченные люди и соответствующий статус придается журналу.

 
Рекомендую Вам посмотреть это обсуждение-аналог (и в частност, вот ЭТО сообщение) и попробовать провести параллель для своей задачи.
 

Какую задачу в действительности необходимо решить (в интересах журнала) на выставке-ярмарке, где соберутся «серьезные обеспеченные люди»? ЧТО после этого мероприятия эти люди должны сделать/совершить/рассказать другим?

 
С Уважением,
2007-10-11 20:27:10
менеджер по PR (Наталья) » Галина Владимирова

Галина Владимировна, для начала, спасибо за внимание к моему вопросу.  Обсуждение-аналог нашла при тщательном изучении категории "выставки презентации"  и все же это немного не то. 

Какую задачу в действительности необходимо решить - необходимо:

- познакомить с журналом тех, кто о нем слышит впервые;

- раскрыть содержание журнала, для тех кто о нем слышал, но хорошо не штудировал;

- оставить теплые воспоминания о журнале

- привлечь читателей к тому, чтобы они воспользовались услугами клиентов журнала (а именно покупка жилья, дизайн, мебель, аренда...)

- воспользовались дисконтными картами (которые как-раз таки предоставляют скидки при покупке товаров и услуг у компаний-рекламодателей).

В общем как всегда хочется что-то оригинальное, так как столько приемов уже использовано и народ настолько избалован акциями и розыгрышами, что очень сложно чем-то удивить и обратить на себя внимание.

Призы будут предоставлены компаниями-рекламодателями, которых мы будем объявлять как спонсоров розыгрыша. А вот сами розыгрыши и еще какие-то оригинальные мероприятия надо придумать :) 

2007-10-12 09:16:25
Анна Каправчук » менеджер по PR (Наталья)

Уважаемая Наталья!

Попробуйте, придумывая конкурсы, увязать то, что обычно находится у людей в карманах и сумочках с содержанием своего журнала и размещенной в нем рекламы. Например:

1. Спросите, у кого сколько ключей в карманах. Выведите в центр зала людей с наиболее массивными связками ключей, пригласите представителя фирмы, рекламирующей двери и замки и вручите победителю конкурса дисконтную карту на покупку или установку дверей с особо надежными замками.

2. Предложите дамам сравниться размерами имеющихся в сумках косметических зеркал и пусть обладательницу самого большого или самого маленького зеркальца наградит производитель зеркал-стеклянной мебели-витражей-окон или шкафов-купе.

3. Спросите, есть ли у кого-то из присутствующих в сотовом телефоне вид из его окна. Если таковой найдется - пусть его поощрит представитель какой-нибудь фирмы, рекламирующей загородные поселки, пентхаусы или другие объекты недвижимости с хорошим видом из окна.

4. Аналогично - есть ли у кого-то с собой на любом носителе фото интерьера квартиры. Награда - скидка на дизайн-услуги.

С уважением,

Анна Каправчук

2007-10-12 11:25:53
менеджер по PR » Анна Каправчук

Анна, большое спасибо. Обязательно применю Ваши предложения. Надеюсь, еще появяться варианты и предложения так как у нас три дня и я постараюсь по возможности разнообразить мероприятия.

2007-10-12 15:16:49
менеджер по PR » Всем

Рассказываю подобнее о предстоящем мероприятии и возможностях:

1. Фирмы рекламодатели журнала  - застройщики, дизайн-студии, инвестиционные компании, ипотека, керамическая плитка, студия стекла и света, замки, двери. В общем, почти все, что связано с недвижимостью и в основном, с элитной.
2. Рубрики - Дома и домовладельцы, Городу и миру. Мировые архитектурные шедевры XX-XXI века в сравнении с новыми архитектурными проектами Петербурга, Материалы и технологии, История одной вещи, интерьер.
4. Акции нужны скорее всего для проходящих мимо и для участников ярмарки.
5.  Подписка на журнал возможна, но это надо будет попасть именно на того, человека, который будет именно в этом вопросе заинтересован. А коллекции предыдущих номеров жураналов нет.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика