RRRRR - 54.204.219.143
@ Подписаться

Продолжительность размещения в наружной рекламе

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-10-05 18:14:43
Ксения » Всем

Добрый день!

Хотела посоветоваться. Всегда считала, что размещение наружной рекламы эффективно только в том случае, если оно длится не менее 2-3 месяцев.

Но на новой работе столкнулась с тем, что здесь рекламные материалы (изображения) меняются каждый месяц.

Подскажите эффективно ли это?

И если есть возможность предоставить ссылки на какие-либо источники по данной теме, была бы очень признательна!

Спасибо всем заранее!

2007-10-05 18:17:13
Дарья Звягинцева » Ксения

Уважаемая Ксения.

Время размещения и количество носителей (н-р, щитов) обратно пропорционально степени креативности идеи, размещенной на этом носителе. Вот цитата из статьи А. Кавтревой и С. Сычева "Премия за измерение креативности":

"Иными словами, чем "креативнее" рекламное сообщение, тем меньшее число раз его надо размещать. В данном контексте идеальным рекламным сообщением следует назвать такое, которое размещать вообще не требуется, но эффект от него максимальный.


Противоположность "идеального рекламного сообщения" - "бесконечно тупое рекламное сообщение". Такое сообщение, сколько ни размещай, все недостаточно. (Понятно, что "идеалы до конца не достижимы", но стремиться к ним необходимо, ибо творческое сообщение делает рекламу дешевле)".

С уважением.

2007-10-05 19:13:03
Ксения » Дарья Звягинцева

Дарья, спасибо большое за ответ!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика