RRRRR - 50.16.120.143
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-23 15:28:59
Вадим » Всем

Посоветуйте пожалуйста в каком периодическом издании (газете, журнале) целесообразнее дать объявление о поиске инвесторов для строительства 2-й очереди крупного торгового центра в нашем городе? Интересуют центральные СМИ ориентированные на предпринимателей, инвесторов и распространяемые в Москве, Питере и других крупных городах России.

Обращаюсь к Вам потому, что опыта работы со СМИ Москвы (и вообще центральными СМИ) не имею, а надо срочно. Начальство торопит...

Пока ориентируюсь лишь на издания ИД "Коммерсант". Может еще что либо подскажете?

Заранее благодарю.

Вадим.

2002-09-24 08:28:45
Георгий Соколов » Вадим
Уважаемый Вадим!
 
Инвесторы бывают разные.
 
Поэтому совет: походите по сети и выясните, какие ресурсы созданы для господ Инвесторов; какие примерно темы они обсуждают; на какие СМИ ссылаются...
 
Это должно помочь Вам при разработке Вашей рекламной кампании.
 
Успехов!
2002-09-27 21:03:15
Кулябин Борис » Вадим
Была подобная задача, действительно была решена с помощью изданий ИД Коммерсант. Думаю, что можно решить другими средствами. Может ли быть Вашим партнером Торговая компания?
2002-09-27 21:13:32
Вадим » Кулябин Борис

Да, конечно может.

Более того, в принципе нужны торговые компании, так как будут строиться как торговые площади, так и офисные. Причем возможно проектировать вторую очередь комплекса по желанию инвестора (офисы или торговые площади).

Подробности я планирую на следующей неделе выложить в ИНЕТе на специальном сайте.

2002-10-25 13:17:46
Вадим » Всем
Если кому интересно, информация по проекту на http://elekam.by.ru и на www.elekam.ru
2002-10-27 14:58:14
Сергей В. Сычев » Вадим

Добрый день!

>Посоветуйте пожалуйста в каком периодическом издании (газете, журнале) >целесообразнее дать объявление о поиске инвесторов для строительства 2-й очереди >крупного торгового центра в нашем городе?

  • Учитывая, что сейчас московские торговые сети (ритейлоры) "бегут в регионы", возможно имеет смысл просто направиться в командировки.
  • Кроме того, рекомендую обратить внимание на конференции и выставки по торговле, где собираются крупные сетевики;
  • Кроме изданий "Коммерсанта", обратите внимание, что о крупных магазинах, ритейлорах, сетях и т.д. сейчас только ленивое бизнес-издание не пишет.
  • Наверняка имеет смысл обращать не только к инвестору, но (и) отдельно буквально к торговым сетям. К тому же, вряд ли такой объект может быть интересен "чистому инвестору" (т.е., желающему заработать на сдаче в аренду коммерческой недвижимости в Набережных Челнах).

Успеха!

2002-10-27 15:07:37
Редакция » Вадим

Уважаемый Вадим!

Поглядите также вот эти обсуждения:

1. Как эффективнее продать через СМИ торговые площади под аренду;

2. Арендаторы бегут. Нужно экспресс-решение проблемы.

Они не про инвестора, но - вероятно - о проблеме, которая тоже может лечь на Вас.

Ваше обсуждение про инвестора поместили также и в этот контекст.

Успеха!

2002-10-28 11:29:24
Вадим » Редакция

Спасибо большое за помощь!

С уважением,

Вадим

2003-04-28 13:50:20
Зоя » Вадим

Уважаемый Вадим!

Действительно необходимо тщательно продумывать варианты издания, целевая аудитория которых является Вашими потенциальными инвесторами.

На мой взгляд предпочтительней использовать не газету, а журнал из-за его долгой жизни (журнал перечитывается, пролистывается более месяца, читатели неоднократно возвращаются к нужной информации, вместе с тем неоднократно воздействует и Ваша реклама. Исследования доказали, что на один экземпляр приходится пять читателей, а у журнала тиражом 10 000 читательская аудитория составляет 50 000 человек).

Советую выбрать два-три издания (например Босс /ежемесячный, тираж 10 000/), таким образом Вы сможете повысить эффективность рекламной кампании.  

 Предлагаю свой серьезный Культурно-просветительский журнал "Любимая Россия", который рассматривает проблемы всей России в целом и ее регионов, а также мы поддерживаем отечественного предпринимателя и производителя, потому могу обещать существенные скидки. Наш журнал рассчитан на регионы, пока распространяется в Москве и Санкт-Петербурге (основные инвестиции собраны именно здесь). Журнал рассылается членам Президентской администрации и Правительству РФ (а это большой плюс, т.к. с ним может ознакомиться бесчисленное количество посетителей, которые, как Вы понимаете, немало времени проводят в приемной, листая журнал), Парламентариям, руководителям политических партий и движений, главам местных администраций, представителям деловых кругов и т.д.

Вадим, если появилась необходимость в дополнительной информации, постараюсь помочь.

2003-04-29 11:36:00
Вадим » Зоя

Спасибо за советы!

Проблему успешно решили, разместив небольшое объявление в журнале Коммерсант-деньги.

Удачи!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика