На сайте ведутся работы Кто должен оплачивать тренинги и семинары для персонала? | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-09-18 21:07:25
александр » Всем
У нас будет проводиться семинар по правилам продаж, хотя у большинства менеджеров стажи по 5 - 7 лет, и за 4 часа мы должны заплатить по 150 доларов с каждого сотрудника, всего сотрудников 23 человека, а магазинов 27. Правильно ли это со стороны компании ?
2007-09-19 09:17:38
Редакция » александр

Уважаемый Александр!

Прочитайте данное сообщение.

 

По теме:

 

1. Если мы верно поняли, то описываемый Вами 4-часовой семинар по продажам, проводимый в группе из 23 человек стоит 3450 (23 х 150) долларов или больше (если часть средств платит и компания тоже).

 

Резюме по данному пункту: цена неадекватна оказываемой услуге (попросту "надута").

 

2. Со своей стороны, мы попробуем понять позицию компании, а также изложить свое понимание .

 

Да, на рынке бывает так, что часть средств на обучение сотрудник несет сам. Риски компании известны: она расходует средства, время и не только; сотрудник же может уволиться (практически в любой момент через две недели после подачи заявления) и эти средства пропадут; сотрудник может уйти к конкурентам, а так как у него в этот момент не наступит амнезия, то получится, что компания этих конкурентов профинансировала.

 

Есть у Вас решение по снижению этих рисков? Предложите его руководству.

 

Кроме того, существует все более и более распространяющееся мнение о том, что сотрудник, частично оплачивающий свое обучение и относящий к этому нормально - адекватен и более ценен для компании. К этой позиции следует отнестись с уважением: сотрудник понимает, что часть личных средств он инвестирует и в свои знания, и в свою рыночную ценность.

 

Кстати сказать, по нашим многолетним наблюдениям: в тех компаниях, где обучение сотрудников оплачивает только фирма - данный факт редко бывает оценен сотрудниками надлежащим образом. Эта плата со стороны компании воспринимается как должное, а не как льгота и не как возможность. Но во многих компаниях, где обучение частично оплачивают сотрудники (при хорошем корпоративном PR) данный факт воспринимается сотрудниками, как хорошая скидка, льгота и как дополнительная возможность.

 

Вдобавок уже многие компании заключают с сотрудниками не только трудовые, но и ученические договора. Посмотрите, к примеру, материал Татьяны Лежневой "Кадровая противоугонка", а также комментарии юриста А. Корниевского.

 

3. По нашему мнению, неверной (стратегически) стоит признать только ситуацию, когда компания полностью возлагает оплату за обучение на сотрудника, либо возлагает на него большую часть этих расходов.

Спасибо,

2007-09-19 09:19:33
Неда » александр
Александр, расскажу из своего опыта. Я четыре раза была на семинарах и всегда оплачивали за меня работодатели. А со стороны компании, я думаю, это по крайней мере не красиво. Желаю успехов.


Яндекс.Метрика