9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13843 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-10-10 13:51:38
Борис » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Ситуация:  Две крупные международные компании ежегодно проводят специализированные исследования, посвященное российскому рынку капитала. Исследование предоставляет рэнкинг аналитиков инвестиционных банков, брокеров и специалистов компаний по связям с инвесторами по всему миру и базируется на результатах голосования участников мирового финансового рынка т.е. инвесторов и аналитиков. В рамках события проводиться награждение лауреатов среди аналитиков инвестиционных банков, специалистов публичных компаний по связям с инвесторами и затем мастер-классы победителей по темам.
 
Из-за роста потока работы по «ключевой компетенции», возникла идея делегировать «непрофильную функцию» организации этого ежегодного мероприятия сторонней компании, при полной поддержке заинтересованных сторон.
 
Но возникли трудности:
  1. при первых переговорах мы сталкиваемся с тем, что потенциальные организаторы указывают как на слабую сторону то, что это мероприятие узкоспециализированное, и им трудно будет привлечь спонсоров. Что порекомендуете сделать?
  2. Непонятно, как найти организатора конференции способного не только администрировать, но и "творчески" подойти к организации этого мерпориятия, что бы извлечь из него максимально пользы: собрать целевые аудитории, сделать мероприятия прибыльным, использовать эффект для расширения влияния на рынке?
  3. По каким критериям такого организатора отбирать, учитывая, что все они  в начале "кот в мешке обещаний"?
 
Спасибо,
2007-10-11 11:03:29
Андрей Жуков » Борис

Добрый день!

 

Непонятно, как найти организатора конференции способного не только администрировать, но и "творчески" подойти к организации этого мерпориятия, что бы извлечь из него максимально пользы: собрать целевые аудитории, сделать мероприятия прибыльным, использовать эффект для расширения влияния на рынке?

 

Нет. Вы должны думать в другом направлении: "Как изменить модель Вашего мероприятия, чтобы обычный нормальный организатор при небольших дополнительных усилиях смог бы прилично на нем заработать?"

С Уважением,

2007-10-11 11:53:00
Борис » Андрей Жуков

Добрый день, уважаемый Андрей!

"Как изменить модель Вашего мероприятия, чтобы обычный нормальный организатор при небольших дополнительных усилиях смог бы прилично на нем заработать?"

 

Не понятно- что Вы включаете в модель.

Но в любом случае:

  1. Прибыль от спонсорства.
  2. Потоки для продажи- iR специалисты, аналитики банков. На следующем мероприятиях и далее финансовые директора.

Об усилиях:

  1. База данных для обзвона предоставляется.
  2. Информационная поддержка предоставляется.
  3. Место- одна из Российских бирж

Что ещё может удовлетворять  Вашему требованию- "при небольших дополнительных усилиях, прилично заработать?"

Спасибо,

2007-10-23 17:25:09
Андрей Жуков » Борис

Уважаемый Борис!

 

Что ещё может удовлетворять  Вашему требованию- "при небольших дополнительных усилиях, прилично заработать?"

Если Вы с организатором в одном городе, то попробуйте (при таких ресурсах:

  1. База данных для обзвона предоставляется.
  2. Информационная поддержка предоставляется.
  3. Место- одна из Российских бирж

и знании предмета) оставить функцию набора себе, а делегировать (и администрировать их) орг.вопросы (аренду зала, брейки, обеды, прием гостей и т.д.).

Успеха,

2007-10-24 13:53:48
Борис » Андрей Жуков

Уважаемый Андрей!

Спасибо. На ближайшее мерпориятие всё делаем сами. Уверен, что в ближайшее время найдём и подрядчика. Возможно, что и мероприятие изменит формат. Что Вы думаете о том, что бы оно из узкоспециализированного (награждение победителей и мастер-классы специалистов по связям с инвесторами) перешло в разряд мероприятия  в контексте инвестиций в Российскую экономику. Будет ли это полезно для бизнес IR агентства? Например, в гоусдартсвенных стурктурах так же выпускают облигации. И там то же решаются вопросы IR. Кроме того государство так же решает эти вопросы когда выбускает свои ценные бумаги и тд.. В этом случае, положительным эффектом может быть и то, что спонсоры на такое мероприятие легче находятся (это моё соображение).

И если позволите  я внесу дополнительные вопросы, по конкретному мероприятию, что состоится 1 ноября.

  1. Каким образом можно было бы извлечь дополнительную пользу от такого мерпориятия?
  2. Что можно ещё сделать на нём, что бы тех, кто пришёл сделать своими клиентами?

Спасибо,

2008-02-05 14:18:04
Борис » Всем
Уважаемые коллеги!

В целях продвижения сервисов, обратился к организаторам конференций с предложением выступлений наших экспертов.

Но на данный момент организаторам всё ещё предстоит разработать программу конференции по заданной теме и выбрать тех, кто будет выступать. Тема конференции: «Рынки капитала в России 2008» http://www.events.vedomosti.ru/description.shtml?2008/10/01/2920

В ходе общения с этим и другими организаторами выяснилось, что при разработке конференции у организаторов всегда возникают трудности, так как заранее непонятно какая программа будет(конференция) пользоваться спросом и приведёт много людей. Как праивло, особенность таких конференций в том, что их должны посетить топ-менеджеры крупных корпораций, которые очень заняты.

Задача: предложить метод разработки содержания программы конференции, что гарантированно будет пользоваться спросом у целевой аудитории.

Мной было предложено:

 1. провести опрос ЦА. Предлагаемая анкета:
  1. В чём Вы видите главные задачи финансового директора на рынках капитала? (2-3 ключев.) Ответ:…………..
  2. Какие чаще всего возникают сложности  у фин.директора при решении этих задач на  рынках капитала? (что мешает-2-3 ключевые)
  3. По каким проблемам на  рынках капитала, Вы испытываете НЕДОСТАТОК выступлений профессионалов и информации?  (2-3 ключ.)
  4. В каком случае Вы бы НЕ стали посещать конференцию по этим темам?  (2-3 ключ.)
    В  каком случае Вы бы посетили конференцию по этим темам? (2-3 ключ) 

2. на основании результатов опроса разработать программу.

В ответ организатор возразил, что ЦА отвечать на такие вопросы не будет и предложил мне их доработать до состояния: занятые директора отвечают на вопросы. Буду благодарен за:
  1. критику анкеты
  2. опыт в разработке программ конференций для руководства крупных корпораций.
Спасибо,
2008-03-21 17:42:26
Борис » Всем
Уважаемые коллеги!

В продолжение темы:

Нашли организатора мероприятия. Вернее встроились своим событием в общее меропориятие.  Но возникла новая задача , необходимо за 2,5 месяца найти спосноров на сумму 30 тыс у.е.

Можно:

1. Начать искать спонсоров самим, но тогда будет потеряно много времени и основная деятельность встанет.

2. Найти тех, кто может помочь привлечь спонсоров со стороны, но мне такие не известны.

Спонсорами могли бы быть:
  • Business Travel
  • Аудиторы и консультанты в обалсти IPO и M&A
  • Инвестиционные банки
  • Real Estate
  • Те, кто делает полиграфию годовых отчётов
  • ОРганизаторы конференц-звонков
  • Биржи
  • Налоговые консультанты
  • Гостиницы
  • Переводчики
  • IR агентства
  • IT компании продающие базы данных
Реально ли за 2,5 месяца продать спонсорам такое мерпориятие?

Спасибо,
2008-07-02 18:45:35
Галина Владимирова » Борис
Уважаемый Борис Александрович!
 
Внимательно перечитала всю ветку. Возможно, Вы уже нашли ответы на вопросы.
 
А все-таки по конференции и спонсорству видится такая модель:
 
Две типовые задачи, которые требуется решить Организаторам хоть конференций, хоть выставок, хоть иных семинаров и прочих встреч:
 

1. «обеспечить явку» целевой аудитории
(у Вас это - iR специалисты, аналитики банков. На следующем мероприятиях и далее финансовые директора)

 
2. «продать» ее спонсорам, показав при этом: а) что это именно их ЦА и б) что ее приход будет Вами обеспечен.
(сегменты спонсоров Вы перечислили здесь)
 
Оба пункта предполагают «активные продажи» - поток встреч и переговоров. Несмотря на то, что «продукт» - дорогой и «специализированный» (см. Миф № 1 в статье «Мифы вокруг «дорогих продаж»)
 

Соответственно, поиск спонсора на сумму 30 тыс у.е. – это, скорее всего, поиск НЕ одного «генерального» спонсора, а нескольких (обостряем - многих) более «мелких», в совокупности дающих требуемую сумму. Но это предполагает те самые каждодневные (в течение 2,5 месяцев) «активные продажи».

 
По нашему опыту, за 2,5 месяца (или чуть быстрее) нормально набирается (в смысле - САМИ активно набираем) семинар на актуальную методическую тему. А учитывая московские потоки – может набраться быстрее.
 
Набор лучше делать самим. А если делегировать «подрядчикам», то их нужно будет немилосердно администрировать: задать ежедневную норму звонков, периодически уточнять, куда звонили, узнавать характерные ответы и т.д. Ибо они, в большинстве случаев, не захотят плотно обзванивать и встречаться. Найдут «самоутешение» в лице одного-двух крупных «корпоративных» Участников с превалирующим участием в аудитории (аналогично «договорятся» с одним «генеральным» спонсором) – а в последний момент это может «обвалиться», как фондовый рынок.
 

…непонятно какая программа будет(конференция) пользоваться спросом и приведёт много людей. Как праивло, особенность таких конференций в том, что их должны посетить топ-менеджеры крупных корпораций, которые очень заняты.

 
Сборные семинары по актуальным бизнес-темам посещают крайне занятые Директора и Владельцы.
 

Предлагаемая анкета:
Лучше "побеседовать". Мы как-то обсуждали

В чём Вы видите главные задачи финансового директора на рынках капитала? (2-3 ключев.) Ответ:…………..

Какие чаще всего возникают сложности  у фин.директора при решении этих задач на  рынках капитала? (что мешает-2-3 ключевые)

По каким проблемам на  рынках капитала, Вы испытываете НЕДОСТАТОК выступлений профессионалов и информации?  (2-3 ключ.)

В каком случае Вы бы НЕ стали посещать конференцию по этим темам?  (2-3 ключ.)
В  каком случае Вы бы посетили конференцию по этим темам? (2-3 ключ) 

В ответ организатор возразил, что ЦА отвечать на такие вопросы не будет и предложил мне их доработать до состояния: занятые директора отвечают на вопросы.

 
На вопрос типа: «Какие есть задачи/проблемы/сложности…?», действительно, сложно будет получить предметные ответы. Сформулировано слишком общо.
 
Чтобы «разговорить», желательно заготовить несколько конкретных задач (о которых Вы и так, без опросов, знаете). А люди, услышав «знакомо-наболевшее», возможно, добавят еще…
 
Чем «тоньше» нарежете заготовку задач, тем лучше.
 
Пример со смещением: Беседа с Владельцем сети ресторанов, потенциальным Заказчиком консалтинговых услуг: "Нередко повара ресторанов, "невзлюбив" кого-то из официантов, выполняют их заказы стабильно в последнюю очередь. Это, естественно, не может не сказаться на времени подачи блюд. Но сам официант никогда не вынесет эту проблему "наверх". Узнать можно только в приватной беседе с персоналом…"

И еще два примера со смещениемздесь и здесь (см. описание характерных проблем).
 
А также - в Вашем сообщении.
 
С уважением,
2008-07-04 17:50:36
Борис » Галина Владимирова

Уважаемая Галина Викторовна!

Спасибо за комментарий. Много работы, нет времени посещать форум так как хотелось бы.

По результатам:

Мероприятие прошло. В июне состоялась церемония награждения победителей опроса посвящённого российскому финансовому рынку. Спонсором церемонии выступил банк, который закрыл все потребности разом. Удалось реализовать проект и разрешить ситуацию результативно, во многом благодаря знанию некоторых законов ТРИЗ.

 

В частности, на уровне подсистем достигнуть договорённость мешали некоторые обстоятельства и люди. Был сделан заход с НС. Более того, такой заход дал не только решение спонсорского пакета, но необходимый контакт, доступ к которому долгое время блокировался заинтересованными лицами, что вылилось в предложение и встречу по профессиональной теме.

Очень важно  было бы обсудить интервью с Фин.Дир и другими топами. Тем более, что я не оставляю в виду цель создание ком.предложения по созданию системы администрирования IR-службы. Но в ближайшие несколько дней это будет сделать трудно.

Спасибо,

 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика