9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10806 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-05-19 17:45:15
Людмила. » Всем

Добрый всем день,

Очень нужны свежие идеи о возможном пути развития.

И так по порядку:

В данный момент готова открыться абсолютно новая компания по организации и проведению свадеб. Эта компания принадлежит холдингу, который вел работу исключительно с юр. лицами, и теперь решил попробовать свои силы на рынке потребительских услуг.

Компания планирует заниматься организацией проведения свадеб «под ключ» т.е в ее обязанности будет входить исключительно работа с подрядчиками, как бы будет держать связь между клиентом и всеми ост. организациями которые понадобятся потенциальным молодоженам. Естественно, когда приходит клиент с ним проводится беседа, дабы выяснить его предпочтения и вкусы, далее наша работа с компаниями, дизайнерами, салонами, ресторанами……. В общем людям нужно только обратиться, а далее приезжать и делать выбор из представленных  вариантов. Делаем акцент на исключительно состоятельных людей!!!

Вопрос такой: Где на Ваш взгляд лучше разместить рекламу, с учетом небольшого бюджета? Как вообще можно нестандартно продвинуть такую услугу?

Работа с ЗАГСами-отпадает, там уже все давно организовано (

Пожалуйста, предложите свои, любые идеи.

Заранее спасибо и очень жду!

2010-05-19 18:01:59
Редакция » Людмила.

Уважаемая Людмила!

Подобрали для Вас обсуждений-аналогов. Нажмите на ссылку и посмотрите на панели слева.

Спасибо,

2010-05-19 18:08:02
Людмила. » Редакция

Спасибо большое, уже просмотрела, но честно говоря там предлагается к продаже и продвижению "материальные" вещи, а нам нужно продать услугу и продать дорого!!!

Просто жизненно необходима неформатная реклама!!!!

знаю, что идея окажется простой и будет на поверхности, но я в тупике!

Очень жду конструктивных предложений о рекламе и продвижению.

2010-05-19 18:11:34
Редакция » Людмила.

Уважаемая Людмила!

Про услугу и дорого - см. статьи "Мифы вокруг "дорогих продаж" (ошибки) и "Закономерность развития услуг" (принципы).

Успеха,

2010-05-19 18:18:03
Людмила. » Редакция

Большое спасибо за интересные ссылки!

2010-05-19 18:27:02
Людмила. » Редакция

Тем не менее, я бы тоже начала с небольших заказов, но шеф не хочет спускаться на средний уровень. Его юр. компании довольно успешны, и он ждет такого же успеха от только что созданной компании(((

Я уверена, что мы сможем вытянуть, но нужен небольшой толчок, что-то придумать нестандартное. Голова уже кипит просто!

Еще раз повторюсь, необходимы свежие идеи!))

Где можно "воткнуть" выгодно рекламу о такой услуге?

С уважением,

Людмила.

2010-05-24 16:07:08
Ольга Дейнега » Людмила.

Уважаемая Людмила,
а если работать параллельно в нескольких направлениях.

1. Чтобы заявить о себеможно провести "показательную" свадьбу, о которой сообщат СМИ (с вашей подачи).

1 вариант.
Недорогая, но оригинальная (например, роспись на воздушном шаре) свадьба.

2 вариант.
Оригинальная свадьба известной в вашем регионе личности (или сына-дочери известных людей).

Задача - инициировать публикации (показ сюжетов) в СМИ. Идеально, если информация о свадьбе пройдет в самых популярных в городе\регионе СМИ, а также в тех, которые наверняка читают (смотрят\слушают) потенциальные Клиенты.

Если идея поведения свадьбы будет достаточно оригинальной, о мероприятии можно уведомить и "центральные" журналы, газеты, ТВ.

Понятно, что некоторые СМИ будут печатать (снимать) не бесплатно. В этом случае есть возможность разместить ту информацию, которая нужна вам для раскрутки услуг компании.


2. Вы пишите: "Где на Ваш взгляд лучше разместить рекламу, с учетом небольшого бюджета?"

Определим, в какие компании (магазины, салоны, рестораны и т.д.), помимо ЗАГСа обращается Клиент, готовясь к свадьбе. В этих местах и разместим рекламу (листовки, буклеты, журналы, др.)

Например (с учетом высокой стоимости услуги):

  • салоны красоты\дорогие парикмахерские,
  • свадебные салоны,
  • магазины дорогой одежды\обуви, аксессуаров,
  • магазины дорогих подарков,
  • ювелирные магазины,
  • цветочные салоны,
  • рестораны,
  • др. (продолжите список).

А также - службы знакомств (брачные агентства), элитные фитнесс-центры и подобные им заведения, ВУЗы, др.


3. Предоставлять не только услугу "под ключ", но и ее части.

Например, только:

  • сценарий праздника,
  • рестораны и меню,
  • конкурсы для гостей,
  • оформление места проведения праздника,
  • др.

Успехов!

С уважением,

2010-05-24 20:13:56
Андрей Лаптев » Людмила.

  Здравствуйте.

  Как вообще можно нестандартно продвинуть такую услугу?

 

  Возле самого крупного городского ВУЗа, либо в месте массовых гуляний молодежи, поставьте щит с женихом и невестой, с отверстиями вместо лиц. Так, чтобы любые парень с девушкой могли просунуть головы и сфотографироваться. Шутка веселая, многие ради прикола это сделают. А потом, для продолжения прикола, будут показывать всем знакомым. Останется совсем немного - на щите или в углу фотоснимка дать Ваш телефон.

С уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика