RRRRR - 184.73.122.162

Литература по управлению конкурентоспособностью рекламного агентства

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-10-09 21:36:06
Петр » Всем
Доброго времени суток уважаемые ТРИЗовцы! Поступив в аспирантуру выбрал близкую(работаю менеджером по рекламе) для себя тему диссертации: "Управление конкурентоспособностью рекламного агентства". Столкнулся с проблемой нехватки литературы, посоветуйте пожалуйста что-нибудь по следующим направлениям:
1. организационная структура рекламного агентства.
• Внутрифирменные стандарты.
• Регламенты выполнения работ, направленные на соблюдение качества и сроков.
• Регламенты взаимодействия с клиентами.
2. Анализ экономической эффективности работы агентства.
• Точки контроля.
• Выявление сильных и слабых мест в работе с клиентами.
• Определение оптимального соотношения между клиент-ориентированностью и собственными интересами компании.
3. Клиентский анализ.
• Организация клиентского анализа и его информационное обеспечение.
• Определение «ключевых» клиентов.
• Оценка приверженности и ценности клиентов.
• Превращение случайных клиентов в лояльных. Методика создания программ лояльности.
4. Разработка стратегии продвижения и продаж продуктов и услуг рекламного агентства.
• Выбор целевой аудитории воздействия. Определение «своих» клиентов.
• Выбор каналов маркетинговой коммуникации.
• Особенности работы с корпоративными клиентами.

Буду рад любым советам и информации. Когда-нибудь я помогу вашим детям;)
2007-10-10 09:14:38
Редакция » Петр

Уважаемый Петр!

Имеет смысл поработать хотя бы годик в приличном (загруженном объемами) агентстве. Затем (быть может) вернуться к теме.

 

Успеха,

2007-10-10 09:41:25
Петр » Редакция
Спасибо за ответ. Я думал об этом, но боюсь научный руководитель не поймет..составлен план работы на год. Неужели ничего нет?
2007-10-10 10:25:21
Михаил Опанасенко » Петр

Петр!

Например, Вы начитаетесь учебников по фигурному катанию или по боксу. А потом пойдете на лед или на ринг... Что получится?

 

То есть, я не против литературы (вот - например - здесь полный сайт материалов), но кому нужен еще один непрактичный диссер.

 

Не пишите диссер без практики.

 

С Уважением,

2007-10-14 20:14:31
Петр » Михаил Опанасенко

Михаил! Я прекрасно понимаю о чем Вы говорите и отчасти с вами согласен. Практикой я начну заниматься параллельно, я уже год работаю в отделе рекламы крупного предприятия, а сейчас собираюсь перебираться в какое-нибудь рекламное агентство. Практика будет, но хоть и "теория без практики мертва", но ведь все же и "практика без теории слепа". Я так понимаю такой литературы в принципе не существует, по крайней мере российских авторов. Покрайней мере пообщавшись с топ-менеджерами нескольких рекламных агентств никакой помощи в литературе тоже не получил.
Но ведь существуют переводы! Вот к примеру, нашел одну книгу

"Рекламный бизнес" ISBN 5-8459-0831-0

Если выходит подобная литература на западе, значит должна быть и у нас, с поправками на условия и особенности рекламного бизнеса в России. Уверен что можно написать практичный диссер.

Мы отклоняемся от темы, я еще раз прошу помочь тех, кто читал подомную литературу..про организацию работы рекламного агентства и повышение эффективности работы его подразделений. Спасибо.

2007-10-19 12:59:44
Редакция » Петр
Уважаемый Петр!
 
Присоединяемся к рекомендации уважаемого Михаила Опанасенко.
 
Ибо:
 
а) «ПЕРЕВОДНАЯ литература» НЕ синоним «АДАПТАЦИИ западного опыта к российским условиям».
 

Это к вопросу: Но ведь существуют переводы!

 
б) в российских источниках, к сожалению, нередко преобладает «описательный» формат изложения (а не «инструментальный», отвечающий на вопрос «как быть?» с иллюстрацией конкретных приемов на «живых», а не «умозрительных» примерах).

В том числе – в формулировках тем многих дипломных и диссертационных работ. (Поэтому рекомендация для соискателей – дробить формулировку темы до ФУКЦИОНАЛЬНОГО понимания: какие ЗАДАЧИ необходимо решить.)
 
в) методики хорошего уровня (по вышеназванным Вами темам) обычно создаются по результатам многолетней практики на реально работающих предприятиях (как, например, этот продукт, этот и этот), а НЕ компиляцией уже существующих «теоретических» источников.
 

Это к вопросу: Я так понимаю такой литературы в принципе не существует, по крайней мере российских авторов. Покрайней мере пообщавшись с топ-менеджерами нескольких рекламных агентств никакой помощи в литературе тоже не получил.

 

г) По причине вышеназванных пунктов такой «литературы», действительно, немного. И она чаще встречается в виде статей, методичек/методик или эл. кейсов (а НЕ «книг» на полках магазинов, отвечающих на вопрос «Как…?» с точностью до заданной «предметной» темы или специализации). А также в этом плане полезны продуктивные обсуждения на профессиональных Форумах (например: www.triz-ri.ru/forum )
 
д) Поэтому, знакомясь с теми или иными методиками, иной раз необходимо самим «провести параллель» или «сделать по аналогии» со своей ситуацией.
 
Наиболее близкие аналоги по вышеназванным Вами темам:
 
1. статьи из раздела ri-management (все, что касается фирменных стандартов, технологий работы, нормирования функций, заработных плат сотрудников, администрирования работы и т.д.). Рекомендуем просмотреть все анонсы и отобрать необходимое.
 
 
Эти материалы, ко всему прочему, помогают при активном поиске Рекламодателей.
 
3. Все обсуждения на этом Форуме в категориях «Реклама Рекламы» и «Планирование и оценка эффективности рекламы»
 
4. Мы также рекомендуем Вам приобрести эл. кейс «Алгоритм решения рекламных задач «РИ-2006.1.3.» и/или пройти стажировку «Технология эффективной работы рекламиста и PR-профи» (с использованием этого эл. кейса).
 
При использовании этих источников в Вашей работе, само собой, необходимы корректные ссылки (вплоть до электронных).
 
С Уважением,  
2007-10-19 13:15:50
Петр » Редакция
Спасибо большое уважаемая Редакция. Вы уже мне очень помогли, думаю ваши советы мне пригодятся.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика