RRRRR - 54.159.154.210

Продвижение деловой газеты (экономика, бизнес)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-10-09 17:39:51
Мария » Всем

Уважаемые, Коллеги!

Мы планируем вывести на региональный рынок деловое печатное издание (экономика,бизнес). Конкурента 2 - федеральные СМИ, как и мы.

Наше издание: 12 полос, цветное.

Численноть населения города -  1млн.200 тыс чел.

Наша задача - открытие газеты в регионе должно быть ярким и запоминающимся. В этом-то и проблема.

Какие варианты продвижения можно применить в этом случае, кроме стандартных приемов рекламы в СМИ, наружке и раздачи листовок? Что можно изобразить в печатном материале (буклеты,листовки, банер)?

Заранее благодарю за помощь!

2007-10-11 10:11:56
Михаил Опанасенко » Мария

Уважаемая Мария!

 

А о чем будет написано в 1-м номере газеты? То есть, какие основные "гвозди" в нем будут?

Спасибо,

2007-10-11 12:05:12
Мария » Михаил Опанасенко
Уважаемый, Михаил!
Благодарю за отклик.
Газета федерального уровня,в регионе только открытие.
В первом номеребудут дублироваться информация федерального источника, и 2 полосы будут принадлежать региональным новостям.Все информация посвящена только экономике и бизнесу. Это все, что касается функционирования банков, торги, деятельность транснациональныхкомпаний и пр. Газета ежедневная,все новости самые свежие.
Нам необходимо в связи сэтим вы
2007-10-11 12:07:26
Мария » Михаил Опанасенко
Необходимо выйти в регионе очень ярко. Городдолжен запомнить появление данного издания. Разумеется так,чтобы не создать образ вампир.

Заранее,благодарна!
2007-10-24 18:50:52
Михаил Опанасенко » Мария

Добрый день!

Растяжки (баннеры) через дорогу - относительно недорогой рекламоноситель.

 

Стилизуйте под газетную полосу.

Представьте: город увешан газетой = такое впечатление может создать (в городе с населением 1млн. 200 тыс.) относительно небольшое число растяжек, размещенных по основным проспектам.

С Уважением,

2007-12-04 10:03:50
вит » Мария

Ежедневная кроме субботы-воскресенья?

Платная/бесплатная?

Подписка или розница - основной канал?

На какой бизнес ориентирована? На малый? На средний? На большой?

2009-09-10 08:44:50
Елена Добрынь » Мария

Доброе утро!

Можно воспользоваться приемами партизанского маркетинга. Например, чтобы в местах скопления деловых людей (кафе недалеко от офисов или в бизнес-центрах, гостиницы, аэропорты, торговые центры (даже возле женских бутиков, где мужчина может сидеть и читать газету в ожидании своей благоверной) и т.п.) специальные люди, одетые как "свои", т.е. представители целевой аудитории, читали бы свежий выпуск газеты. 

Можно провести презентацию газеты, на которую позвать представителей делового сообщества (лидеров мнений) или провести презентацию в уже знакомой им обстановке (например, в деловых клубах или общественных организациях). Желательно заручится поддержкой представителей властных структур (если их уважают в регионе) или бизнес элиты. Пригласить их на презентацию.

С уважением, Елена. 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика