RRRRR - 54.159.154.210

Хотим стать провайдерами тренингов

2007-10-05 17:58:51
Анатолий » Всем
Добрый день!

Хотел бы узнать, как стать профессиональным провайдером тренингов?

У нас есть очень хороший канал продвижения данных услуг в Ханты - Мансийском Округе, а также места для проведения данных мероприятий, плюс обширная база потенциальных клиентов.

1) Хотел бы понять критерии отбора тренинговых компаний и тренеров.
2) Как в принципе на этом зарабатывают (разница между ценами или что то еще)?
3) Каким образом тренинговые компании ищут провайдеров?

С уважением, Анатолий.
2007-10-05 18:02:55
Галина Владимирова » Анатолий
Добрый день, Анатолий!
 

Хотел бы узнать, как стать профессиональным провайдером тренингов?

 

Очевидно - сделать предложение той или иной тренинговой компании. Либо конкретизируйте, пожалуйста, в чем Ваша задача? 

К примеру, если Вы хотите выступить Организатором наших семинаров и тренингов в своем городе или регионе, Вам достаточно сделать запрос менеджеру по обучению на ri@triz-ri.ru  И Вам будет выслан пакет документов с показом того, на чем может заработать Организатор, поддерживающими материалами, переченем фирменных стандартов и прочими условиями.
 
Затем заключается договор и выкупаются конкретные сроки проведения мероприятий нашими специалистами. 
 

У нас есть очень хороший канал продвижения данных услуг в Ханты - Мансийском Округе,

 
Это НЕ исключает необходимости очень плотных (ежедневных, в течение полутора-двух месяцев) обзвонов Руководителей и специалистов компаний силами Организатора и проведения очень качественных переговоров с обработкой характерных стереотипов потенциальных Участников.
 
Скажем, у наших менеджеров «на телефонах» в аналогичной ситуации норматив – 70 качественных звонков в день.
 

1) Хотел бы понять критерии отбора тренинговых компаний и тренеров.


Если Вы, в свою очередь, хотите оценить потенциал тренинговой (или тренингово-консалтинговой) компании, рекомендуем обращать внимание как на отзывы, так и на открытые публикации (в том числе по теме семинара или тренинга).
 
Их отсутствие – серьезный симптом.
 
Рекомендуем посмотреть следующие обсуждения и сообщения, касающиеся продвижения тренинговых услуг и услуг Организаторов:


2) Как в принципе на этом зарабатывают (разница между ценами или что то еще)?

 

Не только. Можно параллельно выступать дилерами по продвижению продуктов этой же компании (программных, методических и пр.).


3) Каким образом тренинговые компании ищут провайдеров?

 
Аналогично тому, как провайдеры ищут тренинговые компании - путем прямых обращений и переговоров.
 
По нашему опыту, Организаторы нередко сами выходят на нас. В том числе – через этот сайт и его публикации.
 
С Уважением,
2007-10-05 18:17:02
Анатолий » Георгий Соколов
Спасибо Георгий за ответ!
2007-10-05 19:14:55
Анатолий » Галина Владимирова
Добрый день!
Спасибо Галина Владимировна, за быстрый ответ.
С менеджером по обучению ведем переговоры.
С уважением, Анатолий.
2007-10-05 19:15:37
Борис » Анатолий
Добрый день, уважаемый Анатолий!
 
 
Мы ищем себе провайдера . Семинары и выступления сотрудников нашей компании широко известны в инвестиционном сообществе.
Каждый из сотрудников имеет множество методических опубликованных публикаций, что  пользуются большим доверием и популярностью среди компаний заинтересованных в инвестициях на рынке капитала, так как всегда сопровождаются актуальной аналитической информацией.
 
Темы наших семинаров посвящены работе с инвесторами. В качестве слушателей, для нас интересны аудитории состоящие из следующих должностных лиц:
  1. финансовые директора,
  2. руководители компаний ОАО,
  3. владельцы компаний
  4. руководители отделов по корпоративным коммуникациям,
  5. специалисты по связям с общественностью,
  6. IR специалисты, 
  7. Специалисты по работе с инвесторами и акционерами
  8. Руководители отделов банков организующих выпуск акций или размещение облигаций в России и зарубежом для эмитентов.
Мы могли бы, рассказать собравшимся о том, как работать на рынке капитала, в ситуациях, когда им необходимо решать задачи как:
  1. Найти и привлечь инвесторов
  2. Раскрыть информацию на рынке,
  3. Выкупить акции,
  4. Разместить акции по закрытой подписке,
  5. Провести IPO,
  6. В кризисных ситуациях угрожающих бенефициарным владельцам,
  7. Выйти на зарубежные рынки капитала,
  8. Привлечь инвесторов в компании малой капитализацией,
  9. Получить кредитный рейтинг,
  10.  Провести сделку  по слиянию и поглощению
  11. Подготовить IR бюджет на следующий год 
Со своей стороны наша компания  выступает информационным спонсором мероприятий (семинаров). Конечно, каждое мероприятие мы рассматриваем индивидуально. Но в целом, общим и неизменным остается следующее:
  • мы всегда размещаем информацию о мероприятиях в широко известных рубриках 
  • мы обязательно анонсируем мероприятие (на новостных лентах для подписчиков)
  • обязательно размещаем баннеры на нашем сайте
Это неизменно, остальное (освещение мероприятия, дополнительное анонсирование и прочие детали) - обсуждаемо.
 
С уважением,
2007-10-05 19:16:20
Георгий Соколов » Анатолий
Уважаемый Анатолий!
 
1) Присоединяясь к мнению Галины Владимировой. Что касается выбора Партнеров, то акцентирую:
на наш взгляд, целесообразно пользоваться формальными критериями, посмотрите:
 
 
 
2) О различных "детских болезнях" взаимоотношений - см. материал: Проблемы Провайдера обучения с приглашенным тренером.
 
Успехов!
2008-02-06 10:44:27
Анатолий » Борис
Добрый день Борис!
Извините за долгую паузу, не затруднит ли Вас выслать мне (cds2001@mail.ru) более подробную информацию о Ваших семинарах?
А таже ссылку на Ваш сайт, календарь мероприятий на 2008 год.
С уважением, Анатолий.
2008-03-24 22:22:33
Инна Иголкина » Анатолий
Не только у провайдера услуг возникают проблемы с тренерами, но и наоборот.

Давайте поговорим о том, как не стать ПЛОХИМ провайдером тренинговых услуг.

На конференциях ТРЕКО я неоднократно поднимала вопрос - что делать с компаниями, которые приглашают тренера, а потом "кидают"?

Ответ был - заключать договора.

Прежде чем приглашать тренера, я бы сосредоточилась на том, чтобы понять, сможете ли Вы набрать людей на тренинг (на эту тему на www.treko.ru есть несколько моих статей), как рекламировать тренинговую компанию и т.д.

Потому что, пригласив несколько тренеров и "кинув" их - т.е. не собрав пару раз тренинги - Вы рискуете приобрести дурную славу в тренинговом мире.
2008-03-25 12:24:34
Анатолий » Инна Иголкина
Добрый день Инна!

Рад был прочитать Ваш коментарий, я читатель Вашей книги и подписчик рекламы, познакомится с автором всегда приятно.

По поводу возможностей привлечения клиентов, да Вы правы этому нужно учиться и анализировать опыт как успеха, так и неудач.

Слово "Кинуть" для меня в нем смысл неоплаты тренера, я если честно не понимаю как это возможно, так как у всех тренеров с кем мы сталкивались предоплата 100%.

Если Вам не трудно, отправьте мне информацию о Ваших тренингах, более детально все обсудим.

С уважением, Анатолий.
2008-03-25 12:25:23
Анатолий » Анатолий
Извините Инна, подписчик не рекламы, а рассылки.

С уважением, Анатолий.
2008-03-25 12:30:17
Галина Владимирова » Инна Иголкина
Здравствуйте, Инна!

На конференциях ТРЕКО я неоднократно поднимала вопрос - что делать с компаниями, которые приглашают тренера, а потом "кидают"?

Ответ был - заключать договора.

Это такой же естественно-очевидный шаг, как и заключение, скажем, договора аренды. 

У тренера в данном случае "бронируется" время, которое уже не отдается другим Заказчикам.

Сложно представить, чтобы связанные с этим риски страховались только устными соглашениями.

Более того, приличные тренеры получают хорошую неустойку даже в случае переноса сроков.  

Иное дело, что, и при наличии договора, уважаемого Провайдера (даже иногороднего) не грех проверить. А в ряде случаев - проадминистрировать его набор на тренинг.

Например:

0. Ознакомить Провайдера с технологией набора на аналогичные мероприятия, принятые в Компании тренера (в том числе - с нормативом по "холодным" звонкам). Это оздоравливает. И дает понимание - готов к этому Провайдер или нет. Обозначить "реперные точки" (по количеству набираемых Участников) - по опыту Компании тренера, когда она сама занимается активным набором.

1. Еще на старте запросить рекламные материалы по данному тренингу и вычитать. Иногда даже при наличии качественых текстов самих тренеров (выложенных на собственном сайте), в рекламе провайдеров допускаются грубые фактические ошибки: неправильное название тренинга, указание на другую целевую группу (на которую тренинг не рассчитан), обещание позиций, не предусмотренных тренингом и прочие сверхобещания "от себя". Не говоря уже о "снижающей" стилистике отдельных фраз (по сути, скрытая антиреклама мероприятия).

2. Сделать тестовые звонки  в компанию провайдеров "от потенциальных Участников" и послушать речевые модули, которыми менеджеры разговаривают. А также - ответы на характерные вопросы и возражения. 

3. После одного (а не двух!) НЕнабора - НЕ работать с этим провайдером.
 
С Уважением,
2008-03-25 13:59:16
Ксения Ткалич » Инна Иголкина

Уважаемая Инна,

В подкрепление перечня критериев, заданного Владимировой Галиной Викторовной ВЫШЕ, полезно также вводить следующие стандарты:
  • на тестовые звонки (с заданной периодичностью)  в компанию Провайдера "от потенциальных Участников" (по аналогии с акцией "Тайный покупатель") и помимо того, что послушать речевые модули, которыми менеджеры разговаривают..., оценить насколько корректную информацию (по датам, формату, теме, Преподавателю, ст-ти, скидкам, месту проведения обуч. мероприятия) они предоставляют Клиентам.  
  • min "партию" заказа - менее чем на N дней Преподаватель не выезжает (имеется в виду, что проведение, например,  2-3-х часового мероприятия не всегда эк. оправдано).
  • min "срок реагирования" - менее чем за N месяцев (задается с учетом а) длительности согласования с Провайдером орг. вопросов, б) времени, требующегося для набора Провайдером обуч. мероприятий, в) технологии работы с Провайдером) до интересующих Провайдера дат проведения обуч. мероприятия переговоры с ним не ведутся.
  • max "партию" заказа для новичков - более чем N дней обуч. мероприятий новый (с которым истории работы еще нет) Провайдер "выкупить" не может.
Успехов!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика