Амазон
RRRRR - 54.87.65.140
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-05-19 12:55:32
Антон Александрович » Всем

Уважаемые коллеги, остро стоит задача продвижения натяжных потолков.

Ситуация следующая:

Компания занимается установкой натяжных потолков производства разных стран, на рынке города-миллионера находится меньше года, но успела завоевать не плохие позиции. Как не странно но основным и самым эффективным методом рекламы стала "спам"-расклейка, расклейка разнотипных (по размеру, содержанию, цвету и т.д.) объявлений, преимущественно расклейка производится на подъездах жилых домов.

На сегодняшний день выработана четкая схема расклейки по районам, тираж листовок достигает 100 000 экземпляров. Среди компании занимающихся установкой натяжных потолков и использующих расклейку равных по обьему нет. Ведется постоянная работа "над ошибками" - совершенствование содержимого для более эффективного привлечения внимания аудитории. 

Так же использовали рекламу в общественном транспорте, рассылку по почтовым ящикам элитных домов, но сейчас данные виды рекламы не используются, потому что низкая отдача.

Главных критериев эффективности рекламы  2: общее число звонков в центр продаж и количество заключенных договоров на оказание услуги.

Все показатели, в том числе и вид рекламы, который подвигнул человека совершить звонок фиксируются ежедневно.

Задача увеличить общее количество звонков и как следствие увеличение договор на оказание услуги. Имеется ограничение по бюджету, но рассматриваются все методы рекламы.

Заранее всем спасибо! 

2010-05-25 18:51:38
Галина В. Владимирова » Антон Александрович

Уважаемый Антон Александрович!

Как не странно но основным и самым эффективным методом рекламы стала "спам"-расклейка, расклейка разнотипных (по размеру, содержанию, цвету и т.д.) объявлений, преимущественно расклейка производится на подъездах жилых домов.

 

Дело не в листовках или спам-наклейках как таковых. А в том, ГДЕ это делать.

Помимо жилых кварталов, "тема" существует также:

- на строительных рынках;

- стройплощадках,

- в салонах по заказу дверей и окон (если это предшествует потолкам),

- ...

- вплоть до агентств недвижимости (после покупки обычно делают ремонт).

Само собой, по договорённости с Владельцами этих потоков. И не факт, что "окучка" может быть только листовками.

Это относительно того, ГДЕ.

Что касается СОДЕРЖАНИЯ сообщения.  

Ведется постоянная работа "над ошибками" - совершенствование содержимого для более эффективного привлечения внимания аудитории. 

 

И как это делается?

 

Желательно "сходить в поток" (на строительные рынки, на "кучные" собрания жильцов, в приемные часы пик жилконтор и т.д.) и поспрашивать про натяжные потолки. НЕ про ваши, а про "потолки вообще", про процедуру заказа, кто уже когда-то (имеется в виду, где-то, а не у вас) заказывал, что было удобно-неудобно и т.д. Возможно, показать сидящим/стоящим в очереди людям (им все равно делать нечего) Вашу листовку. Пусть скажут (и записать это дословно), почему они это НЕ закажут, НЕ купят или что им там непонятно, какие вызывает вопросы...

 

Напрямую, конечно, НЕ спрашивать: "что Вам тут непонятно?" или "что Вас смущает?". Они так не ответят. А косвенно порасспрашивать, чтобы в итоге понять, чего они не звонят, не заказывают, чего не понимают, опасаются, почему откладывают и т.д.

 

С учетом этого - "дожать" содержимое. Число звонков и возрастёт.

 

Пример со смещением: вот что НЕ учитывают "оконщики".  А всего-то и надо: "сходить в поток" да поговорить. 

 

Про натяжные потолки тоже, вероятно, многое "всплывёт"...

 

С Уважением,   

2012-06-30 04:55:13
ареньев Вл » Всем

ещё один не маленький секрет по поиску заключения сделки -индивидуальный подход ,можно использовать по принципу*если не идёт гора то надо идти к ней самому т.е. работа в живую -глаза в глаза или как это правильно назвать *правильная работа на территории т.е. сделка заключается за счёт подходов и наличии портфилио по принципу - Все рано или поздно все хотят иметь у себя *эти необыные с потрясающим видом и более того ужасно практичные !!! ПАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ - и вот... почему бы не сейчас и при зтом клиент ещё остаётся довольным выражая благодарность что его наконец то подтолкнули на зтот шаг о котором он часто задумывался с замиранием и будущим восторгом в сердце.Ведь всё же такие потолки это целое ИСКУСТВО 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика