9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10806 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как расширить рынок сбыта печатной продукции

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-09-27 13:57:06
Лариса » Всем
Я выпускаю ежемесячную газету о здоровье. Она достаточно раскручена. Хотелось бы освоить рынок сбыта в другом городе. Стою перед выбором: воспользоваться услугами Роспечати, подписки или организовать представительство в другом городе? Кто имел опыт подобной ситуации, помогите советом, пожалуйста. Выгодно ли представительство в другом городе создавать?
2007-09-27 21:45:39
Дарья Звягинцева » Лариса

Уважаемая Лариса.

Если не организовывать представительства, то:

- как Вы будете узнавать новости здоровья в этом городе?

- работать с рекламодателями этого города?

С уважением.

2007-09-28 13:40:53
Лариса » Дарья Звягинцева
Благодарю Вас, Дарья, за отзыв и участие к моим проблемам. И сама думала над решением этих вопросов. К тому же в газете есть несколько рубрик, информация которых интересна только для нашего региона. Просто проявляю повышенную осторожность, опыта в этом у меня нет, риск большой и большие вложения предстоят.
Пожалуйста, ОТКЛИКНИТЕСЬ у кого есть опыт в подобной или схожей ситуации. Буду благодарна за любой совет или наработки в расширении рынка сбыта.
С уважением, Лариса.
2007-09-28 21:15:31
Дарья Звягинцева » Лариса

Уважаемая Лариса.

Просто проявляю повышенную осторожность, опыта в этом у меня нет, риск большой и большие вложения предстоят.
Возможен ли такой вариант: не организовывать представительство с нуля, а предложить эти функции уже существующему в этом городе бизнесу? Пусть они станут Вашими агентами (у них уже есть помещение, люди, техника, технологии работы и потенциальные Клиенты - мы предлагаем им расширить ассортимент). Давайте подумаем, что за бизнес (схожий каким-то образом) может быть?

1) Газета (иной направленности - не прямой конкурент, например, общегородская, чисто рекламная, автомобильная).

2) Радиостанция

3) ТВ

4) Аптеки, мед. учреждения (частные)

6) иное?

С уважением.

2007-09-28 22:34:41
Лариса » Дарья Звягинцева
Уважаемая Дарья!
Спасибо за идею. Газета, я думаю не подойдет (в области рекламы мы все равно будем конкурентами). Об остальных вариантах я подумаю. Можно попробовать достучаться до бюрократов департамента здравоохранения города, или найти крупную фирму, заинтересованную в рекламе своих товаров широким слоям населения.
Лариса.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика