RRRRR - 54.211.168.204

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-09-25 14:34:48
Виктор Актюбин » Всем

Прошу помощи в сценарии рекламного видеоролика гостиницы.

Заказчик хочет осветить в ролике всю индустрию досуга (спа-центр,тренажерный,массажный зал).

Что можно креативного придумать даже не знаю.

2007-09-25 21:28:15
Дарья Звягинцева » Виктор Актюбин

Уважаемый Виктор.

Какую рекламную задачу ставит Заказчик (т.е. что должен сделать ролик? что должен запомнить, сделать, рассказать знакомым человек, просмотревший ролик?)

осветить в ролике всю индустрию досуга - не задача.

С уважением.

2007-09-26 10:06:36
Виктор Актюбин » Дарья Звягинцева

Заказчик ставит задачу довести до горожан и гостей города, что взяв номер в гостинице не надо ехать на курорт,когда можно хорошо отдохнуть,оздоровиться в одном месте.

Вся проблема в том,что все упаковать надо в 20 секундный ролик и еще игровой.

2007-09-26 20:20:01
Дарья Звягинцева » Виктор Актюбин

Уважаемый Виктор.

Правильно ли я Вас поняла: с помощью местного телевидения Закзчик хочет убедить горожан снимать номера в его гостинице (мотивируя тем, что это не просто гостиница, а оздоровительный комплекс)? Отсюда вопрос: горожанин может просто посетить то что ему нужно (например, массажиста), для этого ему вовсе не нужно снимать номер. Или гостиница где-то за городом, там есть какой-то водоем, лесок? То есть туда можно ехать отдыхать? Отмечать праздники? Жарить шашлыки?

То есть, что мы двигаем: снимите номер, поживете-оздоровитесь? или просто приходите к нам оздоровляться?

По поводу гостей города: боюсь, что ролик они смогут увидеть уже тогда, когда где-т остановятся (следовательно, опять-таки предлагать мы им можем только оздоровительные услуги, а не номера).

По поводу желания впихнуть все в хронометраж. Нсколько я знаю (если я не права, коллеги меня поправят) чтобы информация воспринималась, нельзя произносить более 2 слов в секунду (не считая союзов и предлогов). Соответственно, в вашем случае 40 (ну от силы 45 слов). Пусть попробует впихнуть в них все свои направления (хотя бы просто перечислить).

С уважением.

2007-09-27 09:13:12
Виктор Актюбин » Дарья Звягинцева

Здравствуйте,Дарья.

Второй вариант более правильнее. Гостиница предлагает горожанам оздоровление и номер снимать не обязательно. Я думаю на этом вся смысловая нагрузка рекламного ролика.

С Уважением,

Виктор

2007-09-27 10:10:34
bravo555 » Виктор Актюбин
Предлагаю для начала акцию "Вы небыли в отпуске?".
Проведите следующие выходные как в отпуске! Отдохните у нас (название)! Что предлагается:
1
2
3
4
5.

Теперь остальные пусть вкалывают, а Вы - отдыхайте!

Тему разовьете сами.

Т.е.: для начала съориентируйтесь на людей небывших в отпуске. Им ведь так хочется хорошо отдохнуть...
Удачи.
2007-09-27 10:42:56
Дарья Звягинцева » Виктор Актюбин

Уважаемый Виктор.

Т.е. фактически надо прорекламировать спа-центр (что там делают? кто клиенты?), тренажерный зал, массаж (какой: лечебный? иной?) и что-то еще?

Опишите здесь конкретно потоки Клиентов по каждому направлению и мы с Вами поймем:

а) что им скзать

б) можно ли их "смешивать"

С уважением.

2007-09-27 13:09:12
Галина Владимирова » Виктор Актюбин
Добрый день, Виктор!

Гостиница предлагает горожанам оздоровление и номер снимать не обязательно.

Т.е. фактически надо прорекламировать спа-центр…

 

В таком случае скажите, пожалуйста, ЧЕМ Ваш «спа-центр» лучше аналогичных заведений в городе (возможно, не связанных с гостиницей). Почему нужно прийти именно к Вам, а не, скажем, в «обычный» тренажерный зал (или к «обычному» массажисту)?

 
Если есть какое-то выгодное ОТЛИЧИЕ (хотя бы по одной из функций – массаж, тренажерка или что-то иное), то это тоже могло бы стать основной темой ролика. Вполне укладывающейся в заданный хронометраж.
 
С уважением,


Яндекс.Метрика