Добрый день!
Поскольку основные деньги все равно будут истрачены на размещение (а ролик с таким содержанием не единожды придется катать, прежде чем люди запомнят хотя бы часть информации), то посоветуйте Заказчику сделать не один ролик, а два или даже три (но уже не таких "перегруженных").
На фоне расходов, связанных с размещением, стоимость еще одного ролика – не вопрос. Изготовление обычно в разы меньше размещения (скажем, процентов 10-15% против 90-85% соотв.).
К тому же, хороший креатив экономит размещение. Поэтому на самом креативе лучше НЕ экономить.
(Примечание. С позиций
Алгоритма решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" под «креативом» понимается преобразование сложных, исходно малопонятных мыслей (информации) в форму, удобную для восприятия другими людьми. В рекламе креативно все, что упрощает понимание целевым Клиентом информацию о товаре или услуге.)
Потом, ролик разрабатывается и изготавливается один раз и надолго, а затем только прокатывается.
То есть выгоднее повысить эффективность самого ролика (например, разгрузив его содержание, сделав текст более запоминаемым и т.д.), чем стараться сэкономить на его изготовлении. А размещение от такого "перегруза" информацией за 25 сек. при этом вырастет в разы.
Попробуйте показать уважаемому Заказчику, что "не в том месте" делается попытка сэкономить.
С уважением,