RRRRR - 54.197.66.254

Услуга восстановление данных

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-09-03 07:51:37
Sib » Всем
Добрый День,

Фирма занимается восстановлением данных с цифровых носителей. Основные клинты - предприятия с бухгалтерией, частные лица с пропавшими фотографиями. Реже крупные предприятия с серверами. Рассылка листовок по конторам ничего не дала. Специализированных компьютерных изданий местных вобщем то немного, да и читают ли их потенциальные клиенты..
Какие предпринять шаги? Есть желание подключить фотолаборатории, чтоб разместить у них рекламу и человек мог через них сдать проблемную флэш карту на восстановление.. Как быть с предприятиями, как донести до них информацию?

Заранее брагодарю за советы.
2007-09-03 08:34:37
expoc » Sib

Если основные корпоративные клиенты - бухгалтерские отделы предприятий, то компьютерные газеты там вряд ли читают. В то же время бухгалтера постоянно повышают свою квалификацию на всяческих курсах, получают аттестаты и проч. Может, стоит поучаствовать в такого рода образовательных программах для бухгалтеров (в качестве бесплатного приложения).

Также помогла бы бесплатная памятка для бухгалтеров, что делать, если нельзя открыть файл, например. Опишите там пару вполне здравых приемов, которые должен знать любой грамотный пользователь, а потом добавьте что-то вроде: если это не помогло - вот телефон вашей фирмы (текст памятки должен быть написан соответствующим языком, об этом уже писалось на этом сайте). Памятку можно выполнить на клейких листочках, совместить с календариком "бухгалтерских" дат и т.п.

2007-09-05 11:37:54
Галина Владимирова » Sib
Добрый день!
 

Есть желание подключить фотолаборатории…

 
Так это чуть ли не первый шаг, который Вам необходимо было сделать для информирования частников!
 
Плюс посмотрите еще – сразу списком! – ГДЕ и/или КОГДА возникает подходящий контекст для Вашего предложения. То есть люди ведь не везде и не все время озабочены потерей данных, а только, например:
 
1). когда вернулись из отпуска (из-за границы), где наснимали целых 2 "килограмма", а карта "навернулась" (или "случайно" отформатировалась – если Вы это, конечно, "лечите")
 
И сразу понятно, где "окучивать" этот поток (например, в турагентствах, на этапе оформления путевок).
 
2). когда, скажем, отсняли свадьбу, а кассета "запоролась" ("окучивать" поток, например, в местах заказа свадебной фото- и видео-съемки)
 
3) а также в местах продажи цифровой техники, флэш-карт и т.д. (когда еще ничего не случилось, но есть подходящий контекст для предложения)
 
И еще немало найдется мест прохождения Ваших целевых потоков (помимо фотолабораторий).
Само собой, с этими организациями нужно будет договориться через Директора.
 
(Кстати для меня, как для частника, Ваша услуга – не очевидна. Узнала о ней из Вашего сообщения на Форуме. То есть я просто не предполагала, что в этом случае возможно восстановление. Интереса ради опросила сейчас еще нескольких человек (в том числе бухгалтера) – для них это тоже не очевидно.)
 
То есть люди могут просто не знать об этой услуге. Тем более стоит обрабатывать потоки в тех МЕСТАХ, где они могут быть озабочены потерей данных или могут задуматься об этой проблеме (с Вашей подачи).
 
Аналогично, выбираются контексты для обращения к бухгалтерам. Обратите, пожалуйста, внимание на эти рекомендации.
 

Рассылка листовок по конторам ничего не дала.

 
В этом случае мы всегда просим показать текст листовки и описать "алгоритм" рассыла.
 
Рекомендую посмотреть статью "Как написать коммерческое предложение?"
 
С уважением,
2007-09-06 07:48:19
expoc » Всем
А где сейчас восстанавливают свои флэш-карты люди, которые знают, что такая услуга существует? Куда идут информированные пользователи?  Неужели в фотолаборатории?
2007-09-06 12:34:09
Юрий » Sib

Добрый день!

Думаю, что предлагаемая Вами услуга востребованна далеко не каждый день. Для конкретного Клиента она, скорее всего, будет всегда разовой и рассылать листовки по предприятием и не должно дать эффекта.

Как пример: Дворец бракосочетаний. Рассылать листовки с предложением его услуг - бесполезно, но потенциальный клиент должен знать, что такая услуга на рынке предложена, тогда он сможет её найти при необходимости.

Где Вы еще, помимо перечисленного выше, можете попытаться распостранить информацию об услуге и себе:

- ремонтные мастерские (по компьтерам, фото, видео аппаратуре)

- компьютерные, бухгалтерские, 1С (и аналогичные) курсы

- аналогичные факультеты в ВУЗах и техникумах

- информационные доски в налоговой и фондах, в банках.

- письма в системе Клиент-Банк

Если есть положительные отзывы - очень хорошо, собирайте их и не прячьте. Вывешивайте на самое видное место.

Собственные стереотипы по данной услуге, основанные на реальном опыте:

- этим занимаются доморощенные шаманы и "компьютерные гении"

- вероятность успешного восстановления стремится к 0

- надо бегать по прокуренным комнатам в общежитиях и общаться с немытыми  субъектами

- от всего этого процесса есть только один положительный эффект: ожиданием чуда сглаживается и растягивается во времени неотвратимость потерянной информации.

Юрий.

2007-12-06 06:39:18
GMN » Всем
Бухгалтер не даст свой комп постороннему
2007-12-07 16:02:13
Анна Каправчук » Sib
Уважаемый Sib!
Полагаю, еще одна потенциальная группа клиентов -  неопытные "дозаписыватели" на CD-R или CD-RW, дозаписывающие не в той программе, в которой начата запись. Не знаю, возможно ли в таком случае спасти данные с диска, но во избежание случаев необратимой потери и в целях саморекламы целесообразно дарить краткие памятки о правилах записи-дозаписи покупателям чистых "болванок". А в конце памятки - Ваша реклама (возможно, с краткой инструкцией о том, какие манипуляции ни в коем случае нельзя производить при подозрении в возможной утрате данных с носителя).
Еще одна категория - обладатели цифровых диктофонов. Если с ними тоже реально работать - распространите информацию о восстановлении данных по редакциям СМИ, пресс-службам, тренинговым компаниям, вузам и послевузовским курсам повышения квалификации - там люди нередко пишут лекции на диктофоны.
Думаю, будет полезно разработать памятки по обращению с картами памяти (типа не класть рядом с мощными магнитами, не хранить вблизи нагревательных и электроприборов, при попадании влаги высушить таким-то образом и т.п.). Выдавать ее вместе с выполненными заказами. А на каждой памятке  - крупно Ваш телефон, адрес, ваш режим работы.
Собирайте реальные истории, когда информацию удалось спасти, и истории о том, что произошло с носителем перед тем, как информация оказалась безвозвратно утрачена (утопили, ударили, перегрели, сходили на рентген с картой в кармане и т.п.) - на основании этих историй можно будет делать вполне "публикабельные" на бесплатной основе статьи для местных газет, и собственные памятки. Можно собирать и истории о марках и моделях, выдерживающих "испытания" (например, я однажды вместе с джинсами постирала и отжала в машинке "флэшку" супруга - и ничего, она жива, и вся информация на ней - тоже). 
К слову, когда у меня возникла потребность восстановить уникальные фото с диска, я вычислила фирму, которая этим занимается, по автомобилю с их рекламой. Запомнила название и по справке уточнила номер телефона. И хотя мне не пришлось бегать по общежитиям, когда я взглянула на бардак на рабочих местах сотрудников фирмы, я сильно усомнилась в том, что люди, у которых и на столах-то невозможно что-то найти, смогут "достать" информацию с запоротого диска. И хотя они по телефону предложили позже сам диск вернуть (RW еще можно было бы не раз использовать), я подумала, что если вернусь, они просто не смогут найти мой диск в своих несистематизированных залежах. 
Процветания Вашему бизнесу!
Анна Каправчук.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика