RRRRR - 54.146.141.60

Тренинги развития личности: что привлекает слушателей?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-31 11:06:44
Администратор » Всем

Хотелось бы прочитать Ваши мнения: что привлекает слушателей (на что "клюют"), выбирающие тренинги:

1. Положения в поисковиках?

2. Описание тренингов на сайте?

3. Статьи, форумы,отзывы?

4. реклама в журналах и газетах?

5. Сколько лет существует организация

С удовольствием приму Ваши мнения, если продолжите список.

2007-08-31 13:36:25
Георгий Соколов » Администратор
Уважаемые коллега!

Будучи членом оргкомитета девяти Конференций бизнес-тренеров, могу сказать следующее:

1) Все очень сильно зависит от того, КТО Клиент: новичок, специалист; начинающий или опытный HR-менеджер;

2) Да, новичок легко "ведется" на внешние эффекты: красивые обещания / звания / регалии; умные слова; кто первый попался в поисковой системе и т.п.

3) Специалисты, как правило, ищут (этот поиск иногда может протекать весьма длительное время) человека, потенциал которого позволяет им узнать что-то новое / полезное и в меньшей степени реагируют на внешние красивости (они уже хорошо знают им цену).

Иногда к нам приходят характерные письма от опытных HR-менеджеров: "Скажите, а в стране есть непримитивные бизнес-тренинги для наших Специалистов?" и т.п.

4) Для специалистов и руководителей, например,  неплохо работают материалы с примерами решенных и небанальных (!)
бизнес-задач; отзывы людей своего круга, которым Специалист и/или
топ-менеджер может лично доверять. Если у бизнес-консультанта или
бизнес-тренера таких задач нет, то это - отрицательная профессиональная характеристика.

4) Посмотрите неустаревший - кроме цен - материал 2002 года: Как выбирать бизнес-тренинг или семинар

Успехов!
2007-09-03 14:41:25
Администратор » Георгий Соколов

Спасибо большое за советы, у нас интеллектуальные тренинги или личностного роста: скорочтение, развитие памяти и др.

Какое место по спросу они занимают на рынке бизнес-тренингов?

2007-09-03 15:41:17
Георгий Соколов » Администратор
Уважаемый коллега!
 
1) Это явно не самые распространненные тренинги, т.к. обычно лидируют тренинги и семинары, связанные с различными аспектами продаж и менеджмента.
 
2) Продажа указанных тренингов  зависит от:
 
- качества обучения (см. выше)
- качества Ваших продаж и сервиса
- активности господ Конкурентов
- наличия приличной литературы по этой же теме и т.п.
 
Успехов!
2007-09-04 14:32:03
Администратор » Георгий Соколов
Спасибо Вам. Удачи
2008-09-19 12:14:54
Алексей Валяев » Администратор

Из опыта общения с представителями тренинговых организаций работающих в сфере личностного роста Санкт-Петербурга и своего личного, осмелюсь продолжить тему

1. Положение в поисковиках - да, уже как необходимость. Без этого "мимо" сайта будут проходить те кто заинтересован. С каждым месяцем запросов становится больше.

2. Описание тренингов - да и оно должно быть "незамыленое" - обычные рекламные тексты уже не очень действуют, т.к ими пресыщены страницы сайтов.

3.Намного больше действуют отзывы реальных людей, ссылки с форумов, отчеты о пройденных мероприятиях с блогов и рассылок. Одним словом - конечно да.

4. Реклама в журналах, газетах, радио- нет. Впустую потраченные деньги. Если это конечно, не узкоспециализированное издание в этой тематике ( а таких в сфере личностного роста в РФ почти нет)

2008-09-22 17:39:29
Георгий Соколов » Алексей Валяев
Уважаемый коллега!
 
Цитирую: "Описание тренингов - да и оно должно быть "незамыленое" - обычные рекламные тексты уже не очень действуют, т.к ими пресыщены страницы сайтов".
 
Акцентирую ещё раз: минимально-опытным Клиентам, важны не столько новые рекламные слова, сколько решение ИХ задач.
 
 
Успехов!


Яндекс.Метрика