RRRRR - 54.147.241.171

Тренинги развития личности: что привлекает слушателей?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-31 11:06:44
Администратор » Всем

Хотелось бы прочитать Ваши мнения: что привлекает слушателей (на что "клюют"), выбирающие тренинги:

1. Положения в поисковиках?

2. Описание тренингов на сайте?

3. Статьи, форумы,отзывы?

4. реклама в журналах и газетах?

5. Сколько лет существует организация

С удовольствием приму Ваши мнения, если продолжите список.

2007-08-31 13:36:25
Георгий Соколов » Администратор
Уважаемые коллега!

Будучи членом оргкомитета девяти Конференций бизнес-тренеров, могу сказать следующее:

1) Все очень сильно зависит от того, КТО Клиент: новичок, специалист; начинающий или опытный HR-менеджер;

2) Да, новичок легко "ведется" на внешние эффекты: красивые обещания / звания / регалии; умные слова; кто первый попался в поисковой системе и т.п.

3) Специалисты, как правило, ищут (этот поиск иногда может протекать весьма длительное время) человека, потенциал которого позволяет им узнать что-то новое / полезное и в меньшей степени реагируют на внешние красивости (они уже хорошо знают им цену).

Иногда к нам приходят характерные письма от опытных HR-менеджеров: "Скажите, а в стране есть непримитивные бизнес-тренинги для наших Специалистов?" и т.п.

4) Для специалистов и руководителей, например,  неплохо работают материалы с примерами решенных и небанальных (!)
бизнес-задач; отзывы людей своего круга, которым Специалист и/или
топ-менеджер может лично доверять. Если у бизнес-консультанта или
бизнес-тренера таких задач нет, то это - отрицательная профессиональная характеристика.

4) Посмотрите неустаревший - кроме цен - материал 2002 года: Как выбирать бизнес-тренинг или семинар

Успехов!
2007-09-03 14:41:25
Администратор » Георгий Соколов

Спасибо большое за советы, у нас интеллектуальные тренинги или личностного роста: скорочтение, развитие памяти и др.

Какое место по спросу они занимают на рынке бизнес-тренингов?

2007-09-03 15:41:17
Георгий Соколов » Администратор
Уважаемый коллега!
 
1) Это явно не самые распространненные тренинги, т.к. обычно лидируют тренинги и семинары, связанные с различными аспектами продаж и менеджмента.
 
2) Продажа указанных тренингов  зависит от:
 
- качества обучения (см. выше)
- качества Ваших продаж и сервиса
- активности господ Конкурентов
- наличия приличной литературы по этой же теме и т.п.
 
Успехов!
2007-09-04 14:32:03
Администратор » Георгий Соколов
Спасибо Вам. Удачи
2008-09-19 12:14:54
Алексей Валяев » Администратор

Из опыта общения с представителями тренинговых организаций работающих в сфере личностного роста Санкт-Петербурга и своего личного, осмелюсь продолжить тему

1. Положение в поисковиках - да, уже как необходимость. Без этого "мимо" сайта будут проходить те кто заинтересован. С каждым месяцем запросов становится больше.

2. Описание тренингов - да и оно должно быть "незамыленое" - обычные рекламные тексты уже не очень действуют, т.к ими пресыщены страницы сайтов.

3.Намного больше действуют отзывы реальных людей, ссылки с форумов, отчеты о пройденных мероприятиях с блогов и рассылок. Одним словом - конечно да.

4. Реклама в журналах, газетах, радио- нет. Впустую потраченные деньги. Если это конечно, не узкоспециализированное издание в этой тематике ( а таких в сфере личностного роста в РФ почти нет)

2008-09-22 17:39:29
Георгий Соколов » Алексей Валяев
Уважаемый коллега!
 
Цитирую: "Описание тренингов - да и оно должно быть "незамыленое" - обычные рекламные тексты уже не очень действуют, т.к ими пресыщены страницы сайтов".
 
Акцентирую ещё раз: минимально-опытным Клиентам, важны не столько новые рекламные слова, сколько решение ИХ задач.
 
 
Успехов!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика