RRRRR - 54.204.213.18

Подскажите, как показать в видеоролике "элитарность" колбасы?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-30 08:18:41
Артем » Всем

Выпускаем новую колбасу, вкус и рецептура которой четко соответствует классическим канонам колбасного производства ну, например, "Докторской". Внешний вид и оболочка колбасы - современная. Ценовой сегмент "Премиум". Нужна концепция видеоролика, небанального и нелинейного, чтобы показать три понятия:

-Элитарность

-Натуральность

-Экологичность

Какие есть идеи?

2007-08-30 09:14:32
Сергей В. Сычев » Артем

То есть, это вареная колбаса?

С Уважением,

2007-08-30 09:26:34
Артем » Сергей В. Сычев

в том числе, даже в основном

2007-08-30 13:16:24
Дарья Звягинцева » Артем

Уважаемый Артем.

"Элитарная" колбаса - звучит как издевка, стёб какой-то. В вашем случае об элитарности будет говорить цена. Так может, оставить 2 пункта: натуральность (экологичность) и качество (что еще, кроме натральности может входить в это понятие?). Ну, на худой конец (если полагаете, что могут "не догнать"), сказать (условно): "Это действительно дорогая колбаса, потому что при ее изготовлении ..."

Если хотите идти своим путем, то покажите элитарность так: как эту колбасу режут на кухне дорогого ресторана (подают же там мясные нарезки) или как ее подают лорду (но это уже банально).

С уважением.

2007-08-30 14:55:06
Сергей В. Сычев » Артем

Уважаемый Артем!

Стереотипы, связанные с вареной колбасой большей частью следующие:

  • она набита соей;
  • она вообще набита чем попало;
  • у нее "неправильный" цвет;
  • она не может стоить дорого

Можете поглядеть соседнее обсуждение. (Оно про другое, но отношение к вареной колбасе, как продукту по определению низкого качества схожее у почти всех участников спора, независимо от их позиции по основному вопросу).

 

Не знаю, конечно, какие у Вас данные, но я бы делал акцент не на элитарности/дороговизне и т.п., а только на качестве.

 

Например,

  • конкретизировал бы (задал бы эталон) по содержанию сои,
  • использовал бы в ролике буквальные выражения Клиентов:
    • «много мяса»;
    • «красивая на срез»;
    • «плотная»;
    • «нежирная»;
    • «здоровый розовый цвет»;
    • «без добавок»;
    • и т.п.
  • Т.к., вареную колбасу
    • часто дают детям;
    • а также учитывая, что "плохого детям не дадут";
    • (и даже для детей можно переплатить);
    • а также то, что женщины, покупающие колбасу, часто ориентируются на вкус ребенка;
    • а также то, что взрослые люди часто покупают сосиски для детей и мясное детское питание для себя

я бы сдвинул позиционирование не в "элитную зону", а в "детскую".
 
В видеоролике я бы показывал и хорошо крупно обыгрывал бы ЭТИКЕТКУ = СМАЧНОЕ ЗАПОМИНАЮЩЕЕСЯ ПЯТНО. Надо понимать, что люди ролик то увидят, а выбирать колбасу будут на полках - соответственно, они должны ее быстро "за один взгляд" опознавать среди других.
 
Успеха,

 

2007-09-04 15:28:05
Артем » Сергей В. Сычев

Посмотрите рекламную кампанию г-на Дымова - чем не элитарность?

2007-09-04 16:29:25
Галина Владимирова » Артем

Здравствуйте, Артем!

Понятно желание уважаемого Заказчика позиционировать свой продукт непременно как "элитарный" (даже если это колбаса).

(К слову, см. типовой миф № 4 в материале "Мифы вокруг "дорогих продаж".)

У людей же, которые покупают колбасу, на этот счет другие стереотипы.

По опыту опросов, лично проведенных в маркетах категорий А, В и С:

Людей мало волнует "элитарность" (они этим словом вообще "не разговаривали").

А вот что их действительно - при выборе колбасы - заботило, так это (продолжая ряд, приведенный Михаилом Опанасенко):

- чтобы колбаса "мясом пахла" (характерные фразы: "действительно, колбаса - ее возьмешь и есть хочется", "чувствуется мясо", "действительно колбасой пахнет!", "настоящая колбаса")

- чтобы у колбасы был запах, вкус, плотность

- чтобы не было добавок сои (даже если мы с Вами понимаем, что так не бывает)

- чтобы специи не забивали вкус самой колбасы
- ...и многое другое.
 
Рекламная кампания/акция, построенная на готовых стереотипах (см. список выше), обычно легче и дешевле для внедрения, чем наработка "искусственных" (извне привнесенных) для людей мыслей о продукте. Желательно думать не только о числителе (Эффект), но и о знаменателе (Затраты на внедрение) при разработке рекламных идей.
 
А при ссылках на чью-либо "элитарную" кампанию, стоит уточнить израсходованный бюджет на внедрение.
 
Почему это так, см. в материале "О методичном".
 
С уважением,
2008-11-26 13:45:40
Алина » Сергей В. Сычев

Уважаемый Сергей, я абсолютно согласна с мнением остальных участников беседы - дети это сильное оружие! Доказано, родители благодарны тем, кто лоялен к их детям, т.к. сами порой не успквают уделить им внимание. Мы снимаем серию роликов для нашей компании с участием пятилетних детишек. Уверена это эффективно. Удачи

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика