9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

2 варианта текста для рекламы. Что правильнее?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-09-08 12:59:47
Олеся » Всем

Уважаемые коллеги

Возник спор - какой из текстов более грамотный и привлекающий внимание к магазину обуви (средняя ценовая категория, центральные положения магазинов, очень (действительно очень) большой выбор благодаря большой площади магазинов. По опросам покупателей (женщины 25+) привлекает именно возможность много всего перемерить и найти наконец то, что нужно). 

1 вариант:
Выбираете обувь для долгих прогулок? (1 слайд)
А может новые туфли для свидания? (2 слайд)
Или ищите строгие ботинки? (3 слайд)
Легко! В магазинах обуви ТЫМ-ТЫМ-ТЫМ очень много обуви и новая осенняя коллекция! (слайды с 4 по 6)

на мой взгляд текст "ни о чем", и ничем не выделяется из толпы и ничего полезного не сообщает покупателю...


2 вариант:
а)
В магазинах ТЫМ-ТЫМ-ТЫМ так много обуви, что если построить башню, она получится высотой с Эйфелеву!
Магазины ТЫМ-ТЫМ-ТЫМ очень много обуви, новая коллекция, новинки каждые 3 дня.

(все факты проверенны и легкодоказуемы)


б)
В магазинах ТЫМ-ТЫМ-ТЫМ так много обуви: чтобы перемерить все модели нужно 833 часа!
Магазины ТЫМ-ТЫМ-ТЫМ очень много обуви, новая коллекция, новинки каждые 3 дня.

Рассудите, пожалуйста и укажите на ошибки))

Заранее благодарю, Олеся

2010-09-12 13:35:31
Михаил Опанасенко » Олеся

Уважаемая Олеся!

Второй вариант, конечно, более живенький, но может быть акции провести (пока тепло). Например, по построению башни из обуви, по перемериванию... :)

Успеха,

2010-09-14 10:59:36
Анна Каправчук » Олеся
Уважаемая Олеся!
Слайды, на которых по одной-три пары, меня не убедят. Нужен быстро прирастающий веер-спираль разностильных и разноцветных пар, когда за пару секунд небольшие картинки, "влетающие" и укладывающиеся друг на друга с нахлестом, заполняют весь экран. 
Лично мне совершенно всё равно, какой высоты башню можно сложить из обуви. Вариант с примерками уже лучше, но ведь не сказано, по сколько часов будут мерять каждую пару. К тому же вряд ли кому-то интересно, сколько времени займет перемерить всё, что есть в магазине. Лично мне важно, сколько есть вариантов МОЕГО РАЗМЕРА, моей полноты и тех цветов, которые я ищу. Поэтому мне бесполезно говорить и о том, сколько часов нужно на примерку ВСЕХ моделей - я не намеряна играть в Золушку и мерять туфли 33-го размера, а в сторону всего, что больше 37,5, и не взгляну.
Для меня более убедительным был бы текст "55 моделей осенних сапог Вашего размера" или "100 новых моделей зимних сапог 37-го размера", "40 моделей черных сапожек 38-го размера, 15 моделей белых сапожек этого же размера и 28 моделей бежевых и коричневых". Это - условно. Может быть, цепляться не за заезженные привычные цвета, а за модную экзотику, которую сложно найти и подобрать к сумке или верхней одежде, например: "Нужны бирюзовые туфли? У нас 10 вариантов Вашего размера".
А можно прицепиться к проблемам подбора обуви и с другой стороны: "У нас любая модель обуви - в пяти вариантах полноты", "Вы весь день на ногах? ___ моделей удобной обуви для тех, кто подолгу стоИт и ходит".
Успехов!
Анна Каправчук
2010-09-14 20:55:40
Xgame » Анна Каправчук

Согласен с Вами, Вы просто сформулировали концепцию действия, или работы, которую нужно влоить в рекламный слоган - а именно подтвердить этим мысли потенциального покупателя.

По поводу новинок каждые три дня - разумно это делать, это мне напомнило развитие бренда Zara, если есть несколько магазинов, то лучше перекидывать коллекции из одного в другой и так, чтобы не было одинаковых моделей в них одновременно - это позволит в дальнейшем сделать сеть посещаемой - внимание это опыт и становление Zara

Думаю слово "коллекция" - еще кого то отпугивает, поэтому лучше немного по простому:

"Любые модели Вашего размера - Только сегодня до полуночи!

Мы помогли Принцу найти его Золушку!"

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика