На сайте ведутся работы 2 варианта текста для рекламы. Что правильнее? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

2 варианта текста для рекламы. Что правильнее?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-09-08 12:59:47
Олеся » Всем

Уважаемые коллеги

Возник спор - какой из текстов более грамотный и привлекающий внимание к магазину обуви (средняя ценовая категория, центральные положения магазинов, очень (действительно очень) большой выбор благодаря большой площади магазинов. По опросам покупателей (женщины 25+) привлекает именно возможность много всего перемерить и найти наконец то, что нужно). 

1 вариант:
Выбираете обувь для долгих прогулок? (1 слайд)
А может новые туфли для свидания? (2 слайд)
Или ищите строгие ботинки? (3 слайд)
Легко! В магазинах обуви ТЫМ-ТЫМ-ТЫМ очень много обуви и новая осенняя коллекция! (слайды с 4 по 6)

на мой взгляд текст "ни о чем", и ничем не выделяется из толпы и ничего полезного не сообщает покупателю...


2 вариант:
а)
В магазинах ТЫМ-ТЫМ-ТЫМ так много обуви, что если построить башню, она получится высотой с Эйфелеву!
Магазины ТЫМ-ТЫМ-ТЫМ очень много обуви, новая коллекция, новинки каждые 3 дня.

(все факты проверенны и легкодоказуемы)


б)
В магазинах ТЫМ-ТЫМ-ТЫМ так много обуви: чтобы перемерить все модели нужно 833 часа!
Магазины ТЫМ-ТЫМ-ТЫМ очень много обуви, новая коллекция, новинки каждые 3 дня.

Рассудите, пожалуйста и укажите на ошибки))

Заранее благодарю, Олеся

2010-09-12 13:35:31
Михаил Опанасенко » Олеся

Уважаемая Олеся!

Второй вариант, конечно, более живенький, но может быть акции провести (пока тепло). Например, по построению башни из обуви, по перемериванию... :)

Успеха,

2010-09-14 10:59:36
Анна Каправчук » Олеся
Уважаемая Олеся!
Слайды, на которых по одной-три пары, меня не убедят. Нужен быстро прирастающий веер-спираль разностильных и разноцветных пар, когда за пару секунд небольшие картинки, "влетающие" и укладывающиеся друг на друга с нахлестом, заполняют весь экран. 
Лично мне совершенно всё равно, какой высоты башню можно сложить из обуви. Вариант с примерками уже лучше, но ведь не сказано, по сколько часов будут мерять каждую пару. К тому же вряд ли кому-то интересно, сколько времени займет перемерить всё, что есть в магазине. Лично мне важно, сколько есть вариантов МОЕГО РАЗМЕРА, моей полноты и тех цветов, которые я ищу. Поэтому мне бесполезно говорить и о том, сколько часов нужно на примерку ВСЕХ моделей - я не намеряна играть в Золушку и мерять туфли 33-го размера, а в сторону всего, что больше 37,5, и не взгляну.
Для меня более убедительным был бы текст "55 моделей осенних сапог Вашего размера" или "100 новых моделей зимних сапог 37-го размера", "40 моделей черных сапожек 38-го размера, 15 моделей белых сапожек этого же размера и 28 моделей бежевых и коричневых". Это - условно. Может быть, цепляться не за заезженные привычные цвета, а за модную экзотику, которую сложно найти и подобрать к сумке или верхней одежде, например: "Нужны бирюзовые туфли? У нас 10 вариантов Вашего размера".
А можно прицепиться к проблемам подбора обуви и с другой стороны: "У нас любая модель обуви - в пяти вариантах полноты", "Вы весь день на ногах? ___ моделей удобной обуви для тех, кто подолгу стоИт и ходит".
Успехов!
Анна Каправчук
2010-09-14 20:55:40
Xgame » Анна Каправчук

Согласен с Вами, Вы просто сформулировали концепцию действия, или работы, которую нужно влоить в рекламный слоган - а именно подтвердить этим мысли потенциального покупателя.

По поводу новинок каждые три дня - разумно это делать, это мне напомнило развитие бренда Zara, если есть несколько магазинов, то лучше перекидывать коллекции из одного в другой и так, чтобы не было одинаковых моделей в них одновременно - это позволит в дальнейшем сделать сеть посещаемой - внимание это опыт и становление Zara

Думаю слово "коллекция" - еще кого то отпугивает, поэтому лучше немного по простому:

"Любые модели Вашего размера - Только сегодня до полуночи!

Мы помогли Принцу найти его Золушку!"



Яндекс.Метрика