RRRRR - 54.87.119.171

ООО "Фисташко" - нуждаюсь в Вашей критике

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-23 16:36:40
Виктория » Всем
Доброго дня!

Очень хочеться услышать мнение профессионалов. Было задание придумать название для компании, род деятельности которой:
услуги - разработка интернет сайтов, продвижение бизнеса средствами сети Интернет, реклама в Интернете.

Над названием думали 3 недели, пересмотрели кучу вариантов, в итоге ничего не подошло. Попробовав посмотреть на задачу с другой стороны, пришли к имени "Фисташка".

Скажите Ваши мысли. Спасибо.
2007-08-23 20:21:21
Галина Владимирова » Виктория

Здравствуйте, Виктория!

 

Скажите, пожалуйста, как слово "Фисташка" связано с характером услуг Вашей Компании: разработка интернет сайтов, продвижение бизнеса средствами сети Интернет, реклама в Интернете?


С уважением,

2007-08-23 23:08:43
gmn » Виктория
ip-do
2007-08-24 10:33:14
Виктория » Галина Владимирова
Здравствуйте, Галина!

Мы и хотим связать это слово с нашими услугами.

С Уважением,
2007-08-24 10:34:25
Виктория » gmn
do - это ?
2007-08-24 10:53:46
Дарья Звягинцева » Виктория

Уважаемая Виктория.

Мы и хотим связать это слово с нашими услугами

А зачем тратить немалые (поверьте!) деньги, чтобы регулярно нарабатывать искусственную связь в мозгах возможных Клиентов? Не проще ли взять ресурсное название (т.е. такое: 1) по которому сразу или почти сразу понятно, чем Вы занимаетесь; 2) которое используют САМИ Клиенты, когда говорят об услугах, аналогичных Вашим). Таким образом, Вы существенно сэкономие на позиционировании.

С уважением. 

2007-08-24 12:17:12
Галина Владимирова » Виктория

Здравствуйте, Виктория! 

 

Вы просили высказать мнение о названии "Фисташка".

Скажите, пожалуйста, как слово "Фисташка" связано с характером услуг Вашей Компании: разработка интернет сайтов, продвижение бизнеса средствами сети Интернет, реклама в Интернете?

 

Это и было ответное мнение, означающее, что слово "Фисташка" никак НЕ связано с Вашими услугами (как, впрочем, и слово "Орешки"). 

 

Мы и хотим связать это слово с нашими услугами.

 

Вам НЕ это "придуманное" слово стоит привязывать к Вашим услугам, а выбрать изначально ресурсное для Ваших услуг слово, которым разговаривает Ваша целевая группа. Слово "флэшка" (но НЕ сочтите это за прямую рекомендацию!) в этом смысле и то более "органично"...

Рекомендую посмотреть материал "О методичном". В нем о том, как "попадать в стереотип" целевой группы и почему такие решения более экономичны для внедрения.

Попробуйте затем составить список ХАРАКТЕРНЫХ слов и словосочетаний по Вашей теме.  Это работа на час.  

С уважением,

2007-08-24 15:24:23
Виктория » Галина Владимирова

Здравствуйте, Галина!

>> слово "Фисташка" никак НЕ связано с Вашими услугами (как, впрочем, и слово "Орешки")


Нам казалось это название креативным. Иногда очень удачными получаются имена, никак не связанные с родом деятельности, например, Apple, Манго телеком, Кокос ,Вимм Биль Дан и пр.

>>Вам НЕ это "придуманное" слово стоит привязывать к Вашим услугам, а выбрать изначально ресурсное для Ваших услуг слово, которым разговаривает Ваша целевая группа.

Сейчас для нас основной сферой деятельности является интернет-реклама, НО в будущем мы планируем развивать и др. направления в рекламе, а поэтому не хотим, что бы название ограничивало диапазон наших услуг.

С Уважением,

2008-06-16 17:37:34
Галина Владимирова » Виктория
Здравствуйте, Виктория! 
 

Нам казалось это название креативным.

 
 
а) то, что упрощает доступ рекламодателя к целевому Клиентскому потоку (креатив на макроуровне) – см. Сычев С.В., Кавтрева А.Б., Опарин А.Ю. "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок"
 
б) и то то, что упрощает Клиенту быстрое понимание коммерческого предложения (креатив на микроуровне) - см. Сычев С.В. "О методичном".
 
Имеет смысл проверить "Фисташку" по пункту б).
 

Иногда очень удачными получаются имена, никак не связанные с родом деятельности, например, Apple, Манго телеком, Кокос ,Вимм Биль Дан и пр.

"Удачными" (=известными) они становятся после многомиллионных вливаний в полномасштабные рекламные кампании длинною в жизнь нескольких поколений Пользователей. 

Но даже при наличии таких возможностей, всегда остается задача оптимизировать бюджет.

 
"Упрощение" (см. выше) означает достижение необходимого Результата при минимальных Затратах.
 

Сейчас для нас основной сферой деятельности является интернет-реклама, НО в будущем мы планируем развивать и др. направления в рекламе, а поэтому не хотим, что бы название ограничивало диапазон наших услуг.

 

Лишь бы не возникло необходимости в дополнительных "пояснениях" (=доп. затратах), чем занимается Компания.
 
С Уважением,


Яндекс.Метрика